Автосигнализации уже много лет пользуются огромным спросом на авторынке, владельцы, как старых моделей, так и новых, устанавливают на свои автомобили сигнализации, желая сохранить имущество оставленное в салоне. При покупке сигнализации, автолюбители учитывают многие функции, например: сигнализация должна обладать автозапуском, который будет работать без перебоев!
Старлайн в последнее время, да и наверное с самого начала существования данной компании, привлек к себе внимание и закрепил за собой отличную репутацию, поэтому многие люди доверяют именно этому производителю. Хотелось бы отдельно поговорить о сигнализации Starlinetwage a4. Данная сигнализация нового поколения и уже успела приобрести хорошую репутацию и заслужила глубокое уважение.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Модели имеют различия в комплектациях, а именно это различные брелоки. В инструкции четко указаны назначения всех кнопок, которые сейчас будут разобраны.
Кнопка 1 включает режим охраны, запирая замки дверей, а так же может запустить или остановить работу двигателя, для осуществления данной функции не забудьте включить нейтральную скорость трансмиссии вашего авто и соответственно поставить автомобиль на стояночный тормоз, в противном случае, двигатель не запустится.
Кнопка 2 выключает режим охраны, отпирая замки дверей, в дополнение, благодаря этой кнопке можно программировать функцию активирования и деактивирования режима охраны без дополнительных сигналов, в том случае, если вы хотели бы остаться незамеченным. Подробную инструкцию можно изучить в разделе «Программирование включения и выключения охраны без дополнительных звуковых сигналов».
Будьте внимательны, если при выключении охраны, вы внезапно услышите четыре сигнала сирены, вместо двух и увидите четыре вспышки огней, это значит в режиме охраны срабатывали датчики, в это случае следует обойти свой автомобиль по кругу, чтобы удостовериться в целости кузова.
Кнопка 3 включает режим «поиск» и контролирует состояние вашего автомобиля, выводя эти данные на дисплей брелока. Кнопки 1 и 2, нажатые последовательно, включают и выключают запуск двигателя по таймеру, то есть необходимый почти всем автолюбителям автозапуск двигателя. В чем же удобство автозапуска? Дело в том, что в русские суровые морозы не каждый человек готов выйти из дому и прогуляться даже до магазина, тут на помощь приходит автомобиль с автозапуском, вы просто заводите свое авто с помощью брелока и ждете, пока автомобиль наконец-таки нагреется!
Кнопки 2 и 1, включенные последовательно, позволяют запускать и выключать режим Valet. Valet – режим, во время включения которого, отключаются функции охраны автомобиля.
Кнопки 3 и 1, нажатые последовательно, включают и выключают автоматическую постановку режима охраны. Кнопки 1 + 2, нажатые одновременно, позволяют включить режим, который называется «паника» и режим антиограбления, за подробными сведениями обратитесь к мастеру по эксплуатации сигнализаций или найдите нужный раздел в инструкции. Кнопки 1 + 3, нажатые одновременно, блокируют кнопки брелока.
Кнопки 2 + 3, нажатые одновременно, позволяют отключить блокировку кнопок брелока, а так же включить настраивание встроенного датчика удара.
Двух-уровневый датчик удара, которым оснащена данная система, позволяет уведомить вас об ударе, ваш автомобиль будет по-разному издавать сигналы, сильный удар- мигают поворотные огни и звучит сирена, а при слабом ударе просто мигают огни. Помните, что каждый уровень реакции регулируется непосредственно в датчике удара, для настройки обратитесь к профессионалам.
Данная сигнализация легка в обслуживании и не требует особых усилий в эксплуатации, каждый человек с легкостью разберется и без лишних проблем сможет пользоваться ею, данная сигнализация исправно работает даже в такие морозы, как – 40 градусов, что несомненно является еще одни ее плюсом!
Автомобильную охранную систему Старлайн а39 невозможно найти в розничной продаже. Она устанавливается только на новые авто в салонах, сотрудничающих с компанией-производителем. Ее описание отсутствует на официальном сайте Starline, поэтому владельцам А39 необходимо ознакомится с особенностями установки и эксплуатации данной автозащиты.
Производитель предлагает несколько вариантов: базовая комплектация Starline а39 и a39 2can 2lin с модулями для подключения по цифровой шине.
Обе версии имеют следующие технические возможности:
Так как А39 поставляется только в автомобильные салоны, ее стоимость включает в себя и установку. Она зависит от конкретного салона и марки автомобиля, поэтому окончательную цену оборудования вычислить сложно. Для тех, кто хочет пробрести автосигнализацию Starline A39 отдельно, официальные представители рекомендуют обратить внимание на модель А93, которая является практически идентичной. Ее цена составляет порядка 200 долларов (цена актуальна на 04.10.18).
Полная комплектация А39 состоит из таких деталей:
В некоторые комплектации не входит сирена и концевики капота, поэтому покупать их необходимо отдельно.
Положительные и негативные стороны автосигнализации изложены в таблице:
Преимущества | Недостатки |
Автозапуск двигателя. Экономит время на прогрев и создает комфортную атмосферу в салоне. | Не реализуется в свободной продаже. Сигнализацию устанавливают только официальные дилеры. |
Брелок с двухсторонней связью, ж/к монитором и удобными кнопками. | Пульт выполнен из хрупкого материала и не выдерживает падения с высоты. |
Возможность подключения по цифровым шинам. Облегчает установку и обеспечивает надежную работу системы. | Плохая работа при отрицательных температурах. Многие владельцы отмечают, что starline а39 с автозапуском нестабильно работает в сильные морозы. |
Управление с помощью смартфона. Позволяет контролировать автомобиль в любом месте, где есть покрытие мобильной связи. | Необходимость приобретения дополнительных модулей (для системы без CAN и LIN подключения). |
Диалоговый код. Делает невозможным перехват сигнала при помощи специальных устройств взлома. | Частый брак. Данная модель – лидер по количеству бракованных экземпляров. Так как А39 устанавливается в автосалонах, ее всегда можно заменить по гарантии. |
1. Поломка корпуса брелока.
Материал, из которого изготовлен основной пульт, достаточно хрупкий, поэтому владельцам рекомендуется сразу же после установки приобрести на него защитный чехол. Заменить брелок новым в случае поломки можно в сервисном центре.
2. Ложные срабатывания.
Многие владельцы А39 жалуются на частые срабатывания сигнализации без причины. Это может происходить из-за слишком чувствительного датчика удара. Для устранения проблемы рекомендуется настроить прибор с помощью кнопок брелока согласно инструкции. С наступлением морозов датчик может начинать срабатывать чаще, поэтому перенастраивать его рекомендуется с каждой сменой сезона.
Противоугонная система предназначена для профессиональной установки в салоне. Если же устанавливать А39 по каким-то причинам владельцу необходимо самостоятельно, можно воспользоваться инструкцией к А93, которая является аналогичной.
Отзывы владельцев взяты с сайтов AvtoProfi.ru, http://otzovik.com/, www.drive2.ru, irecommend.ru, avtobez.com.
Положительные | Отрицательные |
Пользуюсь Starline a39 dialog турботаймер. Устанавливали в салоне на Киа Серато. Я особо не вникал в тонкости подключения, так как доверяю профессионалам, да и гарантия на их работу есть. Сигнализация показала себя неплохо. Немного подтормаживает в морозы, а так все в порядке. Пользуюсь уже полгода. | После установки в автосалоне, столкнулся с несколькими проблемами. Второй брелок не хотел снимать с сигнализации. Поехал в сервис, оказывается надо установить на него метку. Метку установили, началась другая беда – самопроизвольные срабатывания. Поехал в сервис – настроили. Теперь при установленном ручнике ставится автозапуск, чего быть не должно. Короче, я уже устал ездить в сервис. |
Отличная сигнализация, все функции работает. Больше всего нравится подогрев двигателя и возможность просмотра на телефоне. Хорошо также, что есть пин-код и блокировка двигателя. Даже если в машину кто-то залезет, угнать все равно не сможет. | Ужасная сигнализация и ужасное обслуживание. Когда А39 начала глючить, обратился в официальный call-центр, где мой вопрос не решили. Отправили на станцию, где устанавливали. Но я машину покупал с рук в другом городе, и не знаю, где ее ставили. Придется теперь искать специалистов самому и платить деньги. |
Сигнализация приобреталась в сервисном центре Рено. Я сразу ее напичкал всем, чем можно, ведь установка бесплатная только один раз дается. Купил модуль для мобильной связи (туда оказывается вставляется обычный чип, как на телефоне). Теперь могу со своей тачкой по телефону разговаривать))). Еще попросил установить доводчики стекол, чтоб сами закрывались. Пришлось, конечно, докупить кое-что, но зато теперь полный комплект! | В мороз работает очень плохо. Тормозит и не срабатывает. Автозапуск невозможно включить именно тогда, когда он больше всего нужен. Брелок мне изначально не понравился, какой-то хлипкий с виду, страшно держать в руках. Зря я согласилась на эту сигналку. |
Пользуюсь недолго, около месяца. Очень доволен. Функций просто огромное количество, даже не успел все опробовать. Удобно, что есть автозапуск и датчик температуры в салоне. Заряд батареи также показывает. Мне это нужно, так как часто оставляю машину надолго на охране. | Очень запутанное руководство, настроить что-то самостоятельно практически нереально. |
Одна из самых надежных и современных сигнализаций Старлайн. В ней есть все что нужно, и даже больше. Думаю, что половиной функций вообще не пользуюсь. Что касается работы, то она отличная. Все работает, машина слушается с полуслова. Хорошо, что есть дополнительная блокировка двигателя, можно спокойно спать, зная, что новенькую машину не угонят. | Эту сигнализацию мне «впарили» при покупке новой машины в салоне. Я в спешке согласился, о чем теперь очень жалею. Сигналка просто никакая. Брелок неудобный и батарейки жрет как ненормальный. Часто срабатывает от громких звуков и проезжающих машин. О том, как настроить датчик удара в руководстве ни слова. На предыдущей машине у меня стояла старенькая АПС, и то в разы лучше была. А здесь куча наворотов, а толку ноль. |
Охранная система А39 отличается большим количеством возможностей, способных удовлетворить даже самого требовательного водителя. Она обеспечивает охрану несколькими способами:
Кроме этого, A39 обеспечивает высокий уровень комфорта, позволяя производить автозапуск двигателя, мониторинг с помощью мобильного телефона и отслеживание местоположения автомобиля на бесплатном сайте.
Учитывая все эти особенности, а также преимущественно стабильную и надежную работу, можно сделать вывод, что данная сигнализация является современным устройством, способным обеспечить наилучшую охрану транспортного средства при любых условиях. Она может быть установлена на любые автомобили, включая самые дорогие модели, требующие усиленной охраны.
В инструкции к системе автомобильной охраны рассмотрены следующие пункты:
В случае необходимости, вместо оригинальной инструкции можно использовать руководство по эксплуатации система А93, которое является полностью идентичным.
Кодирование радиосигнала управления | динамическое |
Несущая частота радиосигнала управления | 433,92 МГц |
Максимальный радиус действия пейджера | 1200 м* |
Максимальный радиус действия брелков с обратной связью | 600 м* |
Максимальный радиус действия брелка без обратной связи | 15м* |
Рабочая температура | от -40 до +85 °С |
Напряжение питания постоянного тока | 9-18В |
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны | 20мА |
Максимально допустимый ток на выходах: | |
цепи подключения сирены | 2А |
цепей подключения габаритных огней | 2x7,5А |
цепей управления электроприводами замков дверей; | 15А |
цепей дополнительных каналов управления | 300 мА |
цепи управления электрореле блокировки двигателя | 300 мА |
* Дальность действия брелка и пейджера может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика в автомобиле, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения аккумулятора автомобиля и батареи брелка.
Сигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и некоторые параметры работы сигнализации могут изменяться путем программирования.
Сигнализации StarLineTwage А4, А2, А1 имеют различные 3-кнопочные брелки управления. Назначение кнопок 1, 2 и 3 для различных брелков управления одинаково.
При выполнении сигнализацией команды посланной с любого брелка соответствующая информация отображается на индикаторе других брелков с обратной связью, при условии, что они записаны в память сигнализации. Отображение информации сопровождается звуковыми сигналами и вибрацией. В брелке ЖКИ включается люминесцентная подсветка индикатора.
В различных брелках используются различные элементы питания:
Время работы элементов питания брелков зависит: от частоты пользования брелком, от частоты срабатывания пейджера, от выбранного режима оповещения, от типа установленного элемента питания. Емкости элементов питания, имеющихся в продаже, могут отличаться в несколько раз.
Среднее время работы элементов питания может составлять:
Для увеличения срока службы элемента питания брелка ЖКИ предусмотрен специальный режим энергосбережения, который включается автоматически через 1 минуту после выключения режима охраны. В этом режиме потребление брелка уменьшается до минимума за счет отключения электрической схемы приемника.
Включение режима энергосбережения сопровождается исчезновением иконки с индикатора брелка ЖКИ.
При разряде элемента питания в брелке ЖКИ на индикаторе отображается иконка что говорит о необходимости ее замены.
Вход в режим программирования осуществляется нажатием и удержанием кнопки 3 брелка до появления сначала мелодичного сигнала, затем 1 короткого звукового сигнала брелка. На индикаторе брелка отобразится одна из иконок, соответствующая программируемому режиму работы сигнализации.
Включение / выключение программируемого режима осуществляется одинарным нажатием кнопки 1 или 2 брелка. Включение режима подтверждается отображением иконки программируемой функции, выключение- исчезновением иконки программируемой функции.
Переход от одной программируемой функции к другой осуществляется по кругу одинарными нажатиями кнопки 3 брелка.
Выход из режима программирования осуществляется нажатием и удержанием кнопки 3 брелка до появления 1 длительного звукового сигнала брелка или автоматически, если в течение 10секунд не происходит нажатия кнопок брелка.
Для того, чтобы сигнализация адекватно реагировала на сигналы управления поданные с брелков, крайне важна длительность нажатия кнопок брелков.
При дальнейшем описании алгоритмов работы сигнализации в тексте будут использоваться следующие определения продолжительности нажатия кнопок брелков управления:
Перед включением режима охраны убедитесь, что зажигание выключено, двери, капот, багажник надежно закрыты. Включение режима охраны осуществляется одинарным нажатием кнопки 1 брелка. В подтверждение последуют:
Центральный блок - 1 звуковой сигнал сирены и 1 вспышка габаритов. Автоматическое запирание замков произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая что автомобиль охраняется. Включится блокировка двигателя.
Брелок СДИ красная вспышка индикатора ARM и 1 звуковой сигнал.
Брелок ЖКИ
Внимание!
Включение режима охраны без брелка дистанционного управления осуществляется следующим образом:
По истечении 20-секундного интервала времени сигнализация автоматически включит режим охраны независимо от состояния дверей, капота, багажника. В подтверждение последуют:
Центральный блок -1 вспышка габаритов. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая что автомобиль охраняется.
Внимание! Если на момент включения режима охраны двери, капот, багажник окажутся плохо закрытыми, а ножной тормоз нажатым (или стояночный выключенным) или неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника, ножного (стояночного) тормоза, то сигнализация автоматически отключит эту зону без каких-либо дополнительных сигналов оповещения.
Включение режима охраны при работающем двигателе осуществляется следующим образом:
Внимание!
Если функция автоматического включения режима охраны включена, то после каждого выключения зажигания и закрытия последней двери последуют предупредительные сигналы от центрального блока: 1 звуковой сигнал сирены и 1 вспышка габаритов.
Через 10 секунд сигнализация автоматически включит режим охраны. В подтверждение последуют:
Центральный блок - 1 звуковой сигнал сирены и 2 вспышки габаритов. Автоматическое запирание замков произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая что автомобиль охраняется. Включится блокировка двигателя.
Брелок СДИ красная вспышка индикатора ARM и 1 звуковой сигнал.
Брелок ЖКИ - отображение иконок , и 1 звуковой сигнал.
Внимание!
В сигнализации предусмотрена возможность программирования задержки активизации работы датчиков дверей, капота, багажника после включения режима охраны на 5, 30,45 секунд или только датчиков дверей на 60 секунд. Конкретное время задержки активизации различных охранных датчиков определяется выбором режимом работы программируемой функции №3. Смотри пункт "Программирование функций и параметров работы".
Внимание!
Выключение режима охраны осуществляется одинарным нажатием кнопки 2 брелка. В подтверждение последуют.
Центральный блок - 2 звуковых сигнала сирены и 2 вспышки габаритов. Автоматическое отпирание замков произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор погаснет. Блокировка двигателя выключится.
Брелок СДИ -1 зеленая вспышка индикатора DISARM и 2 звуковых сигнала.
Брелок ЖКИ
Внимание!
Выключение режима охраны при работающем двигателе осуществляется одинарным нажатием кнопки 2 брелка. В подтверждение последуют:
Центральный блок - 2 звуковых сигнала сирены и 2 вспышки габаритов. Автоматическое отпирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор погаснет. Двигатель работает.
Брелок СДИ DISARM и красного индикатора RUN , 5 красных вспышек индикатора TRIGGER и 2 звуковых сигнала.
Брелок ЖКИ - отображение иконок , , и 2 звуковых сигнала.
Алгоритм выключения режима охраны без использования брелков дистанционного управления зависит от выбранного режима работы программируемой функции № 5.
Откройте дверь ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов (если режим охраны включался без брелка). В течение 20-ти секунд включите зажигание и 3 раза нажмите сервисную кнопку VALET. Выключите зажигание. Режим охраны выключится, двигатель будет разблокирован.
Если в течение 30 секунд после выключения режима охраны двери автомобиля не были открыты, сигнализация автоматически включит режим охраны. Это защищает от выключения режима охраны случайным нажатием кнопки 2 брелка, а также в случае, если Вы, отключив сигнализацию, измените намерение сесть в автомобиль, а включить режим охраны забудете. Сигнализация сделает это за Вас автоматически. В подтверждение последуют:
Центральный блок - 1 звуковой сигнал сирены и 2 вспышки габаритов. Автоматическое запирание замков произойдет, если они подключены к сигнализации, а функция №7 запрограммирована на управление замками дверей. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая что автомобиль охраняется. Включится блокировка двигателя.
Брелок СДИ -1 красная вспышка индикатора ARM и 1 звуковой сигнал.
Брелок ЖКИ - отображение иконок , и 1 звуковой сигнал.
Если при включении режима охраны двери, капот, багажник будут плохо закрыты, стояночный тормоз не затянут, неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника, стояночного тормоза, то неисправная зона будет временно исключена из контура охраны и последуют:
Центральный блок
Брелок СДИ TRIGGER указывающие на неисправную зону. Смотри таблицу соответствия.
Брелок ЖКИ - отображение иконки неисправной зоны и 1 продолжительный звуковой сигнал.
Внимание! Если причина неисправности не может быть устранена на месте, то система включит режим охраны с обходом неисправной зоны. В случае самопроизвольного устранения неисправности при включенном режиме охраны сигнализация немедленно возьмет обойденную ранее зону под охрану.
Если сигнализация срабатывала в режиме охраны в отсутствии владельца (например, открывались двери, капот, багажник, включалось зажигание, выключался стояночный тормоз, срабатывали вторые уровни датчика удара или дополнительного датчика) и сигналы тревоги не прерывались с брелка, то при выключении режима охраны последуют:
Центральный блок - 4 звуковых сигнала сирены и 4 вспышки габаритов.
Брелок СДИ - 1 продолжительный звуковой сигнал и вспышки индикатора TRIGGER указывающие на последнюю причину срабатывания сигнализации в режиме охраны. Смотри таблицу соответствия.
Брелок ЖКИ -1 продолжительный звуковой сигнал. На индикаторе отобразится иконка, соответствующая последней причине срабатывания сигнализации в режиме охраны.
Охранная зона | Вспышки светодиодного индикатора TRIGGER |
---|---|
Двери | 2 красные |
Капот | 3 красные |
Багажник | 4 красные |
Зажигание | 5 красные |
Ножной (стояночный) тормоз | 6 красные |
1 уровень датчика удара | 2 оранжевые |
2 уровень датчика удара | 3 оранжевые |
1 уровень доп. датчика | 4 оранжевые |
2 уровень доп. датчика | 5 оранжевые |
Если в режиме охраны произойдет срабатывание любого из охранных датчиков, то последуют:
Центральный блок -звуковые сигналы сирены, мигание габаритных огней, включение салонного света, если выход сигнализации (синий провод) запрограммирован на включение вежливой подсветки.
Сигналы тревоги подаются циклами. Длительность одного цикла тревоги и максимально возможное количество циклов при срабатывании различных датчиков сигнализации указаны в таблице ниже.
Причина тревоги | Длит-ть одного цикла тревоги | Макс, кол-во циклов при непрерывном срабатывании датчика | Макс, кол-во циклов при кратковременном срабатывании датчика |
---|---|---|---|
1 уровень ДУ или доп. датчика | 3 сигнала 6 вспышек | 8 (суммарно 1 и 2 уровни) | 1 |
2 уровень ДУ или доп. датчика | 30 сек. звук 30 сек. свет | 8 (суммарно 1 и 2 уровни) | 1 |
Двери | 30 сек. звук 30 сек. свет | 5 | 1 |
Капот | 30 сек. звук 30 сек. свет | 5 | 1 |
Багажник | 30 сек. звук 30 сек. свет | 5 | 1 |
Ножной тормоз | 30 сек. звук 30 сек. свет | 5 | 1 |
Зажигание | 30 сек. звук 30 сек. свет | без ограничения | 1 |
Примечание
Брелок СДИ - 30-секундный звуковой сигнал тревоги, вспышки индикатора TRIGGER . По цвету и количеству вспышек можно определить последнюю причину срабатывания сигнализации в соответствии с таблицей, приведенной ниже.
Брелок ЖКИ - 30-секундный вибросигнал и звуковой сигналы тревоги. На индикаторе брелка появится одна из иконок, соответствующая последней причине срабатывания сигнализации.
Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны осуществляется одинарным нажатием кнопки 2 брелка. При этом сигнализация останется в режиме охраны.
Если на момент прерывания сигналов тревоги причина срабатывания сигнализации была устранена, то звуковые сигналы и индикация сработавшей зоны на брелках с обратной связью прекратятся.
Если же на момент прерывания сигналов тревоги причина срабатывания сигнализации не будет устранена, то на дисплее брелка будет продолжать отображаться соответствующая иконка. Охранная зона будет временно исключена из контура охраны. Иконка на индикаторе брелка с ЖКИ погаснет только после устранения причины срабатывания, в подтверждение прозвучат 1 звуковой сигнал сирены и 1 звуковой сигнал брелка.
При отключении питания, например сбросе клеммы автомобильного аккумулятора, сигнализация запоминает свое состояние. При восстановлении питания сигнализация снова окажется в исходном режиме. Светодиодная индикация состояния режимов работы сигнализации приведены в таблице ниже
Блокировка двигателя сохраняется в течение всего периода охраны. Попытки угонщиков завести двигатель, несмотря на сигналы тревоги, будут бесполезны. Даже при обнаружении центрального блока сигнализации и отключении его от разъемов кабелей двигатель останется заблокированным в случае правильно выполненной блокировки двигателя.
Включение режима антиограбления с брелка осуществляется при включенном зажигании одновременным длительным нажатием кнопок 1 и 2 брелка. В подтверждение последуют:
Центральный блок - звуковые и световые сигналы тревоги. Автоматическое запирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Блокировка двигателя будет активизирована сразу или после нажатия на педаль тормоза в зависимости от состояния программируемой функции №11. В течение первых 30 секунд двигатель будет блокироваться в импульсном режиме, затем непрерывно.
Брелок СДИ RUN, TRIGGER и звуковой сигнал тревоги.
Брелок ЖКИ - отображение иконок HIJACK
Выключение режима антиограбления осуществляется при выключенном зажигании двумя одинарными нажатиями кнопки 2 брелка. Первым нажатием Вы прекращаете сигналы тревоги. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая включенный режим охраны. Вторым нажатием - Вы выключаете режим охраны с открыванием замков дверей, если они подключены к сигнализации и выключением блокировки двигателя. В подтверждение последуют:
Центральный блок - 2 звуковых сигнала сирены и 2 вспышки габаритов.
Брелок СДИ - загорание красных индикаторов RUN, TRIGGER и 2 звуковых сигнала.
Брелок ЖКИ - отображение иконки и 2 звуковых сигнала.
Пассивное включение режима антиограбления осуществляется в 3 этапа. На 1-ом этапе включается режим ожидания, на 2-ом этапе включаются предупреждающие сигналы, на 3-ем этапе активизируется функция антиограбления.
этап 1 - включение режима ожидания
При включенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 1 раз. Сигнализация войдет в режим ожидания, без какой-либо индикации. Включенный режим ожидания можно контролировать только по брелку ЖКИ. После нажатия кнопки 3 брелка на индикаторе появится иконка HIJACK .
этап 2 - включение предупреждающих сигналов
После открытия двери светодиодный индикатор частыми вспышками будет индицировать предстоящее включение режима антиограбления.
После закрытия двери к вспышкам светодиода добавятся вспышки габаритных огней сигнализирующие о предстоящем включении режима антиограбления.
этап 3 - включение режима антиограбления
Через 30 секунд появятся прерывистые звуковые сигналы сирены. Еще через 30 секунд звуковые сигналы сирены станут постоянными. Замки дверей закроются, если они подключены к сигнализации. Блокировка двигателя будет активизирована сразу или после нажатия на педаль тормоза в зависимости от состояния программируемой функции №11. В течение первых 30 секунд двигатель будет блокироваться в импульсном режиме, затем непрерывно.
Брелок со СДИ - вспышки индикатора TRIGGER и звуковые сигналы тревоги.
Брелок с ЖКИ - отображение иконок HIJACK , , , , сопровождаемые вибросигналом и звуковым сигналом тревоги.
После активизации 1 или 2 этапов - режим антиограбления выключается одинарным нажатием кнопки 2 брелка.
После активизации 3 этапа - режим антиограбления можно выключить двумя способами в зависимости от состояния программируемой функции № 5.
Если выбран режим выключения без набора персонального кода , то следует выполнить следующую процедуру:
Если выбран режим выключения путем набора персонального кода , то следует выполнить следующую процедуру:
Включение / выключение функции иммобилизатора осуществляется последовательным нажатием кнопок 3 и 2 брелка
Центральный блок -1 вспышкой габаритов.
Брелок СДИ TRIGGER
Брелок ЖКИ - отображением иконки IMMOBILIZE и мелодичным звуковым сигналом.
Если программируемая функция иммобилизатора включена, то двигатель будет автоматически блокироваться через 30 секунд после каждого выключения зажигания независимо оттого, включался режим охраны или нет. Активизация функции иммобилизатора индицируется постоянным свечением светодиодного индикатора при включении зажигания.
Разблокировать двигатель до следующего выключения зажигания можно одинарным нажатием кнопки 2 брелка или одинарным нажатием сервисной кнопки Valet при выключенном зажигании. Светодиодный индикатор погаснет.
Центральный блок - 2 вспышками габаритов.
Брелок СДИ - мелодичным звуковым сигналом.
Брелок ЖКИ - исчезновением иконки IMMOBILIZE и мелодичным звуковым сигналом.
Программирование функции бесшумного включения / выключения режима охраны осуществляется двумя длительными нажатиями кнопки 2 брелка.
.Программирование функции автоматического включения режима охраны осуществляется последовательным нажатием кнопок3 и 1 брелка.
Центральный блок -1 вспышкой габаритов.
Брелок СДИ - загоранием оранжевого индикатора DISARM и мелодичным звуковым сигналом.
Брелок ЖКИ - отображением иконки LAST DOOR ARM и мелодичным звуковым сигналом.
Центральный блок - 2 вспышками габаритов.
Брелок СДИ - загоранием зеленого индикатора DISARM и мелодичным звуковым сигналом.
Брелок ЖКИ - отображением иконки LAST DOOR ARM и мелодичным звуковым сигналом.
Включение режима "паника" осуществляется одновременным длительным нажатием кнопок 1 и 2 брелка. Последуют 3 звуковых сигнала сирены, 3 вспышки габаритов и звуковой сигнал брелка с обратной связью.
Внимание! Если режим охраны был предварительно выключен, то при включении режима "паника" замки дверей запираются сразу и включается режим охраны.
Независимо от режима работы сигнализации, включение режима поиск осуществляется двойным нажатием кнопки 3 брелка. Последуют 6 звуковых сигнала, 6 вспышек габаритов и звуковой сигнал брелка с боратной связью.
Внимание! После окончания режима "поиск" исходное состояние сигнализации не меняется.
При включенном зажигании одинарное нажатие кнопки 1 брелка приводит к закрыванию замков дверей, а одинарное нажатие кнопки 2 брелка приводит к открыванию замков дверей. Последует следующая индикация брелков с обратной связью:
Сигнализация позволяет запрограммировать 4 различных режима работы функции автоматического управления замками дверей в зависимости от состояния программируемой функции №2.
Режим 1 - замки будут закрываться после нажатия ножного тормоза при включенном зажигании, а отпираться сразу после выключения зажигания;
Режим 2 - замки будут запираться сразу после включения зажигания, а отпираться сразу после его выключения;
Режим 3 - включено только отпирание замков сразу после выключения зажигания.
Режим 4 - функция автоматического управления замками дверей отключена.
Отключение датчика удара по уровням и его обратное включение неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны осуществляется двойным нажатием кнопки 1 брелка. Первое двойное нажатие отключает первый уровень датчика, второе нажатие отключает оба уровня датчика, третье нажатие включает оба уровня датчик, четвертое нажатие снова отключает первый уровень датчика и так далее по кругу.
Отключение дополнительного датчика по уровням и его обратное включение неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны осуществляется двойным нажатием кнопки 2 брелка. Первое двойное нажатие отключает первый уровень датчика, второе нажатие отключает оба уровня датчика, третье нажатие включает оба уровня датчика, четвертое нажатие снова отключает первый уровень датчика и так далее по кругу.
Дополнительный канал №1 (желто-черный провод) может быть активизирован дистанционно независимо от режимов работы сигнализации. Продолжительность работы канала 1 сек, 10 сек, 30 сек или без ограничения времени (режим "защелка"), определяется состоянием программируемой функции №9.
Активизация канала осуществляется последовательным нажатием кнопки 2 брелка. В подтверждение последуют:
Центральный блок - 3 вспышки габаритов и активизация выхода (желто-черный провод)
Брелок СДИ - загорание красного индикатора ARM и 3 звуковых сигнала.
Брелок ЖКИ -3 звуковых сигнала. Если канал использован для дистанционного отпирания багажника, то после отпирания багажника на индикаторе брелка появится мигающая иконка
Примечание! При включенном режиме охраны зоны багажника, датчика удара и дополнительного датчика обходятся до момента запирания багажника. В подтверждение окончания обхода датчиков прозвучит 1 звуковой сигнал брелка, мигающая иконка открытого багажника исчезнет.
Дополнительный канал №2 (синий провод) активизируется автоматически в зависимости от режима работы программируемой функции № 6.
Режим 1 - канал автоматически активируется на 30 секунд при выключении режима охраны и одновременно с появлением сигналов тревоги в режиме охрана. Этот режим может быть использован, например, для включения "вежливой" подсветки салона.
Режим 2 - канал автоматически активируется на 30 секунд при включении режима охраны. На время работы канала датчик удара отключается. Этот режим может быть использован, например, для автоматического поднятия последовательно 4 стекол автомобиля.
Режим 3 - канал автоматически активируется на 15 секунд при включении режима охраны. На время работы канала датчик удара отключается. Этот режим может быть использован, например, для автоматического поднятия одновременно 2 стекол автомобиля.
Режим 4 - канал автоматически активизируется на 0,8 секунд после выключения режима охраны при каждом одинарном нажатии кнопки 2 брелка. Этот режим может быть использован для реализации функции 2-х шагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны. Для реализации функции 2-шагового отпирания, замок двери водителя и замки остальных дверей необходимо подключить в соответствии со схемой приведенной на странице 43. В этом случае при выключении режима охраны будет отпираться только водительская дверь. Для дистанционного отпирания остальных дверей нужно активировать выход дополнительного канала.
Брелок без обратной связи - нажатие любой кнопки сопровождается зеленой вспышкой светодиодного индикатора.
Брелок СДИ - загорание зеленого индикатора DISARM и 1 звуковой сигнал. Нажатие любой кнопки сопровождается зеленой вспышкой индикатора DISARM .
Брелок ЖКИ - отображение иконки BUTTON LOCK и 1 звуковой сигнал.
Для временного отключения охранных и противоугонных функций сигнализации, например, при передаче автомобиля на станцию сервисного обслуживания рекомендуется включить служебный режим Valet.
В служебном режиме Valet продолжают работать функция дистанционного управление запиранием / отпиранием замков дверей, управление дополнительными каналами, включение режима "поиск".
Включение / выключение служебного режима VALET осуществляется при выключенном режиме охраны и выключенном зажигании последовательным нажатием кнопок 2 и 1 брелка.
Центральный блок - 4 вспышками габаритов и загоранием светодиодного индикатора.
Брелок СДИ - оранжевой вспышкой индикатора RUN и мелодичным звуковым сигналом.
Брелок ЖКИ - отображением иконки VALET и мелодичным звуковым сигналом.
Центральный блок - 3 вспышками габаритов и погасанием светодиодного индикатора.
Брелок СДИ - зеленой вспышкой индикатора ARM и мелодичным звуковым сигналом.
Брелок ЖКИ - исчезновением иконки VALET и мелодичным звуковым сигналом.
Контроль количества брелков, записанных в память сигнализации осуществляется по количеству вспышек светодиодного индикатора на приборной панели автомобиля после одинарного нажатия кнопки 3 брелка при включенном зажигании.
Контроль состояния автомобиля осуществляется одинарным нажатием кнопки 3 брелка с обратной связью. В ответ последуют.
Автосигнализации StarLine с автозапуском имеют в своем обозначении цифру 9. К таким сигнализациям относятся модели A95, B95, E95 и другие.
Цифрой 5 обозначаются автосигнализации пятого поколения. Они имеют ряд новшеств по сравнению с предыдущими моделями:
Буква в названии моделей автосигнализаций обозначает:
Автомобильная сигнализация СтарЛайн с интеллектуальным автозапуском, антисканируемым диалоговыми кодами управления, SUPER SLAVE защищенной авторизацией, интегрированными модулями CAN+LIN и GSM, GPS-ГЛОНАСС бесплатным мониторингом, ударопрочным брелоком с экраном, помехозащищенным приемопередатчиком шумоподобных сигналов имеет рекордную энергоэкономичность.
Видео — обзор сигнализации СтарЛайн А93 с автозапуском, GSM модулем и цифровым реле:
Вид брелока автосигнализации StarLine D95:
Сигнализации с автозапуском имеют следующие технические характеристики , которые необходимо учитывать при установке StarLine в автомобиль:
Частота приемопередающего тракта радиосигнала | от 433,1 MГц до 434,79 МГц |
Максимально возможное расстояние брелока на передачу сигнала | 800 метров |
Максимально возможное расстояние тракта на прием | 2000метров |
Предельное расстояние управления дополнительного брелока | 15 метров |
Датчика горизонтальности/ускорения | Встроенный 3D-акселерометр |
Диапазон воздействующих температур | – 45 до +85 °градусов Цельсия |
Диапазон питающего напряжения | от 9 В до 18 В |
Средний потребляемый ток в режиме охраны | около 15 мА |
Предельное значение токов исполнителей: | |
звуковой сирены | 2 А |
световых габаритных огней | 2 Х 7 А |
включение старта двигателя и зажигания | 25 А |
включение дополнительных устройств и исполнителей | 25 А |
блокирование системы управления двигателя автомобиля по низкому уровню | 200 мА |
блокирование двигателя с использованием дополнительного реле | 25 А |
Дополнительные штатные каналы | 200 мА |
В базовый установочный комплект автосигнализации входят (на примере модели E94):
5 – главный брелок;
6 – центральный блок;
7 – запасной (дополнительный) корпус главного брелока;
8 – силовой штатный модуль;
9 – радиореле R2 для комплексов с GSM-GPS;
10 – запасной (дополнительный) корпус главного брелока;
11 – элемент питания;
12 – дополнительный брелок;
13 – трансивер;
14 – модуль обхода (обходчик) штатного иммобилайзера автомобиля;
15 – сирена;
16 – дополнительное реле, колодка реле.
Видео — какие кнопки нажимать, чтобы настроить автозапуск СтарЛайн А91 по температуре:
Дополнительно к этим блокам сигнализация комплектуется набором проводов, кнопкой Valet (28), светодиодным индикатором (23), выключателем капота (32) и другими наборами:
Возможные варианты размещения блоков сигнализации в автомобиле:
1 – центральный блок;
2 – трансивер;
3 – светодиодный индикатор;
4 – сирена;
5 – датчик температуры двигателя (крепится на патрубок с помощью стяжки либо на резьбовое соединение к элементам блока цилиндров двигателя).
Разъемы для подключения дополнительных блоков и модулей, систем управления и питания находятся на боковой панели головного устройства сигнализации:
Подключение обходчика штатного иммобилайзера автомобиля системы автозапуска производится по схеме:
Схема подключения силового модуля для реализации системы автозапуска изображена на
Красный провод подключается через предохранитель номиналом 30 Ампер к цепям положительной клеммы аккумуляторной батареи, лучше непосредственно к + клемме АКБ. Подключение ведется проводником (лучше также в изоляции ПВХ красного цвета) сечением не менее 6 кв.мм. При невозможности такого подключения можно осуществить соединение с соответствующим выводом замка зажигания автомобиля.
Желтый проводник подключается к клемме «зажигание» контактной группы. Синий провод – (программируемый силовой) служит для дублирования некоторых функций конкретной модели автомобиля (например, нажатие педали тормоза). Черно-желтый проводник – выход управления реле стартера.
Если в автомобиле старт осуществляется кнопкой, схема подключения имеет вид:
Слаботочное управление кнопкой старт-стоп реализуется по схеме:
Для осуществления контроля момента запуска двигателя в головном блоке автосигнализации есть сине-черный провод (контакт 8 разъема Х2). Контроль может происходить по следующим сигналам:
Для этого следует зайти в главное меню программирования функций:
Для входа в меню программирования системы автозапуска необходимо выполнить следующие операции:
Для возврата в главное меню:
Система автозапуска не активируется в следующих случаях:
Общие правила автозапуска:
Программирование защиты автозапуска автомобилей с механической коробкой переключения передач от запуска на передаче:
Если двигатель не запустится , после 4-х неудачных попыток брелок выдаст звуковое сообщение о прекращении запуска, последуют четыре световых сигнала.
За одну минуту до окончания прогрева выдается две серии звуковых сообщений по четыре сигнала, по окончании прогрева – четыре световых сигнала, на дисплее будет сообщение rOO, прозвучит четыре звуковых сигнала.
Появление на автомобильных рынках сигнализации StarLine стало настоящим открытием: великолепное сочетание инновационных функций, высокого уровня защиты и интуитивно понятного интерфейса выдвинуло систему в лидеры среди охранных комплексов. Почему автосигнализация заслужила столь высокие оценки, чем она отличается от аналогов и как настроить брелок Старлайна.
Диалоговый метод шифрования данных - одна из основных особенностей автосигнализации Старлайн, снижающая риски взлома автомобиля. Все модели системы, разработанные для использования в городских условиях, обладают большим радиусом действия, достигающим полутора тысяч километров. Устойчивость сигнализации к радиопомехам обеспечивается отдельными каналами, на которые направляются радиопомехи.
Отличительной чертой сигнализации Старлайн является самодиагностика - система автоматически проверяет и контролирует работу всех датчиков в автомобиле. Брелок сигнализации или светодиодный индикатор блока оповещают водителя о повреждениях системы или любого из её элементов. Любая модель сигнализации Старлайн комплектуется инструкцией по эксплуатации, в которой содержится информация о том, какой именно тип защиты предусмотрен в конкретном комплексе.
Автосигнализации оснащаются разными защитными механизмами, предотвращающими попытки взлома:
Благодаря компактной и эргономичной форме брелок удобно ложится в ладонь. Интерфейс полностью на русском языке, что упрощает работу с системой. Отсутствие на брелоках антенны упрощает их эксплуатацию.
Автолюбители при выборе охранного комплекса обращают внимание в первую очередь на его функционал и возможности. В зависимости от конкретной модели сигнализации может разниться набор опций и количество охраняемых зон, для каждой из которых предусмотрен индивидуальный алгоритм защиты.
Функционал сигнализаций Старлайн включает в себя:
В прилагаемой к автосигнализации инструкции говорится о том, что система способна не только защитить автомобиль, но и оповестить владельца в случае взлома или его попытки. Оповещения могут быть самыми разными:
Дистанционный пуск и работа двигателя автомобиля контролируются процессором автомобильной сигнализации. Функции системы могут выполняться как автоматически, так и вручную посредством брелока.
Сигнализационные системы StarLine оснащаются специальной технологией, работающей через защищённый канал. После того, как охранная система получает от датчика сигнал, она проверяет его на подлинность. Ответный запрос для подтверждения оправляется в виде закодированных чисел.
Определённый алгоритм и секретный код позволяют брелоку автосигнализации обработать полученный сигнал и отправить блоку управления ответ. Сигнализация отключится в том случае, если отправленный и пришедший в ответ сигналы совпадают, а на брелок поступает подтверждение. Весь процесс обмена сигналами занимает не более нескольких секунд.
В комплекте с охранной системой идёт инструкция по эксплуатации, в которой не только объясняется принцип её работы и способ использования, но и процесс установки. Соответственно, монтаж, настройка и эксплуатация автосигнализации могут осуществляться владельцем автомобиля самостоятельно, без обращения в сервисные центры и автомастерские.
Процесс монтажа охранной системы требует наличия набора инструментов:
Прежде чем приступать к установке автосигнализации, необходимо обесточить автомобиль - отключить клеммы аккумуляторной батареи. Рассмотреть процесс монтажа можно на примере машины Шевроле Ланос.
Расположение блоков климат-контроля и управления фарами Расположение саморезов, на которых крепится накладка блока управления фарами Расположение креплений накладки с правой стороны
Расположение креплений над приборной панелью Расположение креплений блока климат-контроля
Места размещения деталей системы определяются заранее. Наиболее надёжными местами для блока управления являются передние кресла либо пространство за панелью приборов. Сирену крепят в месте, защищённом от воздействия влаги - оптимально подойдет пространство рядом с двигателем. Антенну стараются расположить таким образом, чтобы она не контактировала с металлом и проводкой автомобиля.
В центральной части салона крепится ударный датчик. Такое расположение выбирается ввиду того, что он должен считывать воздействие на одинаковом расстоянии со всех сторон.
К центральной консоли крепят светодиод. Столь видное место предупреждает потенциальных угонщиков о том, что транспортное средство находится под защитой.
Подключение всех элементов проводится только при включённом защищённом режиме. После размещения всех деталей и настроки системы выполняется заземление и проводится питание. Установленная сигнализация тестируется на корректность монтажа и работоспособность.
Во время теста автосигнализация может ложно сработать. Причиной этому является высокая чувствительность установленных датчиков - для устранения такой реакции необходимо произвести их перекалибровку.
Иммобилайзер - одно из противоугонных устройств, блокирующих работу двигателя и некоторых других узлов в случае попытки несанкционированного проникновения и запуска мотора. Подобные приборы отличаются повышенной эффективностью, чем пользуются страховые компании: агентства соглашаются заключать договора с автовладельцами только в том случае, если транспорт оснащён подобным оборудованием.
Визуально определить, имеется ли в автомобиле такое устройство или нет, невозможно - оно не подаёт ни звуковых, ни световых сигналов. Основная задача прибора - не дать угонщику завести машину. Даже при обнаружении и последующем разрушении устройства все узлы и элементы машины останутся заблокированными, что нередко становится проблемой и для владельца транспортного средства.
При установке сигнализационной системы можно обойти действие иммобилайзера. Способов сделать этого существует несколько, однако одним из самых популярных является использвание обходчика - модуля, который позволяет преодолеть действие иммобилайзера. Подобные прижборы создаются и реализуются теми же компаниями, которые занимаются производством охранных комплексов, сопутствующего оборудования и его установкой.
Модуль обхода, или обходчик иммобилайзера - компактный прибор, внутри и снаружи которого находится приемопередающие антенны. В корпусе прибора также скрывается чип или ключ. Обе антенны предназначены для приёма и передачи сигнала при запуске двигателя транспортного средства посредством брелка сигнализации. Обходчик работает только при запуске машины с брелока сигнализации и не реагирует на использование ключа.
Выбирать обходчик иммобилайзера должен специалист. Основной сложностью в этом процессе является подбор модуля, соответствующего конкретной модели автомобиля: на многих из них сигнал, подаваемый иммобилайзером, слишком слабый, из-за чего приходится сперва его усиливать.
Модули обхода разрабатываются специально для конкретных моделей сигнализационных комплексов. К примеру, для системы StarLine A91 Dialog создан обходчик StarLine BP-03 - именно это устройство синхронизируется с данной моделью автосигнализации.
Первым шагом после установки охранной системы является её правильная настройка. Начинать её следует с привязки к системе брелока.
Брелок от автомобильной сигнализации Старлайн нельзя носить вместе с металлическими ключами. Аналогичное табу накладывается на любые другие охранные системы.
Автосигнализация комплектуется двумя пультами дистанционного управления. Основной - с жидкокристаллическим дисплеем и четырьмя клавишами управления. Дополнительный не имеет дисплея, оснащён только тремя кнопками и световым индикатором. Перед использованием брелока осуществляют базовые настройки системы:
Приоритет в управлении системой всегда отдаётся основному брелоку. По сути, он является единственным пультом, с которого осуществляется дистанционное управление охранным комплексом. Дополнительный брелок может использоваться только как дубликат в случае, если основной вышел из строя. Настройки автосигнализации посредством кнопок брелока осуществляются следующим образом:
Перечисленные выше вариации действий с брелоком необходимы для активации и деактивации определённых функций системы Старлайн.
Некоторые из поддерживаемых автосигнализацией режимов программируются курсорным способом. В руководстве пользователя отмечаются функциональные клавиши, при помощи которых и осуществляется настройка. Активация курсорного способа происходит двумя нажатиями клавиш - одно длится до появления звукового сигнала, второе - быстрое - подтверждает активацию. На жидкокристаллическом дисплее основного брелока в результате должна появиться соответствующая включённой функции пиктограмма. Кнопки управления позволяют перемещаться от одного символа к другому, выбирая нужную функцию. Активация выбранной опции осуществляется путём нажатия других клавиш - их номера перечисляются в инструкции по эксплуатации.
При помощи курсорного способа можно активировать и деактивировать практически все функции сигнализации Старлайн:
Охранный комплекс Старлайн обладает широким функционалом и набором программируемых режимов:
Активация клавиш на основном брелоке сигнализации позволяет управлять всеми режимами, заложенными в память системы. Изменение тех или иных параметров, корректировка и выбор режимов сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами: на дисплее появляются или исчезают пиктограммы.
Для программирования режимов необходимо нажать определённую комбинацию из клавиш на брелоке сигнализации. Значение имеет не только правильная последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.
Несколько примеров программирования режимов автосигнализации:
Функция автозапуска охранной системы настраивается мастером, устанавливавшим сигнализацию, посредством персонального PIN-кода, вводимого в модульный блок управления. В памяти охранного комплекса при первом пуске сохраняются все заводские настройки и внесённые в них изменения.
Внутренние сбои и неисправности системы встречаются крайне редко, однако если это происходит, то их устраняют путём сброса всех настроек до заводских. Сделать это можно посредством нажатия сервисной клавиши VALET или введения секретного кода.
В системе Старлайн устанавливается двухуровневый датчик, принцип работы которого основан на пьезоэффекте: до того, как по корпусу автомобиля придётся удар, он улавливает звуковую волну. Подобная чувствительность гарантируется только жёстким креплением датчика на металлической поверхности, связанной с кузовом. Для настройки чувствительности требуется увеличить зоны предупреждения и уменьшить остальные две. Затем включается режим охраны, а спустя 40 секунд производится лёгкий удар по корпусу.
Подобным образом проверяется уровень чувствительности: её убавляют при слишком острой реакции. Зона полной тревоги отлаживается аналогичным образом. Для предупредительного и тревожного индикаторов датчика удара максимальный показатель чувствительности равняется 14, минимальный - 0,1. Нулевое значение, естественно, полностью отключает датчик.
В сервисной книге автомобиля указывается местоположение блока управления сигнализации только в том случае, если в машине установлена штатная охранная система. В противном случае придётся ориентироваться на клавишу VALET: от неё отходит проводка к блоку управления. Размещается он, как правило, недалеко от педального узла. Чувствительность снижается посредством регулировки элемента управления, отвечающего за данную функцию. Показатель должен не превышать средние значения и не быть ниже 4–5 единиц.
Выставление некорректных значений чувствительности может стать причиной сбоев в работе системы оповещения, из-за чего она не сможет передавать сигналы о серьёзных повреждениях, нанесённых колёсам и кузову автомобиля. Расположение модуля антенны также оказывает своё влияние на уровень чувствительности. Установка антенны на лобовом стекле сводит к нулю вероятность срабатывания охранной системы в случае удара по задней части кузова или колёсам. Изменить параметры сигнализации и откорректировать чувствительность можно простым перемещением модуля в другое место с последующей проверкой.
Часто встречающимися неисправностями автомобильной сигнализации Старлайн можно считать следующие поломки:
Большинство проблем можно решить заменой вышедшей из строя детали на новую. Самым сложным является блок управления - его ремонт и замена обходятся в крупную сумму, поскольку вместе с ним подлежат замене брелоки и некоторые другие комплектующие сигнализации. Доверять такую работу стоит только мастерам, устанавливавшим охранный комплекс.
Отсутствие реакции брелока на нажатие клавиш не всегда является симптомом серьёзной поломки. В большинстве случаев причиной такой неисправности становится разрядившаяся батарейка. Если после замены аккумулятора никаких изменений не произошло и брелок не ожил, то стоит искать другие причины неполадок в его работе:
В перечисленных выше ситуациях достаточно отогнать автомобиль и повторно проверить брелок. Отсутствие положительного результата может потребовать разбора пульта управления системой.
Если полной проверки и разбора брелока он не начал реагировать на нажатие клавиш, то стоит обратить внимание на подстроечный конденсатор. Его проворачивают на 10 градусов отвёрткой в режиме программирования и при нажатой кнопке. Процедура повторяется до тех пор, пока система и брелок не будут синхронизированы.
Главным преимуществом автомобильного охранного комплекса StarLine является простота его установки: понятное изложение всех этапов монтажа в инструкции по эксплуатации позволяет владельцу транспортного средства самостоятельно осуществить все необходимые действия.
К числу преимуществ сигнализации Старлайн можно отнести:
Автосигнализация при сравнительно невысокой стоимости обладает не только стандартным набором функцией, но и дополнительными опциями. Широкий модельный ряд позволяет автолюбителям подобрать наиболее подходящую для машины систему. Функционал сигнализации Старлайн может меняться в зависимости от модели и включать в себя разные опции:
Единственными минусами можно считать большое количество электронных составляющих, поломка которых может потребовать замены всей сигнализационной системы. Впрочем, избежать таких последствий можно всегда - достаточно следить за состоянием не только охранного комплекса, но и автомобиля.
Автомобильную сигнализацию StarLine можно назвать идеальным охранным комплексом, способным защитить автомобиль любой ценовой категории. Простота установки, широкий функционал, дополнительные опции, интуитивно понятный интерфейс, высокий уровень защиты - всё это стоит того, чтобы оснастить личного железного коня такой охраной.