Где вов быстро прокачать героя. Плюсы платной прокачки

Итак, вы начали играть в Lineage 2, и на старте понимаете, что до опытных игроков вам еще ой как далеко. Персонаж с минимальной экипой и предметами не сможет получать все удовольствие от игры. Опытные игроки сразу понимают, что нужно делать для того, чтобы получить необходимое количество адены и прокачать своего персонажа до приличного состояния. Но что если вы только начали? Тогда наш краткий гайд по основным моментам прокачки на том или ином этапе будет как нельзя кстати. Поехали!

Прокачка с 1 по 20 уровни

Итак, ваше путешествие по увлекательным локациям в Lineage 2 уже началось. На старте вы попадаете в стартовую локацию, вокруг которой ходят мобы-гремлины и есть так называемы й помощник. Изначально вам уже нужно определиться с тем, как именно будет развиваться персонаж. Опытные игроки в л2 рекомендуют составить детальную программу развития и прокачки вашего героя. Вы должны понимать, какие навыки и опыт вам понадобятся – это необходимо для того, чтобы не тратить время и силы на прохождение квестов, которые не дадут вам необходимого опыта для освоения выбранной профессии.

После того, как вы убьете первого гремлина в стартовой локации, вы получаете Кристалл и сможете получить уже минимальный опыт и шмот. В зависимости от квестов, которые вы проходите (это зависит от расы и выбранной профессии), вы получаете те или иные навыки для освоения профессии. Выбранная раса существенно влияет на типы выбираемых квестов, но на первых двадцати этапах есть основные рекомендации:

  1. Убивайте простых мобов. Не обращайте внимание даже на розовых, красных или голубых. Вы потеряете от 10% опыта, а это в Lineage 2 – очень существенная потеря, особенно на первых этапах. Мочите простых мобов и получайте с них дроп. Да, это очень просто и не всегда интересно, но осыпанного розами пути никто и не обещал.
  2. Прокачивайтесь самостоятельно. До 20-го уровня быстро прокачать персонажа в группе не получится. Большинство игроков будут разделять между собой опыт старших товарищей, а так как вы только в начале – то, вероятнее всего, в группе будут игроки уровнем выше, которые и будут забирать на себя часть опыта от лидеров. Качайтесь соло!
  3. Не используйте телепорт и приготовтесь к рифту. Бегайте ногами на всех локациях, используйте бесплатные команды вместо телепорта – так персонаж получает гораздо больше опыта, а вы не теряете ресурсы.
  4. Прикупите минимальный самый дешевый хил. На первых этапах у вас недостаточно опыта для игры без какого-либо ущерба или повреждения персонажу. Накопите немного адены и обзаведитесь хилом – так вы сможете прокачать персонажа в Lineage 2 гораздо быстрее и качественнее.
  5. Выполняйте квесты у людей – они самые быстрые. Обходите стороной орков: у них квесты занимают больше всего времени.

Приоритетные локации для прокачки

На уровне до 20го лучше выбирать локации с повторяющимися квестами и простыми мобами. Так, это может быть эльфийский лес, руины эльфов, пещера испытаний и прочее. На карте локаций по распределению мобов есть места, в которых вы прокачаетесь гораздо быстрее.

Прокачка с 20 по 40 уровень

С 20го по 40 уровень в Lineage 2 вам придется выбирать – качаться соло или водиночку. В зависимости от выбранного класса и профессии, вы можете получить больший или меньший профит с выбранного вами способа.

Итак, магам вполне можно качаться водиночку – но с маленькой поправкой, вам нужен питомец. Покупаете его сразу за руду и начинаете холить и лелеять. На ближайшие двадцать уровней ваша тень, лошадка или другой питомец будут вашим верным спутником, которые помогут получать больше опыта и профита. Кстати, за скилл с питомцем вы получаете аж 4500с – профит просто невероятный. Другой вариант подойдет компанейским игрокам – вы сможете найти группу магу или напарника. С этих уровней уже разумно делить дроп на каждого и получать дополнительно 10% опыта. Ищите напарников в академии через функцию поиска группы. Вы сможете общаться с другими персонажами и помогать им реализовать свою стратегию.

Касательно бафа, то здесь тоже можно качаться и водиночку, и с кем-то в группе. Можно найти диггера, которым постоянно нужны хилеры, чтобы не «угасать» после каждого второго моба. Очень важно продумать качественную стратегию: в л2 бафам нужно учиться держать золотую середину и не перехилить персонажей, берегите свои ресурсы и опыт.

Воинам или танкам гораздо проще в этом смысле. Они нужны всем персонажам, абсолютно. Но с другой стороны, напарников искать придется обязательно, лучше – через ту же академию. Максимальный шмот на этом уровне – пушка квеста и деревянный сет. Танком играть очень сложно из-за постоянного контакта с мобами, поэтому кликеры и боты категорически противопоказаны. И кстати, если есть проблемы с интернетом – тоже лучше отказаться от этого класса.

Сам принцип остается прежним – проходим квесты, мочим мобов (уже можно выбирать уровни монстров повыше), и получаем дроп. Здесь игрокам нужно грамотно объединяться в группы, чтобы быстрее получать профит на каждого игрока.

Приоритетные локации для прокачки на 20-40 уровнях

Здесь выбор локации целиком и полностью зависит от персонажей. Так, можно остаться в том же Эльфийском лесу до 30го уровня, а потом перейти в Руины отчаяния или Окрестности Диона. Смотрите карту мобов, распределение их по уровням. Например, для соло кача Мага подойдут Руины Отчаяния и Окрестности Диона, а вот группе бафферов лучше отправиться в Лагерь Партизан или Заброшенный лагерь. Изучайте карту!

Прокачка персонажа с 40 по 60 уровень

После сорокового уровня первой задачей любого игрока, а особенно – члена группы, это быстрая прокачка танкеров и хилеров. Первые помогут убивать мобов получше и наносить больший урон в походах. Экономите на них деньги – будете топтаться на месте очень долго. Хилерам в Lineage 2 нужно много манны для того, чтобы лечить ваших персонажей и всех членов группы. Поэтому заранее договоритесь с напарниками о том, что именно хилеры и танкеры должны стать приоритетом.

Качаться водиночку после сорокового уровня будет гораздо сложнее. Но если вы решились проходить все полностью самостоятельно, то не жалейте денег на прокачку шмота, ресурсов. Получайте еще одну профессию, выбирайте только те навыки и умения, которые нужны именно вам. Все также придется выполнять квесты на выбранных локациях: изучите гайд, чтобы заранее понимать профит, и те предметы, которые капнут вам после прохождения квеста. Не нужно тратить время зря. Касательно групповой прокачки, то здесь важно играть честно. Дело в том, что в Lineage 2 ваши напарники тоже могут вас подставить – после достижения сорокового уровня начинается более социально зависимая игра: нож в спину может «прилететь» даже от неожиданного игрока. Именно поэтому, чтобы быстро прокачать персонажа, нужно получить авторитет – никогда не берите дропы с других мобов, если они не предназначались вам. Получили незаслуженно предмет – отдайте его. Так вы снижаете риск предательства и повышаете авторитет.

Кстати, на этом уровне в л2 следует найти грамотного спойлера – ваша драгоценная адена останется с вами, а с мобов на этих уровнях можно получить много полезного.

Приоритетные локации

Проходить можно в Пустоши, окрестностях Диона, Башне Крумы, на Поле Брани можно прокачаться до 61-го уровня.

Прокачка персонажа 60+ и выше

Когда вы достигаете 60-го уровня, начинается настоящая увлекательная игра в Lineage 2. Вы можете выполнять гораздо меньше скучных квестов и получать новые профессии, после 85-го уровня вы пройдете заветный квест на перерождение в совершенно новый класс – квест на получение четвертой профессии.

После 65-го уровня на Стене Аргона открываются возможности для удобного и быстрой прокачки для всех профессий. Преимущество кача здесь – получение не просто опыта, но и адены за мобов или квесты. Многие игроки остаются на Башне Дерзости – здесь можно медленно, но стабильно прокачиваться вплоть до уровня 70+ и выше до освоения третьей профессии.

Сложнее всего в Lineage 2 качаться после 76го уровня. Даже новички в л2 заметят, насколько сложнее стали задания и сильнее сами мобы. Идем в локацию Топи и прокачиваемся там. Главная цель – получить новую профессию, уже четвертую, и получить новый класс.

После 85-го уровня в л2 нужно собирать больше адены, и заниматься методичным фармом. Вам открыты все данжы, вас берут на любую групповую охоту – в общем, наслаждайтесь!

Карта мобов

Как видите, прокачиваться до 85+ уровня в л2 можно и самостоятельно, и в группе. Выбирайте тактику и вперед!

Прокачка персонажа в WoW

Есть желание быстро поднять уровень персонажа в WoW до максимального или какого-нибудь определенного, но нет желания или времени заниматься этим самостоятельно?

Быстрая прокачка персонажа в World of WarCraft опытным игроком. Любой класс, раса, фракция, игровой мир!

В любой игре жанра MMORPG прокачка персонажа является главной основой его развития. Без прокачки до максимального уровня (часто долгой и для нудной, особенно если этот персонаж у вас не первый) все дальнейшие достижения и возможности игры для вас не доступны. Вы будете стоять на месте, вне зависимости от того, сколько у вас золота, какие профессии вы выбрали, и какой скорости у вас Интернет…

В популярной Online игре World of WarCraft, максимально возможный уровень персонажа на сегодняшний день 85. В первой, ‘классической’ версии игры максимум был 58 уровень. С выходом дополнения ‘Burning Crusade’ в игру добавили еще 10 уровней (68 максимум). С выходом дополнения ‘Lich King’ добавили 12 (максимумом стал стал 80-ый), а когда вышел ‘Cataclysm’, игрокам пришлось докачивать еще 5 (максимум 85-ый). Следующее крупное дополнение (под кодовым названием ‘Mits of Panderia’) обещает добавить еще 5 уровней, но уже мелькает информация, и некоторые факты, говорящие о том, что в разработке у компании Blizzard, уже имеется контент для максимального 100-ого уровня.

Любой игрок любит играть, но не каждому
нравится качать очередного персонажа с нуля…

Что делает игрок пока не получит последний уровень? Играет? Конечно же, как и все остальные. Но есть одно но. К сожалению, прокачка персонажа не всегда доставляет истинное наслаждение, так как сам жанр RPG, чаще всего подразумевает за собой несколько этапов:

1. Сама прокачка . Т.е. достижение максимально возможного в игре уровня, путем прохождения квестов, и другими доступными в игре способами.
2. Поиск актуального снаряжения , оружия и прочих необходимых вещей, для получения ‘середнечка’, который и открывает возможность получения всего самого лучшего, из того, что может взять в этой игре.
3. PvP и PvE прогресс , достижения, топы, слава и вообщем все, ради чего бы затрачено куча времени на прокачку своего персонажа.

Каждый наслаждается в WoW по своему…

Для тех, кто качает первого персонажа , мир World of WarCraft в любой аддоне, конечно же, блещет своими красками, манит своими размерами и загадками, в отличие от тех, кто уже прокачал нескольких. Те игроки, у кого стаж игры исчисляется месяцами или годами, прокачку очередного персонажа, чаще всего считают скучным делом, скорее работой а не игрой, и в этом есть смысл. Разнообразия в процессе прокачки не так уже и много, как может показаться новичку на первый взгляд, а время затраченное на это, нормальному человеку, конечно же жаль.

Игра начинается только с 100-ого уровня! До 100 WoW не игра! – примерно так говорят многие игроки, и в этом тоже есть доля правды.

Если прокачка очередного персонажа в World of WarCraft для вас удовольствие , то никакие советы и гайды вам не нужны. Вы просто играете, а персонаж постепенно набирает опыт, и в результате, когда-нибудь все-таки получает заветный 85-ый. Но для тех, у кого нет ни желания, ни времени, или же попросту не хватает терпения прокачать например новый не испробованный до этого класс (а поиграть им хочется), многие Интернет сайты предлагают услугу по прокачке вашего персонажа за материального вознаграждение.

Ведь ваши время и нервы чего-то все-таки стоят?

Плюсы платной прокачки.

Это недорого! Мониторя другие сайты по теме, можно увидеть цены на такую услугу от 4000 до 10.000 рублей. Вы считаете это много? Тогда посчитайте примерное затраченное на это время, деленное на стоимость прокачки, и сравните со стоимостью своего личного времени. Или же ваша жизнь стоит копейки?

Это быстро! Если вы не выбрали в качестве прокачивающего вашего персонажа, непонятного ‘школьника’, c никому неизвестного сайта, а договорились с надежным исполнителем, имеющим большой стаж в игре, или сервисом, гарантирующем выполнение работы в срок (а также безопасность ваших средств и аккаунта), прокачка займет минимум времени, так как всем выгоден результат. Исполнитель, выполнив ваш заказ, быстрее возьмется за следующий, получив от вас заработанное денежное вознаграждение. Все ценят время.

Таким образом, вы получаете нужный уровень персонажа в короткие сроки, экономя огромную кучу времени, рядом с которым затраченная сумма может показаться просто смешной.

Но не буду обманывать вас, рассказывая, что в заказе прокачки есть только плюсы.

Минусы платной прокачки.

World of WarCraft игра, позволяющая пройти весь контент на последнем уровне (ведь так и проще и быстрее), но все-таки интересней всего, проходить его на том уровне, когда он более актуален для персонажа. Старые подземелья и рэйды сегодня пробегаются ‘соло’ на 85-ом только ради некоторых достижений, а посетив их на соответствующем для них уровне, можно получить намного больше удовольствия, столкнувшись с трудностями задуманными на тот момент разработчиками.

Тоже самое относится и к старым квестам, проходить которые (благодаря сложности) приятней и полезней (квест = опыт = прокачка) на подходящий уровнях. Но тем, кому эти сложности не интересны, ради любопытства или достижений, быстренько пробегают их на 85-ом.

Для тех, кто совсем никогда не играл в WoW, резкое начало игры с 85-ого уровня может быть таким же неэффективным, как просмотр интересного фильма, не с начала, а с середины. Вроде бы фильм хороший, но что там было в начале?…

Платная прокачка официально не одобряется компанией Blizzard, в связи с чем, существует риск (чисто теоретический) блокировки аккаунта. Почему чисто теоретический? Потому, что на практике таких случаев неизвестно. Во первых, проследить за тем, кто кому, что продал, отдал, передал (это же относится и к такой популярной услуге, как покупка/продажа голдов), практически не возможно. Да и явной борьбы с такими нарушениями компания не ведет, так как, по сути, все это никак не уменьшает кол-во подписчиков, а только наоборот увеличивает.

Ведь что важно для компании Blizzard?

Как и любой коммерческой структуре, им важна прибыль, а в этой сфере она измеряется именно кол-вом активных подписчиков. Платная прокачка персонажа для людей, желающих поиграть, но не имеющих лишнего времени, отличная возможность получить всем то, чего хочется. Собственно, так же, как и покупка аккаунта с уже прокаченным персонажем. Ведь тот, кто желает по каким-то причинам продать свой аккаунт, возможно не будет играть уже никогда (т.е. не будет за него платить), а если у этого аккаунта появляется новый владелец, подписка (т.е. оплата) за него будет продолжена, что и дальше будет приносить прибывать компании разработчику.

Поэтому, любые страхи за блокировку аккаунта считаю не оправданными.

Но! Заказать прокачку персонажа или качать самому, решать только вам!

Как быстро прокачаться в World of Warcraft? Где качаться в WoW Сataclysm?

    Где качаться в WoW.

    Это сильно зависит от того платный аккаунт или бесплатный.

    Для платного . После достижения 15 уровня лучше всего качаться в случайном подземелье.

    Для бесплатного. Лучше качаться на ВС(ущелье песни войны), там убивая врагов и нося флаг можно заработать на хорошие вещи (желудь- позволяет снять все эффекты затормаживающие движение) и отработать как следует атакующие связки заклинаний.

    Быстрая прокачка в wow только на заданиях (quest), вы должны выполнять только те задания которые подсвечиваются текст желтым цветом, игнорировать подземелья, качаться одному, запастись банками воды и еды для восстановления энергии и здоровья, купить сумки, каждые 2 уровня телепортироваться туда где проходишь Задания (quest) для продажи награбленного а также каждые 2 уровня летать обучаться способностям.

    Легко прокачаться, если вы уже приобрели фамилки, вам понадобится пару дней, в противном случаи на два, три дня больше. И вс настроено, платно вы играете или нет. Если бесплатно меньше возможностей. На сайте есть кнопки- подсказки, легко ориентироваться какую экипировку использовать.

    В идеале, чтобы очень быстро прокачать нового персонажа опытному игроку нужно собрать фамильную экипировку (которая, помимо прочих полезных качеств, ещ и повышает количество получаемого опыта) и пригласить в игру другого игрока. И пригласивший, и приглашнный будут получать в 3 раза больше опыта, пока будут играть вместе. Лучше и быстрее всего качаться, проходя подземелья и выполняя в них попутно квесты, но дамагерам лучше выполнять и обычные квесты, пока они ждут очереди в подземелье, так как ждать приходится порой до получаса.

    В Запределье, Катаклизме и Личе (Награнд, Сумеречное нагорье и Зул-драк соответственно) по достижении определнного уровня можно пройти арену, попросив о помощи друзей. За выполнение всех заданий арены можно получить опыт, которого хватит на целый уровень и неплохое оружие, которое пригодится новичкам.

    Все зависит от того где ты играешь. Допустим офф.сервер wow. Создаешь перса, просишь гильдию(от гильдии идет % опыта, тоесть твой рейт эксп повышается), приглашаешь друга и качаешься с ним(тоже поднимается рейт эксп) итог в место х1 у вас х3. Далее выполняем задания на несколько уровней выше вашего или походы по инстам. Топ игроки оффа поднимают на кате 85 за 1 сутки. Средний пользователь берет 85 за от 3-7 дней, новичку уходит более 1 месяца.

    Прокачаться можно за 2-3 дня, не особо напрягаясь, если у вас есть фамилки, но если их нету, то вам придтся играть 3-4 дня. Качаемся до 15лвл ганкая мобов и выполняя кв(3-4 часа), потом идм в столицу и тупо жмм (Случайное подземелье, в подземелье берм кв и прокачиваемя вплоть до 85лвл). Можно качать паралельно профу инчант, а так же покупая на ауке ингри для второй профы. Качаем профу только, когда идт ожидание игроков, и инчант по прохождении инста. Вывод когда мы апнем 85 лвл у нас будут ачивок на сумму около 500, но у нас уже будет приличный шмот, что бы выступать на арене, а так же прокаченные фулл профы, что приносит приличный доход за счт аука. И того общего игрового времени потраченного на прокачку персонажа около 20-40 часов.

    Быстрее всего качаются паладины и друиды, они могут регать все три специализации, но а потом идут хилы, сложнее всем дамагерам.

Прокачка ваших персонажей становится очень важной, как только вы достигаете поздней части игры. Вы увидите, что с одной стороны ваши герои очень сильны, но с другой ваша деревня становится очень уязвимой без них, тем более, если вы не можете поднять их уровень выше. В этом посте, я постараюсь показать вам, как прокачивать героев для наиболее кооперированной работы. Я покажу, как делать это наиболее эффективно, хотя и нет никакого особенного способа, я покажу именно то, что работает.

Как развивать Героев

Много вопросов возникает, когда дело доходит до развития ваших персонажей. Наиболее результативные способы – прокачивать Королевы Арчи и Короля Варваров, уделить внимание этим персонажам и держать их на одном уровне! Или же прокачать одного из них по максимуму. Здесь мои простые правила для этого.

Держите ваших героев на одном уровне

Для чего ваш держать ваших персонажей на одном уровне? Здесь несколько примеров, почему – это эффективная стратегия.

  1. Всегда держите 1 из героев активным, чтобы или Король или Королева были доступны на случай опасности(если вы не ведете жестокую битву).
  2. Ваши атака или защита не будут столь несбалансированными, как если бы ваша Королева была на 30 уровне, а Король только на 10. Да вы прокачали одного из них, но второй не сможет атаковать на таком же уровне и вы не добьетесь кооперативной работы!

Кроме того, не делайте разбежку в более чем 5 шагов! Вы не добьетесь успеха, если сделаете мощь одного из них слишком превосходящей мощь второго.

Вы можете допустить небольшую разбежку, когда ваша Королева Арчи на 7 уровне, а Король Варваров на 9, то прокачайте короля первым до 10 уровня, т.к. он получит мощь железного кулака и этим скомпенсирует отсутствие 8 уровня у Королевы.

Всегда Оставляйте персонажей на близком уровне

Это всегда будет более разумным решением, т.к. если 1 на более высоком уровне, они не смогут ничего делать вместе!

Большой Начальник

До этого мы говорили только о Королеве Арчи и Короле Варваров, но теперь пришло время поговорить и о большом начальнике.

Каждый кто достигает определенного уровня понимает насколько важным является этот персонаж!

Ну, Большой Начальник немного отличается в этом контексте, поскольку он является благоприятной частью войск и его модернизации стоимостью эликсир и не темный эликсир.

Я люблю прокачивать его отдельно, хоть мои атаки и не так сильны в это время. Я стараюсь делать это в моменты, когда можно избежать битвы.

Замена Прокачки Героев

Самое сложное в прокачке героев, это не высокая цена, а тот факт, что вы не можете атаковать пока они прокачиваются, а их ударная мощь очень высокая особенно, если уровень 30+. На самом деле, сложно атаковать без них.

Только 2 способа вести игры, если хотите результат:

1.Прокачивать всех одинаково

2. Прокачивать одного героя максимально, а на остальных забить.

Прокачка по отдельности займет больше времени, пока вы модернизируете ваших героев – но взамен вы сможете по-прежнему играть в игру на достойном уровне. Я обновлял моих героев в течение прошлого года и всегда прокачивал AQ на 5 уровне, а затем BK на 5 и сумел даже подтолкнуть к Titan 1 Лиги в то же время только с 1 доступным персонажем.

Я покажу вам стратегию ниже.

Осторожно!

Перед прокачкой персонажей будет много слухов, мол не качайте сразу, а ждите суперцены. Эти слухи – ложь! Не ждите, а качайте персонажей всегда сразу! С каждыми новыми баллами качайте свои героев!

В интернете уже присутствует несколько красочных обзоров и руководств
по созданию супергероя в мире игры (советую ознакомиться).
Я, проведя практические испытания методов на собственном опыте, предлагаю
наиболее, с моей точки зрения, оптимальный путь достижения цели.
Сделать супермена честным путём будет всё равно непросто, но получится быстрее.

Да, прежде чем начать, оговорюсь и предупрежу, что играть созданным "монстром"
вам будет менее интересно даже на максимальном уровне сложности и даже без
приёма "допинга" в виде зелий.
Злободневный Алдуин - и тот падёт ниц от пары-тройки силовых атак.
Поэтому я опишу максималистский путь совершенствования персонажа, а вы выберите
из этого золотую середину, исходя из своих вкусов.

Немного о механике игры.
Всё очень похоже на TES Oblivion, но со многими усовершенствованиями и, что важно,
в лучшую сторону. Про систему прокачки в целом позвольте умолчать - там всё наглядно.
Что важно, так это ограниченность количества очков способностей уровнем (да, никак иначе
их получение в игре не предусмотрено). Посему распределять их надо вдумчиво!
Полагаю, тут важно сказать о возможных слабых местах героя в зависимости от "класса".

Воин будет страдать от мощных магических атак, в меньшей степени от отравлений, т.е.
в основном будет помирать от встречи с высокоуровневым(и) магом(ами) при отсутствии защитных
зелий - там дело 5 секунд. Ещё воин плохо справляется с удалёнными лучниками и драконами в полёте.

Лучнику проще начать атаку первым, проще сбивать драконов, но важно не довести бой до ближнего, а это непросто.

Маг хорошо всех выносит с первых уровней, но формально лишён брони (есть магические щиты,

немерено поедающие ману) и крайне слаб против главных врагов - драконов, т.к. они обладают сильной
сопротивляемостью магии (наиболее уязвимы к электричеству, как я понял).
И чистокровному магу не быть супергероем! Т.е. его надо рассматривать как подклаcс в нашем случае.

Вор как мастер скрытности из всех находится в наиболее выгодном положении, т.к. может
пробраться мимо любого врага незаметно, либо ударить в спину. Но с другой стороны,
постоянное использование режима скрытности (вприсест) делает геймплей вязким и надоедливым. Немного
выручает в этой ситуации способность быстрого движения при блокировке щитом в ветке
развития защиты, но это опять-таки съедает несколько ценных очков способностей.

Конечно, строгого разделения по классам в игре нет и можно облачиться в нужный момент
в шкуру любого, но я хочу возвратить вас к аксиоме об ограниченности очков способностей.
Игра таким образом привязывает вас к выбранному классу при желании достичь максимальной
выгоды. Исключение составляют временные эффекты от зелий и магии.

Начинающий супергерой.

Сопротивление магии пригодится любому, поэтому выбираем бретонца (раса, кто не в курсе),
т.к. они имеют 25% защитой нативно (+не стоит забывать о таланте "Драконья кожа"- +50%).
Проходим первый скриптовый квест. Как всегда с деньгами поначалу туго, тут на выручку
нам приходит...нет не способности красноречия и торговли, а алхимия! Поясняю. Ингредиентов
для зелий в мире игры уйма, и они стоят бесценок, а создаваемые зелья бывают крайне дороги
при фиксированном весе флакона = 0,5 (т.е. больше можно унести). К тому же это один из 3-х
основных навыков для развития супергероя. Как кстати.

С этого момента стоит начать собирать алхимические ингредиенты (также шкуры животных),
будучи особо пристрастным к голубому горноцвету и синей бабочке, соли и ядовитому колокольчику,
а также к оранжевой бабочке (монарх) и драконьему языку.
Первых 4-х желательно собрать по сотне. Эти ингредиенты будут поначалу
приносить основной доход и повышать алхимию.

По дороге в Ривервуд с компаньоном (несмотря на то, что тот говорит о необходимости разделения,
следуйте за ним) вы встречаете 3 классовых камня-хранителя (+20% опыта).
Выбираем камень вора (который ускоряет в т.ч. рост навыка алхимии). Добегаем до Ривервуда ,
заводим новые знакомства, получаем квест на посещение Вайтрана и квест граждансой войны*.
Берём бесхозно валяющийся колун за лесопилкой (пригодится чуть позже). Неплохо на этом этапе
обзавестись временным компаньоном. Он отвлечёт на себя врага в нужную минуту и поможет таскать вещи.
Завершив любовный квест в Ривервуде в пользу Фэндела , просим его присоединиться.
Этот персонаж, кстати, попозже поможет бесплатно прокачать навык стрельбы до
50 (когда будет достаточно денег, как это ни парадоксально звучит).

*Это важно . Отложите присоединение к одной из воюющих сторон (братья бури или имперцы) до конца
игры. Квест на гражданскую войну привносит много глюков в остальные.
Бежим в Вайтран , но не торопимся в Драконий предел .
Нарубаем немного дровишек (20-30) на рубке в городе, несём их в таверну Горцующая кобыла ,
получаем вознаграждения. Это стартовый капитал путешественника. Колун можно выбрасывать.
Если лень этим заниматься, то, в принципе, по дороге можно набрать достаточно лута и продать
в магазинах, либо просто наворовать*. Кстати, в той же таверне можно посоревноваться в кулачном
бою с воином Утгерт , заработав ещё немного деньжат и заполучив компаньона-женжину
(кому Фэндел не по нраву).

* Заметка . Не стоит увлекаться воровством предметов в начале игры. Во-первых, их попросту будет
негде сбыть (Как в Oblivion). Во-вторых, можно нарваться на квестовые и придётся таскать их
"всю игру". А в-третьих, будете в один момент застигнуты врасплох бандой из 3-х наёмников...
Воровать имеет смысл деньги и ингредиенты. Ещё некоторые виды продуктов питания -
об этом позже.

Итак, бежим к конюшням Вайтрана и заказываем повозку в любой другой город. На месте собираем
ингредиенты, возвращаемся в повозку, носимся дальше по Скайриму. В некоторых городах
повозка не предусмотрена - оттуда возвращаемся с помощью быстрого перемещения по карте мира (клавиша "M"),
можно в тот же Вайтран .

Ингридиенты . Бабочек собираем в полях возле Вайтрана. Драконий язык растёт в Солитьюде
и много его в долине южнее Виндхельма *. Голубой горноцвет растёт в окрестностях Ривервуда.

Ядовитый колокольчик густо населяет болото южнее Солитьюда. Соль можно встретить повсеместно.

* Там же советую одновременно разыскать камень Атронаха - он пригодится на завершающем этапе.

Полезный совет . При посещении Винтерхолда присоединитесь к коллегии магов. Она будет дополнительным
и ценным источником ингредиентов, которые к тому же респаунятся чаще обычного. Также в коллегии
большая часть NPC продают камни душ, которые понадобятся позже.
На входе нас встречает Фаральда и предлагает пройти экзамен.
Советую сохраниться на пути к ней и опробовать разные варианты диалога. В некоторых случаях
придётся применить дорогостоящее заклинание для прохождения экзамена, а это требует
повышения общего уровня магии тем или иным способом.

Так же не забывайте про двухнедельный респаун ингредиентов на территориях городов.

Прокачка начинается.
Пока будете бегать по городам, торговать, выполнять короткие квесты, вам удастся накопить
около 1-3 тыс. септимов. Для получения более выгодных цен можно помолиться у алтаря Зенитара
(например, в храме богов в Солитьюде , эффект временный) и давать периодически мелочь нищим.
Очень удачно, если по пути подвернутся предметы с зачарованием на алхимию и торговлю.
Но можно и без них справиться.
Высыпаемся 1-8 ч (+5-10%* к росту опыта). Идём в "котелок аркадии" в Вайтране.
Обучаемся у продавщицы алхимии. Если уровень героя повышался раньше, то вложите очки опыта в
ветку способностей алхимии, в первую очередь "Алхимик", "Целитель" и "Провизор".
Идём к алхимической "лаборатории" там же и смешиваем голубой горноцвет с крыльями синей бабочки
либо соль с ядовитым колокольчиком. Получаем относительно дорогое зелье** .
Делаем его до повышения уровня. Совмещаем Крылья монарха с драконьим языком - получаем зелье торговли.
Выпиваем зелье торговли, продаём зелья повреждения регенерации магии и замедления
(возвращаем таким образом деньги, потраченные на обучение).
Опять платим за обучение и так далее до 50 уровня в алхимии, !не забывая!
вкладываться в алхимические способности и наращивать запас сил
(т.к. скоро инвентарь будет увесистым) при подъёме уровня героя.

* Бонус "хороший отдых" (+10%) герой получает при 8ч сне "в собственной кровати". Достоверно
даётся при сне от 8ч в оплаченной в таверне кровати.

** Возможно создание и более дорогих зелий из другого сырья, но на начальных уровнях игры описанные
ингредиенты наиболее доступны. В самых дорогих зельях используется "палец великана". Также дороги
зелья Невидимости и Паралича (по понятным причинам).

На 50 уровне навыка стоимость обучения резко возрастает, поэтому дальше проще прокачать его
самостоятельно. Для этого нужно больше ингредиентов. Итак, "телепортируемся" быстрыми
перемещениями в города по Скайриму. В алхимических лавках выпиваем зелье торговли, скупаем ингредиенты и
продаём дорогие зелья, производя их на месте. Стоит отметить, что чем дороже стоит производимые зелья,
тем быстрее растёт навык.

Из ингредиентов имеет смысл брать недорогие, ценой до 50 септимов. От дорогих, как ни
странно, прибыли не больше. Советую исключить из покупок даэдрические соли, лунный сахар,
а также те ингредиенты, которых вы собрали предостаточно (>100).
Для ускорения набора денежной массы и сбывания избытка зелий последние можно продавать
барахольщикам, которые торгуют всем понемногу (в т.ч. шкурами!) и присутствуют в каждом городе
Рифтене их даже трое).

Когда разновидностей ингредиентов наберётся прилично, то можно исследовать их свойства,
пробуя различные сочетания * . Это так же будет повышать алхимию. Первое же свойство каждого ингредиента
можно узнать, применив в инвентаре на себя (съев). Ещё в скайриме полно рецептов зелий,
которые упростят поиски (несколько можно выкупить за копейки у алхимиков в лавках).

* Тут можно схитрить с целью экономии ингредиентов. Для этого после каждого удачно созданного
зелья с открытием новых свойств ингредиента надо выходить из меню алхимии и сохранятся. Дальше
экспериментировать сколько угодно. затем загрузить предыдущее сохранение, и, повторив результативные
сочетания ингредиентов, снова сохраниться.

Учитывая все советы, качаем алхимию до...98). В котелке Аркадии идём в одну из комнат первого этажа
и читаем руководство по алхимии (+1). В лесу, что ч/з реку западнее Ривервуда ищем хижину Анис
и читаем там ещё одну книгу (+1). В игре ещё много книг и способов халявно поднимать в частности этот навык,
но в начале игры они труднодоступны.

Таким чудесным образом Алхимия поднята до 100, и скорей всего к этому моменту способности Алхимик (5/5),
Целитель и Провизор получены.

Великий кузнец.
С приличным капиталом, накопленным на предыдущем этапе (скорее всего будет >20000), поднимать
кузнечное дело будет несложно.
Первым делом вспоминаем о десятках собранных/купленных ранее шкур животных, которые, кстати, можно складировать в бочке близ любой кузницы - не бойтесь, никуда они оттуда не денутся. Берём их, подходим к дубильному станку и делаем из них кожу и полоски кожи. Если в итоге получается меньше 1000 каждого, то возвращаем кожу с полосками в бочку и скупаем их у кузнецов по городам, а шкуры у барахольщиков, продавая в замен дорогие зелья. Набрав нужное количество кожи, идём к 3-м классовым камням (тем, что встретили в начале игры) и выбираем знак воина (+20% ускорения роста кузнечного дела).*

* Чтобы ускорить процесс и сэкономить на коже, можно пройти один побочный квест.
Для этого закупаем брони и одноручное оружие поприличнее. Варим зелий лечения и улучшения навыка одноручное оружие (также не забываем вложить пару очков способностей в ветку этого навыка, чтобы чувствовать себя комфортнее). Идём в порт Рифтена , находим мирно гуляющую по пристаням Из-самых-глубин (это имя такое - без комментариев), она вручает нам какой-то "словарь" и просит отнести в Аванчзел. Последний появляется на карте западнее Рифтена . Идём туда. Устанавливаем сложность игры на минимум. Проходим довольно интересную гробницу и, одолев в конце центуриона, устанавливаем словарь на своё законное место. В итоге получаем бонус "Древние знания", дающий +15% к росту навыка кузнечного дела. Сложность игры можно вернуть в исходное состояние.

Возвращаемся в город. Высыпаемся. Идём к кузнице и начинаем производить сотни сыромятных наручей из кожи,
качая навык до 99. Для ускорения процесса также после подъёма уровня можно обращаться к Йорланду серая
грива
в Вайтране , который способен обучать кузнечному делу вплоть до уровня мастера. Последний уровень навыка получаем, прочитав книжку, находящуюся в небесной кузнице, где как раз и трудится Йорланд . Итого 100.
Полученные наручи можно продать, оставив штук 100 для прокачки навыка зачарования.
Заходим в меню развития героя, вкладываем очки способностей в тяжёлые доспехи от стальных, до драконьих
включительно* (против часовой стрелки!). Способность "Кузнец-волшебник" пока не понадобится,
точнее без неё вовсе можно обойтись, разве что вам захочется поулучшать квестовые зачарованные предметы.

* Тут необходимо пояснение. Самым мощным в игре является даэдрическое оружие, а самыми эффективными доспехами драконьи. Последние можно создать как в лёгком, так и тяжёлом варианте, но нас интересуют лёгкие ввиду важных преимуществ...

Подготовка к встрече со Скайримом .
Для уменьшения тошнотного рефлекса от предыдущего однообразного геймплея, дальше можно немного прогуляться по основной сюжетной линии, дабы спровоцировать появление драконов по всему Скайриму. Таким образом мы даже совместим приятное с нужным, т.к. для производства драконьих доспехов необходимы кости и чешуя, не продающиеся в лавках. В зависимости от уровня сложности выход в мир требует разного уровня подготовки. Если любите хардкор на максимальном уровне сложности, то желательно герою ещё посидеть в городах и окрепнуть до супергероя.

Как? - см ниже.
Покупаем 3 сердца даэдра в алхимических лавках или у Энтира в коллегии магов (гораздо дороже, но всегда есть),
покупаем эбонитовые слитки у кузнецов. Производим в кузнице 2 Даэдрических меча и даэдрический лук.
Приобретаем эльфийские или стеклянные доспехи.*

* эльфийские доспехи также можно снять с трупов часто бродящих по Скайриму талморских конвоев. Придётся конечно повозится, но герою, вооружившемуся правильными зельями, мало кто страшен;).

Производим 2-3 зелья на повышение навыка кузнечного дела. Не забыв запастись подходящими материалами и 3-мя эбонитовыми слитками, идём в кузницу, выпиваем зелье, улучшаем броню на верстаке, снова пьём зелье, улучшаем даэдрические мечи на точильном станке. Облачаемся в эту красоту.
Производим по нескольку зелий невидимости, повышения навыка одноручное оружия, сопротивления холоду, огню,
электричеству, восстановления здоровья, регенерации запаса сил, повышение запаса сил, повышение магии,
повышение переносимого веса, паралича, исцеления болезней, чтобы быть готовым к неожиданностям.

Полезный совет . Очень неплохими свойствами по повышению и регенерации магии обладает одно из блюд - эльсвейрское фондю. Для его приготовления нужно активировать любой котелок, имея в инвентаре целый

Круг Эйдарского сыра, Эль и Лунный сахар (по одному на порцию).

Если к этому моменту подкопили приличное количество очков способностей, то можно вложить ещё несколько в навык
одноручного оружия, помня, что для развития ветки зачарования нам их понадобится 8.
Если найдёте заклинание призванного оружия или купите его, то это тоже будет кстати, т.к. призывается даэдрическое.
При последующих поднятиях уровня уже советую чаще вкладываться в уровень здоровья, приближая его хотя бы к 250 и выше. Так же неплохо на этом этапе пройти квесты богини Мары , чтобы получить нужный бонус +15 к сопротивлению магии. Для активации первого квеста нужно поговорить со жрицей в храме Мары Рифтена.

Чары наше всё.
Для развития зачарования нам понадобятся сотня-другая заполненных камней душ, по одному предмету с уникальным
зачарованием, много незачарованных предметов и как суммирующее предыдущих - много септимов.
Неплохим подспорьем в этом деле станет до боли известная по Oblivion звезда Азуры (неубиваемый камень душ, с вашего позволения) и маска Клавикуса Вайла . Пользование только звездой затянет процесс прокачки зачарования до конца игры. Посему, без скупки, собирания и заполнения камней душ нам не обойтись. Но будем действовать по порядку...

Для начала неплохо будет сходить к Сергию Турриану в Коллегию Винтерхолда и поднять немного навык зачарования(+5), т.к. чем раньше начать обучение, тем чаще мы сможем им воспользоваться на высоких уровнях персонажа, а мы уже должны были приблизится к 30-му. Тут всё как в Oblivion на одном уровне обучением можно
пользоваться не больше 5 раз, а рост каждого следующего уровня замедляется в арифметической прогрессии.

Теперь можно заняться добыванием звезды Азуры.
Идём к святилищу Азуры в горах южнее Винтерхолда (К этому моменту неактивный значок святилища обычно уже присутствует на карте на востоке). Говорим со жрицей. Активируем квест в меню. Возвращаемся в Винтерхолд , заходим в таверну, общаемся с Неласаром. Он направляет нас в крепость в окрестностях Ривервуда (к западу).
Возвращаемся из крепости с поломанной звездой к Неласару (! не к жрице). Запасшись зельями сопротивления разным видам магии, отправляемся выкуривать дух злого мага из звезды. В итоге получаем Чёрную звезду Азуры . (К храму богини уже идти не нужно).

Проходим квест даэдра Клавикуса Вайла для заполучения ещё одного уникального артефакта.
Активируется квест при перемещении к воротам Фолкрита , когда стражник спросит вас о потерявшемся псе.*
Далее идём к кузнецу, а затем обратно к тому стражнику и прогуливаемся немного по дороге от города - встречаемся с Барбасом ...
По завершении относительно непростого приключения получаем маску имени самого Вайла, которая
значительно поднимает торговые и речевые навыки. Также не стоит забывать и о повышении навыка торговли зельями.

* Скорее всего он был активирован ранее - проверьте журнал квестов.

Находим и покупаем по недорогому предмету с зачарованиями (в порядке приоритета) на алхимию,
кузнечное дело, захват душ (оружие), урон от одноручного оружия, регенерацию запаса сил, сопротивление магии
и если очень повезёт, то добудете "паралич".
Изучаем зачарования на пентаграмме душ.
Закупаемся заполненным великим камнем душ. Зачаровываем один даэдрический меч на захват душ.*
Собираем/покупаем пару сотен камней. Если много денег, то берём заполненные. Лучше всего закупаться камнями
у барахольшиков, т.к. будет возможность вернуть кровные септимы, продавая зелья. Обычно много камней
душ можно отыскать в гробницах и руинах.

* Это гораздо удобнее, чем пользоваться аналогичным заклинанием. Желательно предварительно улучшить меч в кузне.

Используем зачарованный меч для заполнения пустых камней и Чёрной звезды , убивая "великодушных" существ).
Идём к 3-м камням, выбираем знак мага. Как всегда высыпаемся. Берём припасённые при развитии кузнечного
дела наручи. Зачаровываем их самыми "дорогими" чарами*, чтобы потом выгоднее продать.

* Себестоимость создаваемого предмета игра всегда любезно предоставляет.

На каждом уровне героя обращаемся к Турриану в коллегии для ускорения процесса. При достаточном количестве
исходника навык довольно легко поднимается до 100.
Попутно вкладываем очки способностей в ветку Зачарования по средней линии. Нас интересуют способности
Зачарователь (5/5), Чары умений, Жизненные чары и Двойной эффект.
Дело осталось за малым...

То, ради чего всё это было.
Тут я буду опускать детали, чтобы не запутать. Способ легального чита довольно прост.
Но до него непросто додуматься. Особенно легко он дастся любителям 4-й части игры, т.к. принципы не
претерпели серьёзных изменений.
Итак.
Запасаемся камнями с Великим уровнем души теми или иными способами. Создаём зелья зачарования.
Попивая эти зелья, создаём комплект одежды для повышения навыка алхимии.*
Одеваем полученный комплект и снова создаём такие зелья. Повторяем цикл. Задача - получить комплект
одежды(+29%х4), дающий возможность создавать зелья +32% к навыку зачарования и +130% к кузнечному делу.
Делаем таких зелий побольше. Выпив зелье зачарования, зачаровываем комплект одежды на навык кузнечного дела.
(должно быть +29% за каждый предмет одежды).

* Комплект алхимии состоит из головного убора, ожерелья, перчаток, кольца.
В комплекте кузнечного дела нет шапки, но есть фартук. При зачаровании использовать надо только Великие души!
Советую зачаровывать лёгкие вещи и пользоваться двойным зачарованием, чтобы облегчить инвентарь.
Например, перчатки можно зачаровать на оба навыка (алхимии и кузнечного дела).

Создаём 1 новый даэдрический меч на замену зачарованного. Одеваем комплект кузнеца.
Выпиваем зелье улучшения кузнечного дела. Улучшаем броню, мечи и лук, попивая зелья.
Если набрали достаточно чешуи дракона (14), то создаём комплект лёгкой драконьей брони
и улучшаем аналогичным образом. Если не собрали, то улучшаем то, что есть.
Выпив зелье зачарования и располагая великими душами:
Зачаровываем один из мечей на захват душ в течении 2с и паралич 1с (большего не надо).
Зачаровываем второй меч на паралич на 1с и урон холодом.
Зачаровываем лук на своё усмотрение.
Зачаровываем кольцо, ожерелье и перчатки на повышение навыка одноручного оружия и стрельбы
(если не любите лук, то второе зачарование по своему усмотрению).
Зачаровываем сапоги на на повышение навыка одноручного оружия и регенерацию запаса сил.
Зараровываем доспех на регенерацию запаса сил и повышение здоровья.
Зачаровываем шлем на стрельбу и водное дыхание (либо повышение магии).
Если предпочитаете щит, то его стоит зачаровать на повышение навыка блокирования и здоровье.

Вкладываем очки в способности боя двумя мечами (максималистский путь).
Идём к камню Атронаха (см. выше), активируем его, делая героя спелонепробиваемым
(также повышается сопротивляемость болезням).
Ставим сложность игры на Мастер.
Получаем удовольствие от игры;-).

При развитии не забывайте о камнях-хранителях (те, что в окрестностях Ривервуда ), дающие
прибавку к скорости роста навыков. Так же стоит не гнушаться пользоваться услугами учителей навыков,
тем более что со временем септимов у вас куры клевать не будут.
Полный список учителей можно найти на фан-сайтах.
На высоких уровнях я уже отказался от зачарования мечей на паралич,
т.к. продолжительность любого наземного поединка не превышала 3с. Отдал предпочтение краже здоровья.
Захват душ тоже станет бесполезным, т.к. вам постоянно будут попадаться заполненные камни душ.

Всех тонкостей игры в одной статье, конечно, не пересказать, с другой стороны не хочется лишать читателя

удовольствия делать свои "полезные" открытия в процессе игры.

Если кому-то остро нужны картинки с визуализацией манипуляций и т.п. - пишите.

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации