Пока все дома у эвелины хромченко. Эвелина Хромченко

(англ. Evelina Khromtchenko, род.27 февраля 1971, Уфа, Республика Башкортостан) – международный редакционный директор Издательского Дома Les Editions Jalou, главный редактор и креативный директор журнала L’Officiel Russia, телеведущая программы «Модный приговор» на первом канале.

Биография

Эвелина Хромченко родилась 27 февраля 1971 года в Уфе, столице Республики Башкортостан, в академической семье: отец – инженер-экономист, мама – преподаватель русского языка и литературы. Родители проводили много времени в командировках, а Эвелина оставалась дома с бабушками и тетями.

В возрасте 9-ти лет Хромченко вместе с родителями переехала в Москву, где окончила специализированную школу № 21 с углубленным изучением английского языка. Получив аттестат, подала документы в Институт иностранных языков (так как с детства увлекалась английским) и на факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Родители хотели, чтобы Эвелина стала экологом, но, проявив силу характера, она поступила в МГУ на очное отделение телевидения и радиовещания факультета журналистики, которое закончила с «красным» дипломом.

Карьера

Еще студенткой, в 1991 году Эвелина начала работать референтом в главной редакции радиовещания для детей и юношества на радиостанции «Cмена», а через три года ее назначили обозревателем. Она реализовала ряд авторских радиопроектов, один из которых первая в России радиопрограмма для девушек «Спящая красавица», посвящённая вопросам моды и красоты. Некоторое время работала в программе «Взгляд» телекомпании «ВИД».

С 1992 по 1997 Хромченко проводила модные обзоры на радиостанции «Европа Плюс», а в 1994 году создала первый в России журнал для девушек «Маруся». Неудачно выбранный партнер не внес ее в список учредителей, и Эвелина приняла решение оставить журнал.

В 1996 году совместно с бизнесменом Александром Шумским организовала PR-агентство «Департамент моды Эвелины Хромченко», которое в 1996 году было переименовано в «Артефакт». Агентство специализировалось на PR и пресс-обслуживании культурных мероприятий.

До конца 1997 года Эвелина занимала должность главного редактора агентства и успешно провела более семидесяти пресс-конференций. Клиентами агентства стали звезды кино, такие как Гвинет Пэлтроу, Шэрон Стоун, Брэд Питт, представители модного бизнеса: , и другие известные и успешные люди. Она руководила PR-работой на Неделях высокой моды в Москве, модельных конкурсах Elite Model Look, организовывала визиты в Москву и Валентино Гаравани, а также президента Gucci Grоup Доменико де Соле.


В это же время Хромченко работала внештатным обозревателем моды в женских журналах, в частности, «Огонек» и газетах «Известия», «Комсомольская правда», «Сегодня», «Новая газета» и радиостанции «Европа Плюс», где запустила быстро ставшую популярной передачу о моде «Подиум».

1 января 1998 года была назначена главным редактором русского издания журнала , совмещая вместе с тем должность креативного директора журнала.


Эвелину регулярно приглашают в качестве постоянного члена жюри на конкурсы юных – In Vogue, «Поколение М», «Русский силуэт», «Адмиралтейская игла» и др.

В мае 2010 Эвелина Хромченко была уволена с поста главного редактора журнала L’Officiel, о чем она узнала из официального пресс-релиза. Основной причиной увольнения была названа большая занятость Эвелины в других проектах. Заменила Хромченко жена издателя журнала – Мария Невская.

«Я никогда не забывала о том, что работаю «на дядю», но к делу привыкла относиться как к чему-то личному. Я всегда работала как на себя и того же требовала от своих сотрудников. Поэтому многим всегда и казалось, что я совладелица журнала».

Уход Хромченко вызвал широкий резонанс в СМИ, в защиту бывшего главного редактора было опубликовано множество открытых писем. В результате скандала, спустя четыре месяца французский Издательский Дом Les Editions Jalou объявил о возвращении Эвелины Хромченко в журнал на должность главного редактора. Кроме того, она была назначена международным редакционным директором ИД Les Editions Jalou.

Кино и телевидение

В 2006 году Эвелина исполнила эпизодические роли в русских сериалах «Не родись красивой» и «Дочки-матери» и озвучила Миранду Пристли – героиню Мерил Стрип, главного редактора нью-йоркского fashion-журнала «Подиум» в фильме «Дьявол носит Prada».


С июля 2007 является ведущей-прокурором шоу «Модный приговор» на Первом канале.

Личная жизнь

В настоящее время Эвелина замужем за Александром Шумским , генеральным продюсером Russian Fashion Week и директором PR-агентства «Артефакт». С Александром Эвелина познакомилась во время учебы в университете. В 1996 году у пары родился сын Артемий. В 2014 году стало известно о разводе Эвелины Хромченко и Александра Шумского.


Официальный сайт: www.evelinakhromtchenko.com

Эвелина Леонидовна Хромченко – креативный fashion-эксперт с международной репутацией, ведущая рейтинговой телепрограммы «Модный приговор», преподаватель на журфаке МГУ, автор книги Russian Style, международный редакционный директор холдинга Les Editions Jalou, по праву заслужившая громкое имя в мире модной журналистики.

За ее плечами создание PR-агентства «Артефакт», съемки в кино, руководство русской версией журнала L"Officiel, запуск культурно-образовательного проекта «Школа моды Эвелины Хромченко», статьи и интервью с мировыми звездами из мира моды, включая Ив Сен-Лорана, Клаудию Шиффер , Наоми Кэмпбелл .

Британский модельер Джон Гальяно однажды выразил характерное мнение, что в его представлении Россия – это «Красная площадь, икра и Эвелина Хромченко».

Ее комментарии из «Модного приговора» давно разлетелись на цитаты и получили отдельный термин – эвелинизмы. «Не стесняйтесь быть счастливыми», – не устает повторять Хромченко своим зрителям, и, наверное, в этом подходе и заключается секрет ее стиля.

Детство и юность

Будущая «царица славянской моды» появилась на свет 27 февраля 1971 года в столице Республики Башкортостан, в семье школьной учительницы-филолога и инженера-экономиста. Бабушка малышки также в свое время преподавала, но не русский, как мама, а немецкий язык.


Обе женщины прекрасно одевались, несмотря тотальный дефицит тех лет, что сказалось на формировании у девочки чувства вкуса и меры во всем, что касалось одежды в частности и стиля в целом. Позже Хромченко вспоминала, как мама умела необычно комплектовать свои наряды, находить красивые тренчи, украшения, аксессуары, обувь. По ее словам, вся Москва начала носить чалму, сделанную из продетого в золотое кольцо платка, именно по примеру ее матери.

Благодаря маме Эва еще в детстве усвоила, что интеллигентная женщина не может позволить себе выглядеть плохо. Женщина научила дочь красить глаза и, что еще более важно, смывать макияж, задолго до того, как в девочке проснулся естественный интерес к маминой косметичке. Ее стараниями Эвелина так и не узнала все «прелести» пубертатных проблем с кожей и лишним весом. Мама готовила еду крошечными порциями и приучила дочь к ежедневному ритуалу умывания с кубиками льда из отвара ромашки.

Сейчас домашним средствам телеведущая все-таки предпочитает салонные процедуры, но постулат о том, что правильное питание – корень здоровья, считает основополагающим, в дни съемок «Модного приговора» ее рацион не превышает 1000 ккал.

С раннего возраста девочка демонстрировала незаурядные способности к обучению и была во всех отношениях идеальной дочерью – старательной и послушной. Как без ложной скромности Эвелина сообщала в одном из интервью, она была «девочкой-мечтой», которой окружающие «постоянно восхищались и называли красивой и воспитанной». В 3 года она научилась читать, просматривая вместе с дедом публикации в газете «Известия». В школе был отличницей, активной участницей художественной самодеятельности и общественной жизни.

Когда дочери исполнилось 10 лет, семья перебралась в столицу. Юное дарование поступило в школу №21 с углубленным изучением иностранного языка, где преподавание ряда дисциплин велось на английском. Посещать музыкальную школу имени Гнесиных она не пожелала, но с четвертого класса с удовольствием ходила в художественную. Ей очень нравилось рисовать. Правда, окончить ее Эвелина не смогла. Из-за появившихся проблем со зрением врачи порекомендовали снизить нагрузку на глаза, и ей пришлось бросить любимое занятие.

Мой герой Эвелина Хромченко

В старших классах целеустремленная школьница посещала различные мероприятия, тематические встречи, выступления звезд музыки и театра. Полученную информацию, впечатления и мысли она излагала в заметках в газеты, которые писала, чтобы приобрести полезный навык и опыт.


К тому моменту ее родители развелись, и отец женился на женщине, работавшей на радиостанции «Юность». Эвелина воспользовалась ее знакомством с главредом радиостанции «Смена» и обратилась к ней по поводу трудоустройства. Таким образом, в 16 лет она начала работать в детской редакции тогда еще Всесоюзного радио как внештатный автор.

Начало творческого пути

Получив аттестат, Хромченко готовилась поступать либо на иняз, либо на журфак. Сделав выбор в пользу журналистики, она смогла стать студенткой престижного МГУ. Отличаясь добросовестным отношением к делу и завидным трудолюбием, девушка продолжала параллельно работать на радио. В частности, она была одной из ведущих радиопередачи для старшеклассников «Ровесники».


В 1991 году ее взяли в штат, и за два года она сделала, по ее словам, «феерическую карьеру от референта до обозревателя». Затем ее ждала должность заведующей отделом, потом – главного редактора. В университете с пониманием относились к ее занятости и прощали пропуски некоторых занятий. Главное, что она вовремя готовила домашние задания и отлично сдавала экзамены.

В тот период у Эвелины был очень большой объем вещания – в месяц по четыре часовых и пятнадцатиминутных передач, а также не менее трех получасовых. Со временем она стала инициатором и создателем нескольких собственных радиопроектов о модных трендах и красоте для подростковой аудитории, включая передачу «Спящая красавица» на «Смене», эфиры на «Авторадио». Начинающей журналистке даже посчастливилось поработать с творцами знаменитой телепрограммы «Взгляд», предлагавшей зрителям острые материалы и видеоклипы популярных западных исполнителей (что в те годы было редкостью).


В 1992 способную студентку пригласили на работу в негосударственную радиостанцию «Европа плюс». На ее волнах в течение последующих пяти лет она занималась подготовкой обзоров для авторской рубрики о моде под названием «Подиум».

Развитие карьеры

В 1993 году Эвелина с отличием окончила университет. На торжественном вручении выпускникам документа о высшем образовании она присутствовать не смогла – шел очередной прямой эфир. Свой красный диплом она получила чуть позже.

Спустя год деятельная и профессионально подготовленная журналистка создала концепцию первого в РФ издания для школьниц среднего и старшего возраста, где была реализована идея нравственного и эстетического воспитания подростков. За разрешением назвать журнал «Маруся» она обращалась к модельеру Вячеславу Зайцеву : так зовут его старшую внучку, так названы его духи. Журнал выходит в свет уже более 25 лет.

Эвелина Хромченко в гостях у Жасмин

В 1995 Хромченко начала заниматься пиаром, основав вместе со своим мужем Александром Шумским PR-агентство «Артефакт». Параллельно с проведением радиоэфиров она пиарила многие масштабные мероприятия в модной сфере, включая конкурс «Еlite Modеl Look» и Неделю высокой моды в Москве. В качестве главреда журналистка, фанатично преданная своей работе, провела около семи десятков пресс-конференций с различными fashion-знаменитостями, среди которых значились Валентино Гаравани, Пако Рабан, Линда Евангелиста .


Огромный спрос был и на внештатные статьи, которые Эвелина писала для печатных изданий. Целеустремленная журналистка добывала эксклюзивный материал, посещая (часто за свой счет) показы и прочие важные модные события на родине и за ее пределами, в частности, в мировой столице моды, Париже. Кроме этого, она не уставала редактировать тексты для своего сайта, отвечать на вопросы, давать рекомендации компаниям относительно дресс-кода сотрудников, делиться секретами стиля и моды, читая лекции и выступая консультантом в телепередачах, и вскоре стала главным специалистом в сфере фэшн-индустрии на территории России.


Вполне закономерно, что в 1998 году именно Хромченко возглавила русское издание парижского модного журнала L’Officiel, первый лицензионный проект среди более десятка последующих иностранных версий. До этого порядка 80 лет глянец, получивший статус «библии моды и высокого общества», выходил исключительно на французском языке.


Отечественное издание того периода освещало все главные показы Russian Fashion Week и практически не содержало переводных статей. Хромченко привлекала к сотрудничеству нетривиальных авторов (от выпускницы МГИМО, дочери владельца «Независимой газеты» Константина Ремчукова Варвары до актрисы Ингеборги Дапкунайте), приветствовала интересные рубрики, вроде «Легенды» Виталия Вульфа, создавала свой отдельный сильный продукт и занималась продвижением творчества российских модельеров. В частности, на страницах своего детища она открыла публике такие имена, как Денис Симачев, Алена Ахмадуллина, Игорь Чапурин.


Эвелина неоднократно являлась членом жюри различных конкурсов начинающих дизайнеров, включая французский «ANDAM» и отечественные «Русский силуэт» и Конкурс им. Надежды Ламановой.


В 2000 году журнал L’Officiel и агентство «Артефакт» стали организаторами проекта «Валенки-Valenki», призванного, как выразилась тогда Хромченко, «реабилитировать имидж России», превратив некогда народную обувку в атрибут высокой моды, способный стать «визитной карточкой» РФ, «вместо существовавших Chechnia и mafia». В рамках мероприятия в Пушкинском музее Москвы прошла выставка 50 пар валенок авторства Валентина Юдашкина , Андрея Бартенева и других российских знатоков моды.


Эвелина Хромченко – первый главред российского L"Officiel

В 2002 Хромченко выступала в качестве куратора персональной выставки французского дизайнера «Ора-Ито – виртуальный пират», проходившей в Московском Государственном Историческом музее. Настоящее имя «дизайн-хакера», прославившегося созданием собственных объектов под знаменитыми марками – Ито Морабито.

Монолог Миранды Присли. Озвучивает Эвелина Хромченко

В тот же период журналистка попала в перечень «Топ-50 бизнес-леди России» от The Russia Journal и начала в качестве лектора знакомить студентов Высшей школы экономики с дисциплиной «Маркетинг и брендинг в глянцевых СМИ». В 2006 она появилась на телеэкране в популярном телесериале «Не родись красивой». Тогда же ей доверили дубляж актрисы Мерил Стрип , игравшей роль главного редактора модного журнала в мелодраме «Дьявол носит Prada».

Модный эксперт

В 2007 телезрители могли видеть одну из самых знаковых персон fashion-индустрии в драме «Дочки-матери». Затем она стала соведущей телепередачи об актуальных веяниях «Модный приговор» и стала одним из членов жюри на долгие годы. В компании Вячеслава Зайцева и Арины Шараповой она предлагала героям массу идей для создания их безупречного образа. Спустя год эта программа была удостоена ТЭФИ, а журналистка (вместе с коллегами) получила премию канала в категории «Лучшие ведущие ток-шоу».


2009 год был ознаменован в жизни «королевы глянца» выходом ее книги о русском стиле «Russian Style». Это сочинение представляло собой подборку иллюстраций и фотографий с авторскими комментариями, раскрывающую понятие «русское». Свою «визуальную энциклопедию» она презентовала публике в Париже в магазине издательства Assouline. На мероприятии присутствовали ее коллеги и друзья, включая близкую подругу, дизайнера и дочь президента Узбекистана Гульнару Каримову, ведущего хедхантера в мире моды Флориан де Сен-Пьер, пианиста и композитора Сергея Дрезнина, отметившего при обсуждении книги важность пропаганды русской культуры.

Эвелина Хромченко в передаче «Культурный обмен»

В 2010 Эвелина Леонидовна была уволена с поста руководителя русской версии L’Officiel издателем Евгением Змиевцем. Он вменил ей «чрезмерную увлеченность карьерой» и отдал ее должность своей жене, внучке Михаила Горбачева Марии Невской. Владелец бренда Les Editions Jalou вступился за свою креативную сотрудницу, и талантливая журналистка по праву получила должность международного редакционного директора компании.

Модные советы от Эвелины Хромченко

В 2011 российская икона стиля стала давать рекомендации относительно выбора сбалансированных модных решений для демонстрации собственной привлекательности, о вечных трендах, которые обязаны быть в арсенале представительниц слабого пола и прочих важных вещах в ходе проекта «Сити Класс», предлагающего образование в формате игрового обучения «Edutainment».


Вскоре она открыла собственную Школу моды, а в 2013 в стенах своей Alma Mater начала преподавательскую деятельность – возглавила мастерскую «Журналистика моды и стиля жизни» и прочитала студентам авторский курс о создании и управлении журналом мод. Для повышения уровня подготовки студентов она привлекла к преподаванию в рамках своей мастерской ряд ведущих профессионалов журналистики моды из Великобритании и США.

О русской моде и стиле

В 2013 в столичном Петровском пассаже, в галерее Bosco di Ciliegi модный критик открыла удивительную выставку винтажной бижутерии из личной коллекции. Среди экспонатов были вещи, доставшиеся ей по наследству, подаренные, купленные в антикварных салонах, на аукционах США и Европы и даже на блошиных рынках.


Заинтересовавшее гостей мероприятия украшение-бабочку Lanvin ей презентовал автор, израильский модельер Альбер Эльбаз, а черную хризантему – дизайнер Kenzo Антонио Маррас. Специально к открытию выставки молодые дизайнеры создали по просьбе Эвелины авторские колье с применением винтажных материалов. К примеру, Мария Голубева украсила свою прекрасную работу старинными ключами.


В том же году на церемонии вручения премий Fashion People Awards, проходившей в роскошном Lotte Hotel, Хромченко по праву стала победителем в номинации «Эксперт моды».

В 2014 популярная ведущая попала в престижный список The Business of Fashion 500 наиболее влиятельных персон международной модной сферы. Ее имя было включено в раздел «Медиа» наряду с такими громкими именами, как дама-командор ордена Британской империи и главред американского издания Vogue Анна Винтур, живая легенда фэшн-индустрии и бывший главный редактор Vogue Paris Карин Ройтфельд.


В том же году звезда отечественной моды стала членом Общества мушкетеров Арманьяка, куда ее приняли благодаря вкладу в развитие отношений между РФ и Францией.

В 2015 Эвелина стала гостьей передачи «Вечерний Ургант», где поразила зрителей своими лучшими фотографиями и с блеском искрометного юмора рассказала о подборе нарядов для выпускного бала.


В декабре того же года в Москве в отеле класса «люкс» The Ritz-Carlton проходила церемония награждения премией Fashion New Year Awards от канала Fashion TV Russia. Телеведущая вместе с историком моды Александром Васильевым присутствовала на мероприятии, где собрались наиболее значимые персоны среди всех, кто причастен к созданию и популяризации моды в стране. Она представляла «Модный приговор», оказавшийся лауреатом премии в категории «Самая народная программа о моде».


В 2016 амбициозная и талантливая бизнес-леди представила лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров. Она была создана ею в сотрудничестве с обувным брендом «Эконика» на основе авторской формулы «25 модных инвестиций в гардероб». Ее идея – подобрать минимум базовых вещей из одежды и аксессуаров, способных помочь женщинам выглядеть выигрышно в любой ситуации.


В июле 2017 в продажу была выпущена вторая капсула коллекции «Evelina Khromtchenko & Ekonika», на сей раз посвященная теме «Модная командировка».

Личная жизнь Эвелины Хромченко

Успешная и блестяще образованная журналистка разведена. Ее мужем более 15 лет был москвич, гендиректор Группы «Артефакт» и президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский.


Они познакомились в студенческие годы в стенах МГУ и поженились, с 1996 года растили сына Артемия и развивали модный бизнес. Но их союзу не суждено было жить вечно – в 2011 пара распалась. Свой развод они не афишировали, продолжая вместе посещать светские мероприятия.

В 2014 году в масс-медиа появилась информация о новом романе Хромченко и открылся факт расторжения брака с первым супругом. Сердце модного эксперта покорил Дмитрий Семаков, художник-экспрессионист русского происхождения из нью-йоркской арт-тусовки.


Эвелина и Дмитрий официально не женаты, живут в «гостевом браке», но часто вместе коротают вечера в уютном ресторане итальянской кухни Cervetti на Никитском бульваре. Эвелина занимается PR-продвижением творчества своего избранника в РФ – помогает с организацией выставок, рекламирует его работы в Instagram, организует встречи с журналистами.


Эвелина уверена, что каждая женщина должна радовать близких и всех окружающих своей красотой. Ей нельзя ни в коем случае экономить на педикюре, маникюре, парикмахере, обуви и нижнем белье.


Журналистка прекрасно выглядит и моложе своих лет, так как ухаживает за собой ежедневно. Ее размер одежды не менялся с 7 класса школы. Она регулярно делает массаж у хорошего массажиста, жестко ограничивает себя в мучном и сладком, никогда не смешивает белки и углеводы, летом в Валенсии занимается виндсерфингом и ездит на велосипеде. Ей нравится рецепт стройности от Майи Плисецкой: «Не жрать!».

Элегантная телеведущая постоянно участвует в благотворительных акциях и поддерживает многие благотворительные организации, включая фонды «Планета мира» и «Я есть!».

Эвелина Хромченко сейчас

Отечественный знаток моды по-прежнему собирает аншлаги в стенах ГУМа и на других крупных отечественных и зарубежных площадках, знакомя аудиторию с наиболее важными тенденциями в грядущих модных сезонах и повторяя, что модными будут всегда «естественность и ухоженность, чувство меры и хороший вкус». Она продолжает преподавать в МГУ, вести «Модный приговор», занятия в своей Школе моды.


Доступные для понимания универсальные формулы стиля эксперта настолько убедительны, что уже обрели статус крылатых слов. Они публикуются на ее официальном сайте в рубрике «Эвелинизмы». К примеру: «Какие сапоги – такая и жизнь» или «Ничто не дискредитирует женщину так, как поддельная сумка Birkin».

Тысячи российских модниц ищут в интернете официальный сайт Эвелины Хромченко, но во всемирной паутине такого ресурса пока не существует. В принципе, у Эвелины особой необходимости заводить в сети свой личный сайт не возникало – ведь в ее руках судьба российского издания журнала «L’Officiel», одного из самых авторитетных изданий в мире моды. Да и, собственно, модный мир для нее – своя стихия, где самые знаменитые кутюрье общаются с ней на короткой ноге. Даже эпатажный Джон Гальяно однажды заявил, что Россия для него – это «Красная площадь, икра и Эвелина Хромченко».



В 2010 году вокруг Эвелины Хромченко развязался скандал: ее уволили с поста главного редактора и креативного директора журнала «L’Officiel», который она занимала ни много, ни мало – двенадцать лет. По слухам, инициатором ее увольнения стал Евгений Змиевец – глава издательского дома «Парлан», который и занимался выпуском «L’Officiel» в России. Он заявил, что Хромченко, успевшая к тому времени стать ведущей популярной передачи «Модный приговор» на Первом канале, якобы «чрезмерно увлекалась продвижением собственной карьеры в ущерб развитию журнала». На место главного редактора и креативного директора Змиевец назначил свою молодую жену.

Но справедливость восторжествовала: через несколько месяцев права на выпуск российской версии «L’Officiel» у издательского дома «Парлан» были отобраны и переданы издательству АСТ, а Хромченко снова вернулась в редакторское кресло. Мало того, она была назначена международным редакционным директором ИД Les Editions Jalou, выпускающего журнал «L’Officiel» и владеющего брендом.



Эвелина Хромченко начала делать карьеру в 17 лет. В 18 пришла на телевидение, попала во «Взгляд». Позже начала публиковаться в «Известиях», затем ее материалы появились в «Cosmopolitan», «Elle», «Комсомольская правда», «Собеседник» и «Огонек» и прочих популярных изданиях. В 22 года она занялась своим первым журнальным проектом, а в 24 занялась собственным бизнесом. В 25 возглавила модный журнал «L’Officiel - Россия». За все это время она неоднократно называлась одной из самых успешных бизнес-леди страны.


Эвелина Хромченко оказала содействие в становлении таких модельеров, как Игорь Чапурин, открыла дорогу в мир моды Денису Симачёву, Алене Ахмадулиной, Дмитрию Логинову, Виктории Газинской, Лиле Пустовит и другим.


Эвелина Хромченко – человек, знающий о моде все и даже больше.


Превращать лягушек в принцесс Эвелина научилась давно. Еще в юности по пути на журфак она любила мысленно «переодевать» совершенно безвкусно одетых людей. Постепенно увлечение стало профессией, и сегодня к ее мнению прислушиваются самые влиятельные люди в мире моды.



Когда-то Эвелина Хромченко изрекла истину, ставшую аксиомой: плохо одетой женщине не видать блестящей карьеры, как своих ушей . Ее собственная история показывает, что у нее и с карьерой полный блеск, и с одеждой, судя по логике вещей, тоже. А вообще, по мнению Эвелины, успешность женщины всегда определяется некими правилами. Итак, каким правилам и принципам старается следовать сама Эвелина Хромченко?


Правило №1: Не афишировать свой возраст


О возрасте Хромченко никто толком ничего не знает. Нет, всем понятно, что ей уже давно не восемнадцать, но все-таки конкретики не хватает. Одни издания пишут, что она родилась в 1972 году, другие – что в 1973. Сама Эвелина в одном из интервью обмолвилась, что появилась на свет в том самом году, когда его покинула великая Коко Шанель. Следовательно, в ее документах фигурирует 1971 год. Кстати, параллели с мадемуазель Коко на этом не заканчиваются. Кто-то однажды назвал Хромченко «русской Шанель», и ей, кажется, это так понравилось, что она впоследствии шутила, что стала инкарнацией легендарной француженки.



Правило №2: Не прятать от посторонних взглядов красивые ноги


Красивыми ногами природа Эвелину Хромченко не обделила. Но она почему-то долго не решалась их открыто демонстрировать. Решение носить мини-юбки и мини-платья пришло к ней уже в достаточно зрелом возрасте, и, в общем, ошибочным оно не было. Так что, дорогие представительницы прекрасной половины, не бойтесь и не стесняйтесь своих ног. Если вам действительно есть что показать – показывайте. Возраст в данном случае большой помехой не является. Главное – подобрать правильно одежду.


Правило №3: Не увлекаться чрезмерно большими сумками


«Я не понимаю женщин, которые обожают носить с собой огромные баулы с кучей ненужной ерунды, - не раз говорила Эвелина. - На самом деле просто сядьте и проанализируйте, что вам пригодилось за неделю из того, что вы с собой таскаете». Вместо баулов стильная Хромченко рекомендует женщинам почаще пользоваться сумочками-клатчами на тонком ремешке. И желательно, чтобы они были сделаны из матовой натуральной кожи, поскольку на лаковых покрытиях часто остаются малопривлекательные следы от пальцев.


Правило №4: Корректировать свой рост


Эвелина Хромченко – женщина изящная и довольно миниатюрная. Ее рост составляет 160 сантиметров, поэтому везде и всюду она появляется на высоких каблуках, а иногда и на объемных платформах. В ее арсенале обуви даже тапочек на плоской подошве, похоже, практически нет. Эвелина убеждена в том, что «никогда женщина не бегает так быстро и так эффективно, как на десятисантиметровых каблуках». Кроме того, она ценит модели брюк и джинсов длиной чуть выше щиколоток, поскольку они зрительно удлиняют ноги и прибавляют рост.


Правило №5: Не увлекаться нейл-артом


Затейливый дизайн ногтей Эвелина Хромченко считает абсолютной безвкусицей. Длинные нарощенные ногти, причудливо загнутые и покрытые росписью в стиле «а-ля Хохлома», она рассматривает как верный признак недостатка хорошего вкуса у их обладательниц. И все дискуссии о том, что нейл-арт – это высокое искусство, Хромченко только развлекают. Она советует женщинам просто иметь всегда ухоженные руки, аккуратно подпиленные ногти и покрывать их или бесцветной эмалью, или однотонным лаком без особых изысков. К французскому маникюру тоже относится вполне лояльно.



Правило №6: Носить правильные джинсы


«Правильные» в представлении Эвелины Хромченко – это темно-синего, практически черного цвета. Покрой у них непременно должен быть классическим, а вот выбор модели зависит уже от типа фигуры. Кому-то больше подходят узкие джинсы, кому-то – широкие, кому-то – прямые, кому-то слегка расклешенные. В любом случае категорически не приветствуются перфорации на штанинах (а проще говоря – дырки и прорехи), вышивки, стразы и прочий декор. Джинсы – это строгая одежда, и выглядеть они должны солидно.


Правило №7: Иметь базовый гардероб


В интернете можно найти немало женских сайтов, где опубликованы модные советы от Эвелины Хромченко. Суть их сводится к тому, что современной женщине как воздух необходим базовый гардероб. В него желательно включить те самые строгие джинсы, о которых речь шла выше, а также белую рубашку, маленькое черное платье (инкарнация Коко Шанель, видимо, берет свое), классические черные брюки, черная и белая водолазка, белая майка на плечиках, презрительно именуемая «алкоголичкой», бежевое кашемировое пальто, туфли-лодочки и так далее. Это не значит, что женщины должны пренебрегать яркими и остромодными нарядами. Просто каждый год покупать одни остромодные вещи ради того, чтобы в следующем сезоне от них отказываться, - непрактично. И даже Эвелина Хромченко с ее ну очень впечатляющими доходами это прекрасно понимает.



Правило №8: Не злоупотреблять макияжем


Выглядеть Эвелина Хромченко всегда старается максимально естественно. Она пользуется матирующей бесцветной пудрой, выравнивающей тон лица, помадой телесного или нежно-розового оттенка, а румяна выбирает в мягкой карамельной цветовой гамме. Злоупотребление косметикой, по убеждению Хромченко, прекрасный пол отнюдь не красит, а вот чувство меры никогда лишним не бывает.


Единственное, в чем Эвелина позволила себе немного «сфальшивить» - так это в подборе цвета волос. Не в том смысле, что он ей не идет, а в том, что он – не ее «родной». Ее натуральные волосы имеют темно-русую окраску, а ей хотелось быть блондинкой. И еще она поняла, что с белокурыми прядями на голове чувствует себя максимально комфортно. Вот потому так и живет.


Правило №9: Не стараться угнаться за модой и не опускаться до вульгарности


Как настоящая икона стиля, Эвелина Хромченко никогда не старается угнаться за модой – пусть уж мода сама за ней гонится, если хочет. Самое главное – не изменять чувству стиля и не опускаться до откровенной вульгарщины в одежде. Вульгарными, на взгляд Эвелины, можно назвать туфли с длинными острыми носами, всевозможные блузки и кофточки приторно-розового цвета, топы, оголяющие живот, ремни с крупными и блестящими пряжками, меховые аппликации на кашемировых джемперах, леопардовые принты в любом виде и количестве, перламутр и люрекс.



Правило №10: Любить себя


Хромченко не понимает женщин, которые пытаются сэкономить на красивой одежде, хорошей косметике, приятном парфюме. Психологические ловушки типа «Ну, и пусть эти сапоги не самые красивые, зато удобно!» она относит к категории ложных ценностей. Женщина не должна бояться быть красивой и радовать своим внешним видом окружающих. «Кто вас полюбит, если вы сами до такой степени не любите себя?», - говорит она. А иконы стиля слов на ветер не бросают.


Звезды, кто как может, стараются использовать карантин с пользой для своего развития и совершенствования - духовного и физического. Кто-то перечитывает любимые книги и просматривает фильмы, другие проводят время с близкими.

А вот Ани Лорак решила поработать над своей фигурой, и показала подписчикам в Instagram, как именно это делает. Поклонники звезды ахнули - такая стройная красотка и такая растяжка!

«А вам 18 есть?»

Именно так прокомментировали фото звезды из спортзала поклонники. Ани Лорак в эластичных леггинсах и коротком обтягивающем топе стоит у шведской стенки и показывает упражнения на растяжку.

Волосы Ани убрала в небрежный узел на макушке, а от макияжа отказалась - у темноволосой красавицы и без того выразительные черты лица. А мэйк ап в спортзале только мешает, если вы ходите туда действительно ради тренировок.

Идеальная фигура восхитила публику. Ани Лорак довольно часто критикуют в сценических костюмах и вечерних образах за любовь к мини и декольте при явно лишнем весе. Но вот в этот раз придраться было не к чему.

«Настоящий боец!», «Шикарная фигура!», «Вы наша мотивация!» - засыпали поп-диву комплиментами фолловеры.

А сама Каролина подписала свой пост так «Всегда можно улучшать себя!».

Того же мнения, кстати, и латиноамериканская поп-дива Дженнифер Лопес. Она старше Ани Лорак почти на 10 лет, а ее фигура тоже стройна и подтянута, как у девушки - она смело показывает в пикантных фотосессиях идеальные ноги, руки и пресс. Все это благодаря неустанной работе над собой и регулярным занятиям спортом.

Звездный пример - следуем вместе!

Ани Лорак своим примером показывает, что не стоит впадать в депрессию и паниковать, а лучше использовать вынужденный отпуск с пользой для себя.

Пост она подписала хэштегами «Добро, спорт, сила, позитив».

Хотя поговаривают, что сбросить лишний вес и преобразиться певице помогло громкое расставание с супругом, турецким бизнесменом Муратом Налчаджиоглу. Так или нет, но даже в 41 год Ани не сдалась и не опустила руки. Она отлично выглядит пусть и не на 18, но на 25 точно.

Нам остается только брать пример и вдохновляться. А также с нетерпением ждать окончания карантина и новых выступлений красавицы Ани - нет сомнений, что она предстанет перед поклонниками в отличной форме и с прекрасными песнями.


Ксения Бородина на 24 часа показала платье с глубоким декольте

Вынужденный «домашний арест» ввиду всемирного карантина звезды используют, кто как может и как умеет. Ани Лорак ходит в спортзал, Регина Тодоренко читает книги и смотрит новинки кинематогрофа, Кристина Орбакайте показывает поклонникам уютные домашние селфи.

А Ксения Бородина занимается онлайн-шопингом, как истинная светская девушка. Ее последняя обновка, сиреневое платье с поясом и глубоким вырезом на груди, очень впечатлило подписчиков. Красотка!

Не в своем стиле, но очень привлекательно!

Телеведущую и модель Ксению Бородину мы привыкли видеть в аутфитах в стиле спорт-шик или casual. К сожалению, женственными, романтичными образами она радует нас не часто. Очевидно, весенние настроения затронули и Ксению. Она присмотрела в интернете нарядное платье, заказала его и тут же примерила. Конечно, до декольте Анны Семенович Ксении далеко. Зато какая тонкая талия!

Не забыла знаменитость и о соответствующем бьюти-образе. Небрежная, словно растрепанная весенним ветром укладка, подчеркнутые густые брови и темная помада для губ - вот такой бьюти-образ выбрала телезвезда. Яркий макияж контрастирует с нежным оттенком и женственным фасоном платья, но именно в этом и «фишка» нового образа Ксении.

Как повторить модный образ

Не обязательно тратиться на дизайнерский наряд, чтобы повторить образ Ксюши. В масс-маркете вы можете отыскать платье похожего фасона и оттенка - или любого другого, который вам больше нравится. Главное, чтобы цвет был по-весеннему чистым и свежим, тогда автоматически и вы будете выглядеть моложе и свежее.

Важные нюансы: ряд трогательных пуговичек впереди, короткий рукав, широкий пояс, подчеркивающий талию. И, конечно же, смелое декольте. Но прежде чем примерить такой наряд, реально оцените свою фигуру и по необходимости подтяните ее.

Облегающий лиф легко выдаст все ваши секреты, в частности, что вы ели во время карантина перед телевизором и в каких количествах.

Собираетесь на шопинг - берите на заметку новый образ от Бородиной

Как накраситься

Что касается бьюти-образа, то тут нет особых ограничений. Темная помада идет далеко не всем, и может быстро накинуть визуально несколько лишних лет. Потому если вы отправляетесь не на свидание, и не на знаковое вечернее мероприятие, лучше все-таки выбрать натуральные оттенки или прозрачный блеск для губ.

В моде сейчас естественность - и даже Водонаева отказалась от нарощенных ресниц и избавилась от акрилового маникюра.

К сожалению, полюбоваться аппетитными формами и осиной талией красотки-телеведущей поклонники смогли только 24 часа - ведь ровно столько сохраняются в ленте Instagram сториз.

Однако слишком огорчаться не стоит: карантин заканчивается не завтра, как очевидно, и Ксюша сделает еще немало интересных покупок, которыми захочет похвастать перед подписчиками. Ждем!

Безупречная стрижка, сногсшибательные платья и костюмы, строгие очки и острый язык. Такой Эвелину Хромченко привыкли видеть миллионы телезрителей и гостей светских мероприятий, пристально следящие за последними модными тенденциями. Её фото в молодости и сейчас – как снимки двух разных людей.

Телеведущая и эксперт моды Эвелина Хромченко

Телеведущая и журналистка – автор собственного стиля, но к себе в телевизоре относится критически, всегда находит, к чему придраться. Эксперт в подборе одежды и аксессуаров сделала моду ежедневной, приземленной нормой жизни, избавив женщин, да и мужчин тоже, от мысли, что элегантность – это недоступно.

Детство и юность

Эвелина Хромченко родилась 27 февраля 1971 года в Уфе. Семья иконы стиля была крайне интеллигентной: отец Леонид по образованию был экономистом, а мать работала учительницей русского языка и литературы. На воспитание будущей телеведущей во многом повлияла её бабушка, которая преподавала немецкий язык и всегда была одета с иголочки, дополняя образ запоминающимися аксессуарами.

Девочка росла очень любопытной и смышленой. Читать она научилась уже в 3 года благодаря знаменитой газете «Известия», которую ежедневно читал её дед. Когда Эвелине было 10 лет, семья переехала в Москву.


В школе Хромченко также выделялась среди других детей. Эвелина училась на пятерки и уже с малого возраста начала проявлять склонность к творчеству. Учителя любили послушную, прилежную и старательную ученицу, которая с радостью выступала на школьных вечерах самодеятельности. Родители девочки мечтали вырастить из дочери известного музыканта, поскольку сами в немалой степени увлекались музыкой. Однако тут Эвелина проявила свой характер и отличающееся от родительского мнение, которое уже с раннего возраста научилась формулировать четко и ясно.

Девочку вовсе не привлекала перспектива музыкальной школы, и Хромченко уговорила маму с папой отдать её на рисование. В 4-м классе она стала учиться в художественной школе, которую, впрочем, было не суждено окончить. Вскоре у Эвелины стало ухудшаться зрение, из-за чего врачи порекомендовали отказаться от занятий, и девочке пришлось забыть о своей мечте.


Ближе к выпускному классу Хромченко вновь задумалась о перспективах на будущее. Она могла с легкостью поступить в лингвистический институт благодаря обучению в специализированной английской школе и изучать языки, как мать и бабушка. Однако девушка выбрала другой путь, решив связать биографию с журналистикой, поступив в МГУ. Параллельно с учебой девушка начала искать работу, чтобы к окончанию института набраться необходимого опыта.

Здесь ей помогли родственные связи: отец незадолго до этого развелся с матерью и женился вновь, мачеха Эвелины работала на радиостанции «Юность». Благодаря протекции на юную журналистку согласились «посмотреть» и приняли на работу. Её небольшие сюжеты стали базой для программ других, более опытных журналистов.


В 1991 году девушку взяли во Всесоюзный комитет по телевидению и радиовещанию, где она попала в отдел радиовещания для юношей и девушек. Там Эвелина быстро двигалась по карьерной лестнице, заводя полезные знакомства и контакты, которые в будущем помогли реализоваться в профессиональной сфере. Работу Хромченко совмещала с учебой, из-за чего иногда была вынуждена пропускать занятия.

Однако преподаватели поощряли практику в области журналистики и часто закрывали глаза на прогулы. Девушка вела на радиоканале программу «Ровесники», длящуюся около 4 часов. Проведение прямого эфира Эвелине помешало явиться на вручение дипломов в университете, который она окончила с отличием.

В 2013 году Хромченко стала преподавателем на кафедре журналистики в родном университете.

Мода

Первыми шагами Эвелины Хромченко в мире моды стала авторская программа «Спящая красавица» на радио «Смена». Она была нацелена на подростковую аудиторию женского пола и рассказывала о модных тенденциях. На тот момент радиоведущая все ещё числилась студенткой института.


В 1991 году Эвелину пригласили на радиостанцию «Европа плюс», где она заняла должность ведущей рубрики о моде. Свои краткие обзоры девушка придумывала буквально по дороге на студию, где и озвучивала в прямом эфире: радиостанция экономила на записях, поскольку талантливая Хромченко имела достаточно серьезную эфирную подготовку.

В 20 лет девушка основала модный подростковый журнал «Маруся». Но из-за нечестности партнера по бизнесу у Эвелины в итоге не оказалось никаких прав на печатное издание. Она ушла из проекта, оставив любимое детище.


Эвелина Хромченко - эксперт в мире моды

В 1995 году Хромченко с мужем Александром Шумским организовали пиар-агентство «Департамент моды Эвелины Хромченко». Через год оно получило название «Артефакт» и стало главным организатором фестиваля моды «Russian Fashion Week». Параллельно с пиаром Эвелина без устали писала статьи для популярных женских журналов.

Ради эксклюзивной информации Хромченко на собственные средства летала в Париж на важнейшие события из мира моды, брала интервью у знаменитейших деятелей этой сферы , .


Статьи, написанные Эвелиной, с лихвой окупали затраты на путешествия, и вскоре она стала главным специалистом в моде на территории России. Её пиар-агентство занималось организацией пресс-конференций признанных лидеров и начинающих деятелей моды.

Пресса и телевидение

В 1998 году, когда французский журнал «L’Officiel» решил основать русскоязычное издание, должность главного редактора без малейших колебаний предложили Эвелине. Это стало поворотным, но вполне ожидаемым событием в карьере известной журналистки. Особенностью журнала было отсутствие переводных статей, а также огромное внимание, уделяемое российскому сегменту моды и доморощенным дизайнерам.


Эвелина Хромченко - главный редактор журнала «L’Officiel»

Благодаря «L’Officiel» читатели узнали множество имен российских дизайнеров и модельеров, которые сейчас известны во всём мире. В журнале Хромченко проработала вплоть до мая 2010 года, после чего её на этом посту сменила Мария Невская, жена главы издательского дома «Парлан», выпускавшего L’Officiel. Официальной причиной увольнения издатель проекта назвал «чрезмерную увлеченность Хромченко собственной карьерой».

В сентябре право на издание российской версии L"Officiel получила издательская группа АСТ. Руководство группы компаний Les Editions Jalou, куда входит и L’Officiel, вернуло российского «дьявола в Прадо» на прежнее место. Эвелина не только возглавила российскую редакцию, но и назначена на пост международного редакционного директора Les Editions Jalou.


В 2007 году на Первом канале стартовал авторский проект «Модный приговор», где Эвелина стала соведущей. Вместе с другими коллегами Хромченко давала советы гостям передачи касательно стиля одежды и поведения, делая из обычных людей модных и нестандартных персон.

В 2009 году Эвелина написала первую книгу о моде «Russian style», которая была издана на двух языках: английском и немецком. Работа пользовалась немалым успехом за пределами страны, показав иностранцам «другую Россию».

Личная жизнь

В личную жизнь эксперта моды путь заказан. Известно, что Эвелина Хромченко познакомилась с будущим мужем Александром Шумским, будучи студенткой МГУ. Пара поженилась и вместе вела бизнес: основала пиар-агентство и организовывала русские модные показы.

В 1996 году у них родился сын Артем. Новость о разводе, состоявшемся в 2011 году, дошла до окружающих только в 2014-м. Супруги поддерживали только видимость отношений, появляясь вместе на публичных мероприятиях.


С 2014 года Хромченко встречается с художником Дмитрием Семаковым. Влюбленные живут раздельно, однако немало времени проводят вместе. Эвелина увлечена продвижением карьеры и творчества своего возлюбленного, помогает в организации выставок.

На «Инстаграм» Эвелины подписаны сотни тысяч человек. О принципах наполнения гардероба модный эксперт рассказывает на официальном сайте и в группах соцсетей во «ВКонтакте», в

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации