Как пользоваться сигнализацией StarLine с автозапуском. Сигнализация старлайн с автозапуском, инструкции по эксплуатации Настройка курсорным способом

Автосигнализации уже много лет пользуются огромным спросом на авторынке, владельцы, как старых моделей, так и новых, устанавливают на свои автомобили сигнализации, желая сохранить имущество оставленное в салоне. При покупке сигнализации, автолюбители учитывают многие функции, например: сигнализация должна обладать автозапуском, который будет работать без перебоев!

Старлайн в последнее время, да и наверное с самого начала существования данной компании, привлек к себе внимание и закрепил за собой отличную репутацию, поэтому многие люди доверяют именно этому производителю. Хотелось бы отдельно поговорить о сигнализации Starlinetwage a4. Данная сигнализация нового поколения и уже успела приобрести хорошую репутацию и заслужила глубокое уважение.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Модели имеют различия в комплектациях, а именно это различные брелоки. В инструкции четко указаны назначения всех кнопок, которые сейчас будут разобраны.

Кнопка 1 включает режим охраны, запирая замки дверей, а так же может запустить или остановить работу двигателя, для осуществления данной функции не забудьте включить нейтральную скорость трансмиссии вашего авто и соответственно поставить автомобиль на стояночный тормоз, в противном случае, двигатель не запустится.

Кнопка 2 выключает режим охраны, отпирая замки дверей, в дополнение, благодаря этой кнопке можно программировать функцию активирования и деактивирования режима охраны без дополнительных сигналов, в том случае, если вы хотели бы остаться незамеченным. Подробную инструкцию можно изучить в разделе «Программирование включения и выключения охраны без дополнительных звуковых сигналов».

Будьте внимательны, если при выключении охраны, вы внезапно услышите четыре сигнала сирены, вместо двух и увидите четыре вспышки огней, это значит в режиме охраны срабатывали датчики, в это случае следует обойти свой автомобиль по кругу, чтобы удостовериться в целости кузова.

Кнопка 3 включает режим «поиск» и контролирует состояние вашего автомобиля, выводя эти данные на дисплей брелока. Кнопки 1 и 2, нажатые последовательно, включают и выключают запуск двигателя по таймеру, то есть необходимый почти всем автолюбителям автозапуск двигателя. В чем же удобство автозапуска? Дело в том, что в русские суровые морозы не каждый человек готов выйти из дому и прогуляться даже до магазина, тут на помощь приходит автомобиль с автозапуском, вы просто заводите свое авто с помощью брелока и ждете, пока автомобиль наконец-таки нагреется!

Кнопки 2 и 1, включенные последовательно, позволяют запускать и выключать режим Valet. Valet – режим, во время включения которого, отключаются функции охраны автомобиля.

Кнопки 3 и 1, нажатые последовательно, включают и выключают автоматическую постановку режима охраны. Кнопки 1 + 2, нажатые одновременно, позволяют включить режим, который называется «паника» и режим антиограбления, за подробными сведениями обратитесь к мастеру по эксплуатации сигнализаций или найдите нужный раздел в инструкции. Кнопки 1 + 3, нажатые одновременно, блокируют кнопки брелока.
Кнопки 2 + 3, нажатые одновременно, позволяют отключить блокировку кнопок брелока, а так же включить настраивание встроенного датчика удара.

Двух-уровневый датчик удара, которым оснащена данная система, позволяет уведомить вас об ударе, ваш автомобиль будет по-разному издавать сигналы, сильный удар- мигают поворотные огни и звучит сирена, а при слабом ударе просто мигают огни. Помните, что каждый уровень реакции регулируется непосредственно в датчике удара, для настройки обратитесь к профессионалам.

Данная сигнализация легка в обслуживании и не требует особых усилий в эксплуатации, каждый человек с легкостью разберется и без лишних проблем сможет пользоваться ею, данная сигнализация исправно работает даже в такие морозы, как – 40 градусов, что несомненно является еще одни ее плюсом!

На сегодняшний день покупка транспортного средства для потребителя перестала быть большой проблемой.

Однако, перед автовладельцами сегодня стоит совершенно иная, более насущная проблема: как уберечь своё имущество от злоумышленника. К сожалению, проблема угона и взлома автомобилей довольно распространена практически везде.

Для решения этой проблемы и были разработаны всевозможные системы и технологии, которые помогают сохранить ваше имущество, отпугнуть недоброжелателя и предупредить владельца о возможной опасности.

Отечественный рынок

На российском рынке представлено множество компаний, предлагающих широкий . Ведущим торговым «игроком» является компания Старлайн (StarLine)- это одна из крупных компаний, предлагающих современное оборудование по доступным ценам.

С 2010 года StarLine начала разработку ряда диалоговых моделей со встроенными, спрятанными в корпус антеннами, чипами повышенной дальности, сигнализации с защищённым криптографическим кодом и в некоторых моделях с голосовой авторизацией.

Общий обзор StarLine

Одним из главных этой фирмы является довольно простая установка и монтаж на автомобиль. Эти автомобильные сигнализации просты в эксплуатации, в отличие от дорогостоящих аналогов. Старлайн имеет несколько преимуществ и особенностей:

  • Сигнализация может монтироваться не только на легковой и грузовой автотранспорт, но и может быть установлена на скутера и мотоциклы.
  • Устройство автосигнализации довольно устойчиво к перепадам температуры.
  • Система способна игнорировать посторонние сигналы и помехи.
  • Прочная и практичная конструкция брелока.
  • Наличие в отдельных моделях функции автозапуска двигателя.

Модели и виды

Сигнализации StarLine делятся на несколько категорий (в основном по ценовому признаку): Старлайн начального уровня (бюджетные варианты), сигнализация среднего уровня и StarLine премиум-класса со множеством дополнительных опций.

По принципу своей делятся на устройства с автоматическим запуском двигателя и без автоматического запуска.

Также все устройства Старлайн делятся на несколько категорий, а именно категории E, A, B, D. Всем доселе известно, что чем модель либо категория имеет более поздний выпуск, тем более новыми и совершенными функции наделены устройства этих моделей.

Модели этой серии оборудованы небольшим брелоком, но не оснащены:

  • ни CAN-интерфейсом (модуль, с помощью которого происходит управление устройством подъёма боковых стёкол, может осуществляться пуск двигателя и т.д. Он служит для сокращения времени монтажа автосигнализации);
  • ни GSM (эта опция полезна тем, что с её помощью с мобильного телефона можно управлять автозапуском силового агрегата. Это удобно в тех случаях, когда транспортное средство находится на большом расстоянии от владельца, а прогреть его требуется заранее);
  • ни GPS (функция, которая позволяет определить через интернет местоположение автомобиля с точностью вплоть до трёх метров).

Однако, определённое преимущество у этих моделей есть - это относительно низкая цена.

Далее следует категория B. Это уже более усовершенствованные модели, которые имеют немного видоизменённый брелок и обладают более высокой помехоустойчивостью. Ещё одно завидное преимущество в том, что некоторые устройства оснащены GPS-мониторингом.

И, наконец, последняя серия устройств -D категория. Её основное направление - . Значительного отличия от предыдущей серии практически нет, функции совершенно идентичные, отличие лишь в том, что на брелоке присутствует изображение кроссовера.

В категорию Е входят модели: E90, E90 GSM - с автозапуском, E60 - без автозапуска. Категория А - A94, A94 GSM - с автозапуском, A64 - без. Серия В: B94, B94 GSM, B94 GSM/GPS - автозапуск, B64 - без. И, наконец, категория D: D94 GSM, D94 GSM/GPS - с автозапуском, D64 - без автозапуска.

Как настроить автозапуск двигателя? Нужна инструкция…

Настройка и подключение автомобильной охранной сигнализации - дело довольно «тонкое» и щепетильное. Прежде всего, поможет инструкция или опытный мастер, который в этом деле не одну собаку «съел».

Автоматический запуск очень полезен во время наступления холодов, когда транспортное средство необходимо . С сигнализацией StarLine это возможно лишь в том случае, когда всю систему удалось правильно подключить и настроить.

Перед установкой следует для себя определить, в каком режиме будет осуществляться автозапуск. Есть два режима: автоматический и дистанционный. Дистанционный запуск, как уже говорилось, используется для запуска двигателя заранее, за некоторое время перед поездкой. Автоматический запуск подразумевает запуск без участия водителя.

Автозапуск можно настроить таким образом, что запуск силового агрегата будет осуществляться при понижении температуры ниже определённого предела или же через какой-то промежуток времени.

Автоматический запуск возможно совершить при выполнении особых условий:

  • Рычаг переключателя коробки передач установлен в нейтральном положении (автомобиль не должен стоять на трансмиссии).
  • Зажигание в автомобиле должно быть выключено.
  • Все двери, капот, багажник, люки - всё должно быть закрыто плотно.
  • Должен быть задействован стояночный тормоз (ручник).

Если хоть одно из перечисленных условий будет не выполнено - автомобиль удалённо завести не удастся.

Инструкция по постановке автомобиля в режим охраны с автозапуском:

  • По приезду в нужную точку необходимо остановиться, двигатель не глушить, зажигание не выключать.
  • Выключить передачу (поставить ручку переключения коробки передач в нейтральный режим).
  • Включить стояночный тормоз (затянуть ручник).
  • На брелоке нажать кнопку 1 и выдержать её секунды 3 до появления звукового сигнала. После звукового сигнала на остальные шаги отводится всего 30 секунд.
  • Повернуть ключ и извлечь его. При этом двигатель остаётся работать.
  • Необходимо убедиться в том, что все двери, багажник и капот закрыты.

После закрытия последней двери, капота или багажника двигатель перестанет работать и на авто будет активирован охранный режим.

Инструкция по удалённому запуску

Необходимо нажать кнопку один, выдержать её до трёх секунд либо нажать кнопку «Start» и далее нажать кнопку 2. Далее сигнализация самостоятельно попытается завезти двигатель. Если попытка не удастся - через несколько секунд последует вторая попытка, причём время, которое отрабатывает стартер, будет увеличено на две десятые секунды.

И так каждый раз до успешной попытки завезти двигатель. Завёлся. Однако, если за четыре попытки двигатель не заводится - брелоку отправится с автомобиля сигнал и сам же брелок издаст 4 звуковых оповещения. Если автомобиль завёлся нормально, то на экране брелока отобразится авто с горящими габаритными огнями (либо отобразится с выхлопными газами), брелок издаст три продолжительных сигнала.

Инструкция автозапуска по температуре

Чтобы зимой не столкнуться с неприятными моментами, когда из-за низкой температуры двигатель не заводится, нужно включать автозапуск. Следует нажать кнопку «Start» и просто нажать кнопку 2. После этого прозвучит мелодия и на брелоке разблокируется температура. Установите значение, при котором автозапуск сработает. Для деактивации автозапуска по температуре требуется нажать кнопку с изображением градусника и нажать кнопку 2.

Если во время прогрева двигателя возникла необходимость попасть в салон - нужно просто на брелоке нажать кнопку 1. После этого замки разблокируются на 30 секунд. Если за это время вы не успеете сесть в автомобиль, вставить ключ и включить зажигание - режим охраны снова активируется.

Отечественный рынок переполнен различными фирмами и моделями автосигнализаций, но один из лидеров рынка, как StarLine, давно зарекомендовал себя как проверенная временем система. Желаете уберечь авто от злоумышленников - выбирайте StarLine.

Появление на автомобильных рынках сигнализации StarLine стало настоящим открытием: великолепное сочетание инновационных функций, высокого уровня защиты и интуитивно понятного интерфейса выдвинуло систему в лидеры среди охранных комплексов. Почему автосигнализация заслужила столь высокие оценки, чем она отличается от аналогов и как настроить брелок Старлайна.

Особенности сигнализации Старлайн

Диалоговый метод шифрования данных - одна из основных особенностей автосигнализации Старлайн, снижающая риски взлома автомобиля. Все модели системы, разработанные для использования в городских условиях, обладают большим радиусом действия, достигающим полутора тысяч километров. Устойчивость сигнализации к радиопомехам обеспечивается отдельными каналами, на которые направляются радиопомехи.

Отличительной чертой сигнализации Старлайн является самодиагностика - система автоматически проверяет и контролирует работу всех датчиков в автомобиле. Брелок сигнализации или светодиодный индикатор блока оповещают водителя о повреждениях системы или любого из её элементов. Любая модель сигнализации Старлайн комплектуется инструкцией по эксплуатации, в которой содержится информация о том, какой именно тип защиты предусмотрен в конкретном комплексе.

Автосигнализации оснащаются разными защитными механизмами, предотвращающими попытки взлома:

  • Перехват сигнала системы невозможен посредством динамического кода;
  • Тревожный сигнал может быть прерван без снятия с автомобиля защиты;
  • Сигнал тревоги цикличен, однако количество его повторов ограничено;
  • В случае отключения электропитания все настройки автосигнализации сохраняются;
  • Экстренно отключить сигнализацию можно введением персонального кода доступа.

Благодаря компактной и эргономичной форме брелок удобно ложится в ладонь. Интерфейс полностью на русском языке, что упрощает работу с системой. Отсутствие на брелоках антенны упрощает их эксплуатацию.

Возможности системы

Автолюбители при выборе охранного комплекса обращают внимание в первую очередь на его функционал и возможности. В зависимости от конкретной модели сигнализации может разниться набор опций и количество охраняемых зон, для каждой из которых предусмотрен индивидуальный алгоритм защиты.

Функционал сигнализаций Старлайн включает в себя:

  1. Контроль двигателя и его блокировка при несанкционированной попытке запуска осуществляются реле - цифровыми или обычными.
  2. Дистанционное зажигание.
  3. Защита дверей, капота и багажника гарантируется концевыми кнопочными выключателями.
  4. Стёкла и кузов автомобиля защищены от ударов двухуровневыми датчиками.
  5. Состояние салона машины контролируется установленным внутри него датчиком.
  6. Невозможность отключения стояночного тормоза.

В прилагаемой к автосигнализации инструкции говорится о том, что система способна не только защитить автомобиль, но и оповестить владельца в случае взлома или его попытки. Оповещения могут быть самыми разными:

  • Передача сигнала на брелок с обратной связью;
  • Звуковое и световое оповещение;
  • Возможность блокировки двигателя;
  • Режим «паника»;
  • Режим безопасной блокировки двигателя, имитирующий его неисправность.

Дистанционный пуск и работа двигателя автомобиля контролируются процессором автомобильной сигнализации. Функции системы могут выполняться как автоматически, так и вручную посредством брелока.

Принцип работы

Сигнализационные системы StarLine оснащаются специальной технологией, работающей через защищённый канал. После того, как охранная система получает от датчика сигнал, она проверяет его на подлинность. Ответный запрос для подтверждения оправляется в виде закодированных чисел.

Определённый алгоритм и секретный код позволяют брелоку автосигнализации обработать полученный сигнал и отправить блоку управления ответ. Сигнализация отключится в том случае, если отправленный и пришедший в ответ сигналы совпадают, а на брелок поступает подтверждение. Весь процесс обмена сигналами занимает не более нескольких секунд.

Инструкция по использованию

В комплекте с охранной системой идёт инструкция по эксплуатации, в которой не только объясняется принцип её работы и способ использования, но и процесс установки. Соответственно, монтаж, настройка и эксплуатация автосигнализации могут осуществляться владельцем автомобиля самостоятельно, без обращения в сервисные центры и автомастерские.

Подключение автомобильной сигнализации Старлайн своими руками

Процесс монтажа охранной системы требует наличия набора инструментов:

  • Гаечных ключей;
  • Паяльника;
  • Кусачек;
  • Электрической дрели;
  • Отвёрток;
  • Термоусадочных колпаков;
  • Тестера - им будет проверяться электропроводка.

Поэтапный процесс монтажа

Прежде чем приступать к установке автосигнализации, необходимо обесточить автомобиль - отключить клеммы аккумуляторной батареи. Рассмотреть процесс монтажа можно на примере машины Шевроле Ланос.

  1. Снимается приборная доска. Для этого разбирается торпедо: снимаются блоки климат-контроля и управления фарами, накладки под «малым» бардачком и магнитолой.

    Расположение блоков климат-контроля и управления фарами Расположение саморезов, на которых крепится накладка блока управления фарами Расположение креплений накладки с правой стороны
    Расположение креплений над приборной панелью Расположение креплений блока климат-контроля

  2. Снимается сама панель приборов. Она крепится при помощи трёх разъёмов.
  3. Основные подключения автосигнализации будут осуществляться на разъёмах приборной панели.
  4. Снимаются накладки подторпедника и руля: первая крепится двумя саморезами со стороны руля, двумя саморезами и одним винтом снизу, вторая - четырьмя саморезами.
  5. К замку зажигания подключается силовой разъём с шестью контактами.
  6. С блока предохранителей снимается накладка, выкручиваются болты, которыми крепится сам блок предохранителей.
  7. Из водительской двери выступает жгут проводов, расположенный за блоком предохранителей. Центральный замок подключается именно к нему.
  8. Светодиодная лампа и блок приёма-передачи сигналов устанавливаются внутри салона машины.
  9. В подкапотном пространстве размещается сирена, датчик температуры и концевик капота. В багажнике крепится концевик багажника.
  10. Все снятые элементы облицовки салона возвращаются на место.

Места размещения деталей системы определяются заранее. Наиболее надёжными местами для блока управления являются передние кресла либо пространство за панелью приборов. Сирену крепят в месте, защищённом от воздействия влаги - оптимально подойдет пространство рядом с двигателем. Антенну стараются расположить таким образом, чтобы она не контактировала с металлом и проводкой автомобиля.

В центральной части салона крепится ударный датчик. Такое расположение выбирается ввиду того, что он должен считывать воздействие на одинаковом расстоянии со всех сторон.

К центральной консоли крепят светодиод. Столь видное место предупреждает потенциальных угонщиков о том, что транспортное средство находится под защитой.

Подключение всех элементов проводится только при включённом защищённом режиме. После размещения всех деталей и настроки системы выполняется заземление и проводится питание. Установленная сигнализация тестируется на корректность монтажа и работоспособность.

Во время теста автосигнализация может ложно сработать. Причиной этому является высокая чувствительность установленных датчиков - для устранения такой реакции необходимо произвести их перекалибровку.

Видео: установка сигнализации StarLine на авто

Обходчик иммобилайзера

Иммобилайзер - одно из противоугонных устройств, блокирующих работу двигателя и некоторых других узлов в случае попытки несанкционированного проникновения и запуска мотора. Подобные приборы отличаются повышенной эффективностью, чем пользуются страховые компании: агентства соглашаются заключать договора с автовладельцами только в том случае, если транспорт оснащён подобным оборудованием.

Визуально определить, имеется ли в автомобиле такое устройство или нет, невозможно - оно не подаёт ни звуковых, ни световых сигналов. Основная задача прибора - не дать угонщику завести машину. Даже при обнаружении и последующем разрушении устройства все узлы и элементы машины останутся заблокированными, что нередко становится проблемой и для владельца транспортного средства.

При установке сигнализационной системы можно обойти действие иммобилайзера. Способов сделать этого существует несколько, однако одним из самых популярных является использвание обходчика - модуля, который позволяет преодолеть действие иммобилайзера. Подобные прижборы создаются и реализуются теми же компаниями, которые занимаются производством охранных комплексов, сопутствующего оборудования и его установкой.

Модуль обхода, или обходчик иммобилайзера - компактный прибор, внутри и снаружи которого находится приемопередающие антенны. В корпусе прибора также скрывается чип или ключ. Обе антенны предназначены для приёма и передачи сигнала при запуске двигателя транспортного средства посредством брелка сигнализации. Обходчик работает только при запуске машины с брелока сигнализации и не реагирует на использование ключа.

Выбирать обходчик иммобилайзера должен специалист. Основной сложностью в этом процессе является подбор модуля, соответствующего конкретной модели автомобиля: на многих из них сигнал, подаваемый иммобилайзером, слишком слабый, из-за чего приходится сперва его усиливать.

Модули обхода разрабатываются специально для конкретных моделей сигнализационных комплексов. К примеру, для системы StarLine A91 Dialog создан обходчик StarLine BP-03 - именно это устройство синхронизируется с данной моделью автосигнализации.

Настройка автомобильной сигнализации

Первым шагом после установки охранной системы является её правильная настройка. Начинать её следует с привязки к системе брелока.

Привязка брелока

Брелок от автомобильной сигнализации Старлайн нельзя носить вместе с металлическими ключами. Аналогичное табу накладывается на любые другие охранные системы.

Автосигнализация комплектуется двумя пультами дистанционного управления. Основной - с жидкокристаллическим дисплеем и четырьмя клавишами управления. Дополнительный не имеет дисплея, оснащён только тремя кнопками и световым индикатором. Перед использованием брелока осуществляют базовые настройки системы:

  • Поставить дату и время;
  • Установить будильник - если он нужен автовладельцу;
  • Настроить таймер;
  • Откорректировать громкость издаваемых сигналов;
  • Выбрать тон звукового сигнала.

Приоритет в управлении системой всегда отдаётся основному брелоку. По сути, он является единственным пультом, с которого осуществляется дистанционное управление охранным комплексом. Дополнительный брелок может использоваться только как дубликат в случае, если основной вышел из строя. Настройки автосигнализации посредством кнопок брелока осуществляются следующим образом:

  • Несколькими быстрыми нажатиями, каждое из которых длится не более половины секунды;
  • Зажатием клавиши до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал;
  • Двойными нажатиями на кнопки;
  • Последовательными нажатиями нескольких клавиш.

Перечисленные выше вариации действий с брелоком необходимы для активации и деактивации определённых функций системы Старлайн.

Настройка курсорным способом

Некоторые из поддерживаемых автосигнализацией режимов программируются курсорным способом. В руководстве пользователя отмечаются функциональные клавиши, при помощи которых и осуществляется настройка. Активация курсорного способа происходит двумя нажатиями клавиш - одно длится до появления звукового сигнала, второе - быстрое - подтверждает активацию. На жидкокристаллическом дисплее основного брелока в результате должна появиться соответствующая включённой функции пиктограмма. Кнопки управления позволяют перемещаться от одного символа к другому, выбирая нужную функцию. Активация выбранной опции осуществляется путём нажатия других клавиш - их номера перечисляются в инструкции по эксплуатации.

При помощи курсорного способа можно активировать и деактивировать практически все функции сигнализации Старлайн:

  • Функцию блокировки и разблокировки дверей;
  • Функцию против грабежа;
  • Режим бесшумной защиты;
  • Режим стороннего обслуживания;
  • Включение и выключение турботаймера и многие другие.

Режимы сигнализации

Охранный комплекс Старлайн обладает широким функционалом и набором программируемых режимов:

  • Антиограбление;
  • Иммобилизатор сигнализации;
  • Самодиагностика системы и датчиков;
  • Режим «паника»;
  • Бесшумный режим как с запущенным, так и с заглушённым двигателем;
  • Автоматический запуск охранной системы в случае её отключения;
  • Бесшумное срабатывание датчиков в ответ на удары по стеклу, кузову и колёсам;
  • GPS мониторинг и определение координат автомобиля;
  • Режим VALET - экстренный вызов помощи;
  • Самостоятельное программирование нового брелока в случае утери старого с уничтожением старого кода шифрования;
  • Автоматическая блокировка колёс в случае эвакуации автомобиля спецтехникой.

Как их запрограммировать?

Активация клавиш на основном брелоке сигнализации позволяет управлять всеми режимами, заложенными в память системы. Изменение тех или иных параметров, корректировка и выбор режимов сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами: на дисплее появляются или исчезают пиктограммы.

Для программирования режимов необходимо нажать определённую комбинацию из клавиш на брелоке сигнализации. Значение имеет не только правильная последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

Несколько примеров программирования режимов автосигнализации:

  • Последовательное нажатие первой и второй клавиш активирует режим беззвучной охраны;
  • Аналогичное нажатие первой и третьей клавиш запускает двигатель автомобиля;
  • Нажатие второй и первой клавиш с перерывом в секунду запускает охрану автомобиля при работающем двигателе;
  • Последовательное нажатие второй и третьей клавиш глушит мотор;
  • Кнопки брелока разблокируются одновременным зажатием второй и третьей клавиш;
  • Блокировка кнопок брелока включается одновременным зажатием первой и третьей клавиш;
  • Режим «паника» активируется при одновременном зажатии первой и второй кнопок и заглушённом двигателе. При работающем моторе аналогичное действие запустит режим антиограбления.

Значение клавиш брелока и пиктограмм

Кнопка 1

  • Одинарное нажатие активирует звуковой режим охраны, длительное зажатие - беззвучный;
  • Двойное нажатие активирует и деактивирует датчик удара;
  • Единичный клик блокирует двери автомобиля при работающем двигателе.

Кнопка 2

  • Одно нажатие деактивирует режим охраны со звуковым сопровождением. Повторное нажатие деактивирует аналогичный бесшумный режим;
  • Одинарное нажатие открывает дверные замки при работающем двигателе;
  • Двойной одинарный клик активирует режим антиограбления;
  • Единичное нажатие отключает сигнал тревоги.

Кнопка 3

  • Одно нажатие клавиши контролирует состояние системы;
  • Двойное нажатие включает поисковый режим;
  • Зажатие клавиши на брелоке с дисплеем запускает курсорный режим программирования. В него входят различные функции - температурный или временной запуск, пуск по таймеру, активация иммобилизатора и турботаймера, сервисного обслуживания.

Как настроить автозапуск системы

Функция автозапуска охранной системы настраивается мастером, устанавливавшим сигнализацию, посредством персонального PIN-кода, вводимого в модульный блок управления. В памяти охранного комплекса при первом пуске сохраняются все заводские настройки и внесённые в них изменения.

Внутренние сбои и неисправности системы встречаются крайне редко, однако если это происходит, то их устраняют путём сброса всех настроек до заводских. Сделать это можно посредством нажатия сервисной клавиши VALET или введения секретного кода.

Видео: настройка сигнализации StarLine

Корректировка чувствительности

В системе Старлайн устанавливается двухуровневый датчик, принцип работы которого основан на пьезоэффекте: до того, как по корпусу автомобиля придётся удар, он улавливает звуковую волну. Подобная чувствительность гарантируется только жёстким креплением датчика на металлической поверхности, связанной с кузовом. Для настройки чувствительности требуется увеличить зоны предупреждения и уменьшить остальные две. Затем включается режим охраны, а спустя 40 секунд производится лёгкий удар по корпусу.

Подобным образом проверяется уровень чувствительности: её убавляют при слишком острой реакции. Зона полной тревоги отлаживается аналогичным образом. Для предупредительного и тревожного индикаторов датчика удара максимальный показатель чувствительности равняется 14, минимальный - 0,1. Нулевое значение, естественно, полностью отключает датчик.

Уменьшение уровня чувствительности

В сервисной книге автомобиля указывается местоположение блока управления сигнализации только в том случае, если в машине установлена штатная охранная система. В противном случае придётся ориентироваться на клавишу VALET: от неё отходит проводка к блоку управления. Размещается он, как правило, недалеко от педального узла. Чувствительность снижается посредством регулировки элемента управления, отвечающего за данную функцию. Показатель должен не превышать средние значения и не быть ниже 4–5 единиц.

Выставление некорректных значений чувствительности может стать причиной сбоев в работе системы оповещения, из-за чего она не сможет передавать сигналы о серьёзных повреждениях, нанесённых колёсам и кузову автомобиля. Расположение модуля антенны также оказывает своё влияние на уровень чувствительности. Установка антенны на лобовом стекле сводит к нулю вероятность срабатывания охранной системы в случае удара по задней части кузова или колёсам. Изменить параметры сигнализации и откорректировать чувствительность можно простым перемещением модуля в другое место с последующей проверкой.

Неисправности автосигнализации Старлайн

Часто встречающимися неисправностями автомобильной сигнализации Старлайн можно считать следующие поломки:

  • Разрядка брелока. Аккумулятор, установленный в пульте, не обладает длительным сроком эксплуатации, поэтому при первых признаках некорректной работы системы стоит проверить и заменить при необходимости батарею;
  • Проблемы с питанием - разряженный аккумулятор машины, проблемы с блоком предохранителей или системой питания самой сигнализации;
  • Поломки центрального блока управления. Такие проблемы могут привести к полному выходу из строя всей системы;
  • Неисправности датчиков. Отдельные элементы сигнализации всегда можно заменить на новые.

Большинство проблем можно решить заменой вышедшей из строя детали на новую. Самым сложным является блок управления - его ремонт и замена обходятся в крупную сумму, поскольку вместе с ним подлежат замене брелоки и некоторые другие комплектующие сигнализации. Доверять такую работу стоит только мастерам, устанавливавшим охранный комплекс.

Если не реагирует брелок

Отсутствие реакции брелока на нажатие клавиш не всегда является симптомом серьёзной поломки. В большинстве случаев причиной такой неисправности становится разрядившаяся батарейка. Если после замены аккумулятора никаких изменений не произошло и брелок не ожил, то стоит искать другие причины неполадок в его работе:

  • Поблизости от припаркованного автомобиля находятся высоковольтные линии или мощная радиостанция - они могут глушить сигнал, идущий от брелока;
  • Разрядился аккумулятор машины;
  • Брелок находится не в зоне действия сигнализации.

В перечисленных выше ситуациях достаточно отогнать автомобиль и повторно проверить брелок. Отсутствие положительного результата может потребовать разбора пульта управления системой.

  • Корпус брелока разбирается. Во внутренностях необходимо искать трещины, следы некачественной пайки и других повреждений;
  • При помощи мягкой кисти обязательно убирается мусор, пыль, шерсть. Протирать жидкостями микросхемы нельзя - они могут выйти из строя;
  • Отошедшие детали аккуратно припаиваются на место;
  • Все провода, проводники и прочие детали проверяются мультиметром.

Если полной проверки и разбора брелока он не начал реагировать на нажатие клавиш, то стоит обратить внимание на подстроечный конденсатор. Его проворачивают на 10 градусов отвёрткой в режиме программирования и при нажатой кнопке. Процедура повторяется до тех пор, пока система и брелок не будут синхронизированы.

Видео: ремонт брелока сигнализации StarLine

Достоинства и недостатки автосигнализации Старлайн

Главным преимуществом автомобильного охранного комплекса StarLine является простота его установки: понятное изложение всех этапов монтажа в инструкции по эксплуатации позволяет владельцу транспортного средства самостоятельно осуществить все необходимые действия.

К числу преимуществ сигнализации Старлайн можно отнести:

  1. Возможность установки на любой автомобиль вне зависимости от типа трансмиссии и двигателя.
  2. Устойчивость к температурным скачкам и атмосферным влияниям.
  3. Прочность корпуса брелока.
  4. Защита от сторонних сигналов и помех.
  5. Функция автозапуска, что повышает эффективность и комфортность использования системы.

Автосигнализация при сравнительно невысокой стоимости обладает не только стандартным набором функцией, но и дополнительными опциями. Широкий модельный ряд позволяет автолюбителям подобрать наиболее подходящую для машины систему. Функционал сигнализации Старлайн может меняться в зависимости от модели и включать в себя разные опции:

  • Отслеживание местоположения автомобиля посредством спутниковой связи;
  • Автозапуск двигателя;
  • Различные способы оповещения водителя в экстренных ситуациях;
  • Большое количество каналов для устранения радиопомех и многие другие.

Единственными минусами можно считать большое количество электронных составляющих, поломка которых может потребовать замены всей сигнализационной системы. Впрочем, избежать таких последствий можно всегда - достаточно следить за состоянием не только охранного комплекса, но и автомобиля.

Автомобильную сигнализацию StarLine можно назвать идеальным охранным комплексом, способным защитить автомобиль любой ценовой категории. Простота установки, широкий функционал, дополнительные опции, интуитивно понятный интерфейс, высокий уровень защиты - всё это стоит того, чтобы оснастить личного железного коня такой охраной.

Автосигнализации StarLine с автозапуском имеют в своем обозначении цифру 9. К таким сигнализациям относятся модели A95, B95, E95 и другие.

Цифрой 5 обозначаются автосигнализации пятого поколения. Они имеют ряд новшеств по сравнению с предыдущими моделями:

  • рекордно низкое потребление тока (менее 15 миллиампер), длительность работы в охранном режиме без подзаряда АКБ более пяти месяцев;
  • увеличена дальность действия головного брелока на 20% за счет применения обновленного приемопередающего трансивера W84R02;
  • усовершенствована работа опции Slave, дальность действия штатного брелока возросла до 2-х метров;
  • разработанный протокол AES128+CCM шифрования повышенной защищенности сделал охранные системы СтарЛайн еще менее уязвимыми для угонщиков;
  • передача сигналов c DSSS модуляцией в виде блочных посылок увеличила помехозащищенность и скорость обработки информации.

Буква в названии моделей автосигнализаций обозначает:

  • E – бюджетная модель StarLine;
  • А – сигнализации с возможностью изменения конфигурации оборудования под особенности систем автомобиля, дополнительными функциями;
  • В – более высокая категория сигнализаций StarLine, с возможностью оборудования GPS и GSM устройствами телематической связи, слежения по CAN-шине, дополнительными опциями;
  • D – охранно-телематические комплексы.

Обзор сигнализаций StarLine с автозапуском

Автомобильная сигнализация СтарЛайн с интеллектуальным автозапуском, антисканируемым диалоговыми кодами управления, SUPER SLAVE защищенной авторизацией, интегрированными модулями CAN+LIN и GSM, GPS-ГЛОНАСС бесплатным мониторингом, ударопрочным брелоком с экраном, помехозащищенным приемопередатчиком шумоподобных сигналов имеет рекордную энергоэкономичность.

Видео — обзор сигнализации СтарЛайн А93 с автозапуском, GSM модулем и цифровым реле:

Вид брелока автосигнализации StarLine D95:

Сигнализации с автозапуском имеют следующие технические характеристики , которые необходимо учитывать при установке StarLine в автомобиль:

Частота приемопередающего тракта радиосигнала от 433,1 MГц до 434,79 МГц
Максимально возможное расстояние брелока на передачу сигнала 800 метров
Максимально возможное расстояние тракта на прием 2000метров
Предельное расстояние управления дополнительного брелока 15 метров
Датчика горизонтальности/ускорения Встроенный 3D-акселерометр
Диапазон воздействующих температур – 45 до +85 °градусов Цельсия
Диапазон питающего напряжения от 9 В до 18 В
Средний потребляемый ток в режиме охраны около 15 мА
Предельное значение токов исполнителей:
звуковой сирены 2 А
световых габаритных огней 2 Х 7 А
включение старта двигателя и зажигания 25 А
включение дополнительных устройств и исполнителей 25 А
блокирование системы управления двигателя автомобиля по низкому уровню 200 мА
блокирование двигателя с использованием дополнительного реле 25 А
Дополнительные штатные каналы 200 мА

В базовый установочный комплект автосигнализации входят (на примере модели E94):

5 – главный брелок;

6 – центральный блок;

7 – запасной (дополнительный) корпус главного брелока;

8 – силовой штатный модуль;

9 – радиореле R2 для комплексов с GSM-GPS;

10 – запасной (дополнительный) корпус главного брелока;

11 – элемент питания;

12 – дополнительный брелок;

13 – трансивер;

14 – модуль обхода (обходчик) штатного иммобилайзера автомобиля;

15 – сирена;

16 – дополнительное реле, колодка реле.

Видео — какие кнопки нажимать, чтобы настроить автозапуск СтарЛайн А91 по температуре:

Дополнительно к этим блокам сигнализация комплектуется набором проводов, кнопкой Valet (28), светодиодным индикатором (23), выключателем капота (32) и другими наборами:

Возможные варианты размещения блоков сигнализации в автомобиле:

1 – центральный блок;

2 – трансивер;

3 – светодиодный индикатор;

4 – сирена;

5 – датчик температуры двигателя (крепится на патрубок с помощью стяжки либо на резьбовое соединение к элементам блока цилиндров двигателя).

Разъемы для подключения дополнительных блоков и модулей, систем управления и питания находятся на боковой панели головного устройства сигнализации:

Подключение обходчика штатного иммобилайзера автомобиля системы автозапуска производится по схеме:

Схема подключения силового модуля для реализации системы автозапуска изображена на

Красный провод подключается через предохранитель номиналом 30 Ампер к цепям положительной клеммы аккумуляторной батареи, лучше непосредственно к + клемме АКБ. Подключение ведется проводником (лучше также в изоляции ПВХ красного цвета) сечением не менее 6 кв.мм. При невозможности такого подключения можно осуществить соединение с соответствующим выводом замка зажигания автомобиля.

Желтый проводник подключается к клемме «зажигание» контактной группы. Синий провод – (программируемый силовой) служит для дублирования некоторых функций конкретной модели автомобиля (например, нажатие педали тормоза). Черно-желтый проводник – выход управления реле стартера.

Если в автомобиле старт осуществляется кнопкой, схема подключения имеет вид:

Слаботочное управление кнопкой старт-стоп реализуется по схеме:

Для осуществления контроля момента запуска двигателя в головном блоке автосигнализации есть сине-черный провод (контакт 8 разъема Х2). Контроль может происходить по следующим сигналам:

  • тахосигнал – импульсный сигнал частоты вращения двигателем (рекомендуется);
  • сигнал генератора;
  • напряжение бортовой сети.

Как пользоваться автозапуском StarLine

Программирование параметров системы

Для этого следует зайти в главное меню программирования функций:

Для входа в меню программирования системы автозапуска необходимо выполнить следующие операции:

Для возврата в главное меню:

Система автозапуска не активируется в следующих случаях:

  • зажигание включено;
  • выключен стояночный тормоз;
  • капот открыт;
  • педаль тормоза нажата;
  • не выполнена подготовка к запуску двигателя ( — программная нейтраль).

Общие правила автозапуска:

  • за один цикл автозапуска допускается не более четырех попыток запуска двигателя;
  • в случае, если автомобиль глохнет во время прогрева, осуществляется новый цикл автозапуска;
  • функция автозапуска по температуре реализуется независимо от других функций (по времени, по периодичности).

Программирование защиты автозапуска автомобилей с механической коробкой переключения передач от запуска на передаче:

Как завести машину с брелка СтарЛайн

Если двигатель не запустится , после 4-х неудачных попыток брелок выдаст звуковое сообщение о прекращении запуска, последуют четыре световых сигнала.

За одну минуту до окончания прогрева выдается две серии звуковых сообщений по четыре сигнала, по окончании прогрева – четыре световых сигнала, на дисплее будет сообщение rOO, прозвучит четыре звуковых сигнала.

Как заглушить машину с брелка StarLine

Дистанционное продление работы двигателя

Последовательность программирования автозапуска по будильнику

Новинка 2014 года, приходящая на смену предшественника StarLine A91, новая система StarLine A93 произведена на платформе 4-го поколения и отличается от своих старших моделей (А94, B94 и D94) наличием встроенных силовых реле для управления центральным замком и световыми сигналами.

Сигнализация StarLine A93 снабжена новым эргономичным брелоком. Брелок с ЖК-дисплеем для двухсторонней связи имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн, внутреннюю защищенную антенну и приятную белую подсветку дисплея.

StarLine A93 имеет возможность расширения функционала за счет добавления в основной модуль системы 2CAN и LIN модулей, так же опционально доступна интеграция GSM модема и GPS модуля.

Режим SUPER SLAVE

Управлять охраной автомобиля можно с помощью штатного брелка. В роли метки выступает дополнительный миниатюрный брелок StarLine. Штатная охрана усиливается за счет надежной диалоговой авторизации.


3D-датчик удара и наклона

Цифровой датчик с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.


Сервисные возможности

Вы можете настроить функцию «Комфорт» (когда при постановке на охрану поднимаются стекла) и другие полезные функции.


Дополнительная защита

Подключив кодовое реле R3 и замок капота (опции), вы защитите подкапотное пространство и обеспечите блокировку двигателя, если машиной заинтересуется злоумышленник.


Особенности, функционал и опции:

SUPER SLAVE Возможность управления охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine A93 с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ Охранный комплекс уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 512-канальному узкополосному трансиверу

3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР Охранный комплекс уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С

АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации

УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

"ГИБКИЕ" СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации