Сигнализация А39 – уникальное предложение от Starline. Особенности настройки автосигнализации StarLine Инструкция по постановке автомобиля в режим охраны с автозапуском

Современные автомобильные сигнализации старлайн (StarLine) не только защищают от злоумышленников но и включают в себя множество функций, одна из популярных например система автозапуска. С помощью нее можно управлять запуском двигателя и других вспомогательных систем.

Но у многих автовладельцев не всегда есть возможность ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, особенно если машина была куплена с рук. А ведь в ней содержится информация о функциях, возможностях и особенностях управления сигнализацией.

Модели охранных систем Starline с автозапуском

На текущий (2018 год) продаются следующие модели сигнализации Starline: A63, В94 , Д94 (Starline D94) , A9, A93, E91 , A6, A8, B6, E90, A94, A61, B9, A91. Модели с автозапуском, мы специально для удобства выделили жирным.

Автосигнализации cтарлайн с функцией автозапуска двигателя обозначаются цифрой «9» в индексе. Вторая цифра - поколение устройств. Пятое поколение обозначается как А95, В95 и так далее.

В сравнении с ранними моделями, они имеют такие преимущества:

  • потребление тока 15 миллиампер, которое обеспечило срок автономной работы от аккумулятора более 5 месяцев;
  • увеличенная дальность действия головного блока, в котором использован новый приемопередатчик W84R02;
  • дальность действия штатного брелока увеличена;
  • усовершенствованная функция Slave , при которой управление происходит не с основного брелока;
  • новый , менее уязвимый, протокол шифрования канала управления;
  • передача сигналов в виде блочной отправки, увеличивающая скорость обработки и помехозащищенность пакета.

Буквы индекса обозначают следующее:

  • Е - бюджетная модель;
  • А - устройство с дополнительными опциями и возможностью изменения конфигурации под особенности автомобильных систем;
  • В - продвинутая модель с возможностью подключения GPS-ГЛОНАСС и GSM блоков и слежения по CAM-шине;
  • D - топовые охранно-телематические комплексы.

Список инструкций к Старлайн (StarLIne):

Каждая модель оснащается уникальными функциями и имеет в комплекте поставки свою инструкцию. Если вы потеряли ее или купили машину с рук, где не оказалось этой бумажки, скачайте нужную вам инструкцию по ссылкам ниже.

Возможности охранной системы

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с электронным сторожем - обилие простых и полезных функций. Разработчики применили популярный в отрасли метод: разделили авто на 9 зон и установили собственный метод защиты для каждой. Сигнализация «Старлайн» включает:

  • реле, предотвращающее несанкционированный запуск двигателя;
  • датчики (микропереключатели) для багажника, капота и дверей;
  • двухуровневые датчики удара для защиты стекол и элементов кузова;
  • блокировка стояночного тормоза;
  • контроль положения замка зажигания.

Обзор старлайн A93:

Инструкция по эксплуатации содержит подробности об опциях, которые повышают удобство пользования, увеличивают степень защиты и предотвращают возможность взлома и перехвата управления:

  • динамическая кодировка управляющего сигнала;
  • включение звукового и светового оповещения (тревоги) в течение ограниченного промежутка времени;
  • отключение сигналов тревоги без снятия автомобиля с охраны;
  • сохранение настроек даже при отключении питания;
  • имитация неисправности двигателя (режим «антиограбление»);
  • наличие индивидуального кода доступа, который дает возможность экстренно отключить сигнализацию.

Сигнализация «Старлайн» с автозапуском , согласно инструкции, имеет несколько способов оповещения владельца и окружающих о попытке угона или проникновения:

  • включение сирены и световых приборов;
  • оповещение о сигнале тревоги через брелок с обратной связью;
  • «режим паники», в котором принудительно включается световое и мелодичное оповещение.

Особенность, присущая серии сигнализаций Starline с функцией автозапуска - способность к самодиагностике. Блок управления постоянно сканирует состояние датчиков. При обнаружении неисправности он сигнализирует об этом владельцу с помощью светодиодного индикатора и системы уведомлений через брелок.

Принцип работы системы

Вся работа данной системы ведется по специальному, защищенному протоколу и сводится к простейшим принципам обычного кодировщика. Специальный алгоритм с секретным кодом, позволяет брелоку обработать пришедший сигнал и отправить датчику обратно ответ. В данном случае, система отключается только тогда, когда отправленный и пришедший сигнал совпадают, а на брелок приходит подтверждение. Все это занимает считанные секунды!

Инструкция по использованию

Первое, с чем приходится сталкиваться владельцам - освоение способов управления функциями и режимами. Для сигнализаций «Старлайн» с популярной функцией автозапуска в инструкции по эксплуатации перечислены все варианты подачи команд с ПДУ на блок управления. Для этого в комплект поставки входит два трехкнопочных брелока с дисплеем и обратной связью (основной и вспомогательный).

Разнообразные команды подаются за счет поочередного одиночного или двойного нажатия одной кнопки или двух кнопок одновременно. Брелоки имеют три главные функции:

  1. Включение охраны с запущенным и заглушенным двигателем, управление датчиками, замыкание замков, пуском и остановка мотора.
  2. Снятие с охраны , открытие замков, отключение светового и звукового сигнала тревоги, программирование включения и отключения охраны.
  3. Контроль состояния автомобиля и включения поискового режима.

Инструкция к сигнализациям с автозапуском содержит детальные разъяснения по поводу комбинаций нажатий. Стоит внимательно ознакомиться с ней, чтобы избежать путаницы и проблем, связанных с невозможностью попасть в салон авто или завести двигатель. Там же содержится расшифровка ответной реакции на подачу команд с помощью световых приборов или звука. Благодаря ей можно быть уверенным, что приемник уловил команду и блок управления ее выполнил.

Важно: отсутствие подтверждение говорит о неисправности системы или неправильном использовании управляющих кнопок.

Настройка сигнализации «Старлайн»

Для программирования функций нужно 5 раз нажать сервисную кнопку и включить зажигание. Затем короткими нажатиями кнопки 2 или три выбрать один из пунктов меню:

  • AF - сервис и охрана;
  • SF - запуск мотора;
  • CH-1 - программирование дополнительного канала 1;
  • CH-6 - программирование дополнительного канала 6;
  • SO UN - громкость звуковых сигналов подтверждения.

Чтобы попасть в настройки автозапуска, нужно после выбора пункта SF удерживать кнопку 3, пока не прозвучит звуковой сигнал, а после кратковременно нажать ее.

  1. Кнопками 2 и 3 производится выбор пункта, а кнопкой 1 его состояние.
  2. Возврат в главное меню происходит после долгого удержания кнопки 3.
  3. Для выхода из меню программирования необходимо нажать кнопку 1 на брелоке или выключить зажигание.

Схема подключения сигнализации старлайн

Чтобы , воспользуйтесь нашим руководством в отдельном и подробном материале. Там вы найдете схемы подключения на разные модели, плюс подробную инструкцию по установке.


Схема подключения сигнализаций приведена в инструкции. Она имеет три варианта управления заводкой мотора:

  • через контакты замка зажигания;
  • кнопкой «старт-стоп»;
  • кнопкой «старт-стоп» (малым током).

В зависимости от конструкции автомобиля, момент его запуска фиксируется по одному из трех показателей:

  • сигнал тахометра;
  • выход напряжения генератора;
  • уровень напряжения бортовой сети.

По возможности нужно подключать контрольный сине-черный провод (8-й контакт разъема Х2) к тахометру.

Обозначение значков на брелке


  • A. Режим антиограбления (вкл/выкл)
  • B. Дополнительный канал 3 (вкл/выкл)
  • C. Режим автозапуска по температуре (вкл/выкл)
  • D. Режим ежедневного автозапуска или запуска по будильнику (вкл/выкл)
  • E. Дистанционный запуск/остановка двигателя (вкл/выкл)
  • F. Режим бесшумной охраны без звуковых сигналов подтверждения при
  • включении / выключении режима (вкл/выкл)
  • G. Режим охраны со звуковыми сигналами (вкл/выкл)
  • H. Дистанционное отключение датчика удара
  • I. Служебный режим Valet (вкл/выкл)
  • J. Индикация состояния автомобиля и температуры салона
  • K. Дополнительный канал 2 (вкл/выкл)
  • L. Дистанционное открывание багажника

Назначения кнопок основного брелка


Как пользоваться автозапуском

Для предотвращения аварийной ситуации, система запуска двигателя не включается в следующих случаях:

  • включено зажигание;
  • не включен «ручник»;
  • нажата педаль тормоза;
  • открыт капот;
  • не включена нейтральная скорость на МКПП или режим паркинга на АКПП.

Ограничения автоматического запуска:

  • количество попыток завести двигатель не превышает четырех;
  • если мотор заглох во время прогрева, происходит повторный запуск;
  • автозапуск при охлаждении срабатывает независимо от других программ (по времени или через период).

Если после 4 попыток мотор не завелся , брелок выдает звуковое оповещение и 4 световых сигнала . За 60 секунд до завершения прогрева устройство выдает две серии звуков по 4 сигнала . О завершения прогрева и остановки двигателя владелец авто оповещается 4 звуковыми и световыми сигналами, а также сообщением «r00» на дисплее.

При пользовании автоматическим запуском работают четыре правила:

  • Запуск происходит независимо от местонахождения и работоспособности основного брелока. Поэтому его нужно выключать перед отъездом в командировку или при постановке авто на длительную стоянку.
  • Будильник автозапуска должен быть выставлен заново перед следующим циклом.
  • Погрешность автоматического запуска по будильнику может достигать 3 минут.
  • При установке времени работы «без ограничений» двигатель выключится через 30 минут.

Возможность автоматического пуска двигателя особенно актуальна в регионах с холодным климатом. Она позволяет комфортно использовать авто даже при температуре ниже 25 градусов.

Инструкция по эксплуатации и установке

Технические характеристики автосигнализации

Кодирование радиосигнала управления динамическое
Несущая частота радиосигнала управления 433,92 МГц
Максимальный радиус действия пейджера 1200 м*
Максимальный радиус действия брелков с обратной связью 600 м*
Максимальный радиус действия брелка без обратной связи 15м*
Рабочая температура от -40 до +85 °С
Напряжение питания постоянного тока 9-18В
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны 20мА
Максимально допустимый ток на выходах:
цепи подключения сирены
цепей подключения габаритных огней 2x7,5А
цепей управления электроприводами замков дверей; 15А
цепей дополнительных каналов управления 300 мА
цепи управления электрореле блокировки двигателя 300 мА

* Дальность действия брелка и пейджера может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика в автомобиле, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения аккумулятора автомобиля и батареи брелка.

Возможности автосигнализации

Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты
  • Двигатель - от запуска (электрореле блокировки)
  • Двери, капот, багажник-от открывания (кнопочные выключатели)
  • Кузов, окна - от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
  • Салон - от проникновения (дополнительный двухуровневый датчик)
  • Зажигание - от включения (вход контроля включения зажигания)
  • Стояночный тормоз - от выключения
Защищенность автосигнализации
  • Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата
  • Ограничение количества циклов тревоги
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
  • Запоминание исходного состояния сигнализации при отключении питания
  • Персональный код экстренного отключения
Защитные функции автосигнализации
  • 9 независимых зон охраны
  • Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании охранных датчиков
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
  • Программируемый выход на блокировку двигателя: НР/НЗтип контактов
  • Программируемый режим иммобилизатора
  • Два режима включения функции антиограбления
  • Безопасная блокировка двигателя в режиме антиограбления
  • Режим "паника"
Самодиагностика и индикация режимов работы
  • Контроль состояния автомобиля, режимов работы и причин срабатывания сигнализации по светодиодному индикатору на приборной панели и по индикаторам на брелках с обратной связью
  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
  • Звуковая и световая индикация факта срабатывания сигнализации
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей дверей, капота, багажника
Сервисные функции автосигнализации
  • Включение/ выключение режима охраны без брелка
  • Автоматическое (пассивное) включение режима охраны
  • Бесшумное включение / выключение режима охраны
  • Включение режима охраны с задержкой активизации датчиков дверей, капота, багажника
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Режим охраны с выключенным встроенным датчиком удара
  • Возможность многократного в течение 1 цикла охраны дистанционного отключения / включения датчика удара и дополнительнонго датчика по уровням
  • Дистанционное управление замками дверей
  • Управление замками дверей от ключа зажигания
  • Управление замками дверей по нажатию педали ножного тормоза
  • Двухшаговое отпирание замков дверей
  • Двухимпульсное отпирание замков дверей
  • Возможность реализации функции "комфорт"
  • Дистанционное включение / выключение служебного режима Valet
  • 2 канала управления дополнительными устройствами автомобиля
  • Режим вежливой подсветки салона автомобиля
  • Режим поиска автомобиля
  • Режим дистанционной настройки встроенного датчика удара
  • Режим дистанционного программирования новых и стирания старых брелков
  • Контроль количества брелков находящихся в памяти сигнализации
  • Возможность оперативного сброса программируемых функций на заводские предустановки
  • Дистанционный запуск/остановка двигателя при работе с модулем запуска StarLine
  • Режим запуска двигателя по таймеру при работе с модулем запуска StarLine
  • Специальный интерфейс подключения охранно-поискового GSM / GPS модуля
  • Режим блокировки работы кнопок брелков
  • Режим энергосбережения брелков с обратной связью
  • Контроль разряда батареи брелка с ЖКИ (в моделе А4)
  • Люминесцентная подсветка дисплея брелка с ЖКИ (в моделе А4)

Брелки управления

Сигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и некоторые параметры работы сигнализации могут изменяться путем программирования.

Сигнализации StarLineTwage А4, А2, А1 имеют различные 3-кнопочные брелки управления. Назначение кнопок 1, 2 и 3 для различных брелков управления одинаково.

При выполнении сигнализацией команды посланной с любого брелка соответствующая информация отображается на индикаторе других брелков с обратной связью, при условии, что они записаны в память сигнализации. Отображение информации сопровождается звуковыми сигналами и вибрацией. В брелке ЖКИ включается люминесцентная подсветка индикатора.

Брелок ЖКИ с обратной связью

Элементы питания брелков и их замена

В различных брелках используются различные элементы питания:

  • в брелке без обратной связи используется 1 элемент типа CR2032, ЗВ
  • в брелке СДИ используются 2 элемента питания типа CR2032, ЗВ
  • в брелке ЖКИ используется 1 элемент питания типа "ААА", 1,5В.

Время работы элементов питания брелков зависит: от частоты пользования брелком, от частоты срабатывания пейджера, от выбранного режима оповещения, от типа установленного элемента питания. Емкости элементов питания, имеющихся в продаже, могут отличаться в несколько раз.

Среднее время работы элементов питания может составлять:

  • для брелка без обратной связи от 9 до 12 месяцев
  • для брелка с обратной связью и СДИ от 3 до 6 месяцев
  • для брелка с обратной связью и ЖКИ от 6 до 9 месяцев

Для увеличения срока службы элемента питания брелка ЖКИ предусмотрен специальный режим энергосбережения, который включается автоматически через 1 минуту после выключения режима охраны. В этом режиме потребление брелка уменьшается до минимума за счет отключения электрической схемы приемника.

Включение режима энергосбережения сопровождается исчезновением иконки с индикатора брелка ЖКИ.

При разряде элемента питания в брелке ЖКИ на индикаторе отображается иконка что говорит о необходимости ее замены.

Замена элементов питания в брелках с обратной связью выполняется в следующем порядке:
  1. Откройте крышку на задней стороне брелка и извлеките старую батарею.
  2. Установите новые элементы питания, соблюдая полярность. Правильное положение элемента питания указано на корпусе брелка под крышкой. Закройте крышку брелка.
Замена элементов питания в брелке без обратной связи выполняется в следующем порядке:
  1. Открутите винт на задней стороне брелка и откройте крышку.
  2. Выньте старый элемент питания и установите новый, соблюдая полярность. Правильное положение элемента питания указано на корпусе брелка под крышкой. Закройте крышку брелка и закрутите крепежный винт.

ЖКИ брелок с обратной связью к сигнализации StarLine Twage A4


Иконки с буквенным обозначением- индикация режимов работы автосигнализации
  1. Включен режим сервисного обслуживания VALET
  2. Включен режим обхода датчика удара и дополнительного датчика
  3. Включен режим автоматического запуска двигателя по таймеру
  4. Включен режим пассивного включения режима охраны
  5. Включен режим иммобилизатора
Оперативное программирование вышеперечисленных режимов работы

Вход в режим программирования осуществляется нажатием и удержанием кнопки 3 брелка до появления сначала мелодичного сигнала, затем 1 короткого звукового сигнала брелка. На индикаторе брелка отобразится одна из иконок, соответствующая программируемому режиму работы сигнализации.

Включение / выключение программируемого режима осуществляется одинарным нажатием кнопки 1 или 2 брелка. Включение режима подтверждается отображением иконки программируемой функции, выключение- исчезновением иконки программируемой функции.

Переход от одной программируемой функции к другой осуществляется по кругу одинарными нажатиями кнопки 3 брелка.

Выход из режима программирования осуществляется нажатием и удержанием кнопки 3 брелка до появления 1 длительного звукового сигнала брелка или автоматически, если в течение 10секунд не происходит нажатия кнопок брелка.

Иконки с цифровым обозначением- индикация состояния автомобиля и автосигнализации
  1. Сработал 2 уровень датчика удара или дополнительного датчика
  2. Включен обход дополнительного датчика
  3. Открыт багажник
  4. Нажата педаль ножного тормоза или выключен стояночный тормоз
  5. Работает двигатель
  6. Открыта дверь
  7. Открыт капот
  8. Включено зажигание
  9. Активизирован режим сервисного обслуживания VALET
  10. Включена функция антиограбления
  11. Включена блокировка кнопок управления
  12. Разряжен элемент питания брелка
  13. Включены звуковые сигналы подтверждения
  14. Отключены звуковые сигналы подтверждения
  15. Сработал 1 уровень датчика удара или дополнительного датчика
  16. Открыты замки дверей
  17. Закрыты замки дверей
  18. Приемник брелка включен
  19. Включен обход встроенного датчика удара

Назначение кнопок брелков

Кнопка 1
  • Включение режима охраны (одинарное нажатие)
  • Включение режима охраны с работающим двигателем (последовательное, затем одинарное нажатие)
  • Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
  • Отключение / включение датчика удара по уровням (двойное нажатие)
  • Запуск/остановка двигателя (последовательное нажатие)
Кнопка 2
  • Выключение режима охраны (одинарное нажатие)
  • Выключение режима иммобилизатора (одинарное нажатие)
  • Программирование функции бесшумного включения / выключения режима охраны (два длительных нажатия)
  • Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
  • Отключение / включение дополнительного датчика по уровням (двойное нажатие)
  • Активизация дополнительного канала №1 (последовательное нажатие)
  • Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия)
  • Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие)
Кнопка 3
  • Включение режима "поиск" (двойное нажатие)
  • Контроль состояния автомобиля (одинарное нажатие)
Кнопки 1 и 2 последовательно
  • Включение / выключение режима запуска двигателя по таймеру
Кнопки 2 и 1 последовательно
  • Включение / выключение режима VALET
Кнопки 3 и 1 последовательно
  • Включение/ выключение функции автоматической постановки на охрану
Кнопки 3 и 2 последовательно
  • Включение / выключение режима иммобилизатора
Кнопки 1+2 одновременно
  • Включение режима "паника" (длительное нажатие при выключенном зажигании)
  • Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном зажигании)
Кнопка 1+3 одновременно
  • Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
Кнопки 2 + 3 одновременно
  • Выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
  • Включение / выключение режима настройки встроенного датчика удара (длительное нажатие)

Продолжительность нажатия кнопок брелков

Для того, чтобы сигнализация адекватно реагировала на сигналы управления поданные с брелков, крайне важна длительность нажатия кнопок брелков.

При дальнейшем описании алгоритмов работы сигнализации в тексте будут использоваться следующие определения продолжительности нажатия кнопок брелков управления:

  • Одинарное нажатие кнопки - одно нажатие любой кнопки продолжительностью менее 0,5сек.
  • Длительное нажатие кнопки - нажатие и удержание кнопки брелка до появления мелодичного звукового сигнала (для брелка ЖКИ), до появления мелодичного звукового сигнала и загорания зеленого светодиода ARM (для брелка СДИ), до загорания зеленого светодиода (для брелка без обратной связи).
  • Двойное нажатие кнопки -два нажатия одной кнопки в течение 0,5 секунды.
  • Последовательное нажатие кнопок - два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие-одинарным.

Управление автосигнализацией

Включение режима охраны с брелка

Перед включением режима охраны убедитесь, что зажигание выключено, двери, капот, багажник надежно закрыты. Включение режима охраны осуществляется одинарным нажатием кнопки 1 брелка. В подтверждение последуют:

Центральный блок - 1 звуковой сигнал сирены и 1 вспышка габаритов. Автоматическое запирание замков произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая что автомобиль охраняется. Включится блокировка двигателя.

Брелок СДИ красная вспышка индикатора ARM и 1 звуковой сигнал.

Брелок ЖКИ

Внимание!

  1. Если необходимо отключить звуковые сигналы подтверждения при включении режима охраны необходимо запрограммировать функцию бесшумного включения / выключения режима охраны. Смотри пункт "Программирование бесшумного включения / выключения режима охраны"
Включение режима охраны без брелка

Включение режима охраны без брелка дистанционного управления осуществляется следующим образом:

  1. При включенном зажигании откройте дверь. Светодиод вспышками будет показывать исправность концевого выключателя открытой двери.
  2. Нажмите сервисную кнопку VALET 3 раза. Светодиодный индикатор временно погаснет (ориентировочно на 5секунд).
  3. Пока светодиод погашен выключите зажигание. Сигнализация включит 20-секундный отсчет времени перед последующим затем включением режима охраны. В подтверждение начала отсчета последуют 1 звуковой сигнал сирены и 1 вспышка габаритов.
  4. Выйдите из автомобиля и закройте дверь водителя ключом. Убедитесь, что замки остальных дверей, капота, багажника также закрыты.

По истечении 20-секундного интервала времени сигнализация автоматически включит режим охраны независимо от состояния дверей, капота, багажника. В подтверждение последуют:

Центральный блок -1 вспышка габаритов. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая что автомобиль охраняется.

Внимание! Если на момент включения режима охраны двери, капот, багажник окажутся плохо закрытыми, а ножной тормоз нажатым (или стояночный выключенным) или неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника, ножного (стояночного) тормоза, то сигнализация автоматически отключит эту зону без каких-либо дополнительных сигналов оповещения.

Включение режима охраны с работающим двигателем

Включение режима охраны при работающем двигателе осуществляется следующим образом:

Внимание!

  1. Если двери, капот, багажник окажутся плохо закрытыми или неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника, ножного (стояночного) тормоза, то сигнализация предупредит об этом дополнительными сигналами. Смотри пункт "Самодиагностика при включении режима охраны".
  2. На автомобилях с ручной коробкой передач при работе сигнализации с модулем запуска двигателя StarLine 02 включение режима охраны с работающим двигателем возможно только при автоматическом включении режима "программной нейтрали".
Автоматическое включение режима охраны (программируемая функция)

Если функция автоматического включения режима охраны включена, то после каждого выключения зажигания и закрытия последней двери последуют предупредительные сигналы от центрального блока: 1 звуковой сигнал сирены и 1 вспышка габаритов.

Через 10 секунд сигнализация автоматически включит режим охраны. В подтверждение последуют:

Центральный блок - 1 звуковой сигнал сирены и 2 вспышки габаритов. Автоматическое запирание замков произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая что автомобиль охраняется. Включится блокировка двигателя.

Брелок СДИ красная вспышка индикатора ARM и 1 звуковой сигнал.

Брелок ЖКИ - отображение иконок , и 1 звуковой сигнал.

Внимание!

  1. Программирование функции автоматического включения режима охраны смотри далее.
  2. Если неисправен один из кнопочных выключателей дверей, то автоматического включения режима охраны не произойдет.
  3. Если двери, капот, багажник окажутся плохо закрытыми, а ножной тормоз нажатым (или стояночный выключенным) или неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника, ножного (стояночного) тормоза, то сигнализация предупредит об этом дополнительными сигналами. Смотри пункт "Самодиагностика при включении режима охраны".
Включение режима охраны с задержкой активизации датчиков дверей, капота, багажника (программируемая функция №3)

В сигнализации предусмотрена возможность программирования задержки активизации работы датчиков дверей, капота, багажника после включения режима охраны на 5, 30,45 секунд или только датчиков дверей на 60 секунд. Конкретное время задержки активизации различных охранных датчиков определяется выбором режимом работы программируемой функции №3. Смотри пункт "Программирование функций и параметров работы".

Внимание!

  1. Если выбран режим 30 или 45 секундной задержки, то окончание временной задержки активизации датчиков сопровождается 1 вспышкой габаритов, после которой все ранее отключенные зоны берутся под охрану, за исключением случая обхода неисправных зон капота, багажника.
  2. При потенциальном управлении салонным светом после закрытия последней двери рекомендуется программировать 60-секундную задержку, при импульсном управлении - 30 или 45 секундную задержку.
Выключение режима охраны с брелка

Выключение режима охраны осуществляется одинарным нажатием кнопки 2 брелка. В подтверждение последуют.

Центральный блок - 2 звуковых сигнала сирены и 2 вспышки габаритов. Автоматическое отпирание замков произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор погаснет. Блокировка двигателя выключится.

Брелок СДИ -1 зеленая вспышка индикатора DISARM и 2 звуковых сигнала.

Брелок ЖКИ

Внимание!

  1. Если при выключении режима охраны звучат 4 звуковых сигнала сирены и 4 вспышки габаритов, это означает, что в режиме охраны происходило срабатывание охранных датчиков. Смотри пункт "Самодиагностика при выключении режима охраны".
  2. Если необходимо отключить звуковые сигналы подтверждения при выключении режима охраны необходимо запрограммировать функцию бесшумного включения / выключения режима охраны. Смотри пункт "Программирование бесшумного включения / выключения режима охраны"
Выключение режима охраны при работающем двигателе

Выключение режима охраны при работающем двигателе осуществляется одинарным нажатием кнопки 2 брелка. В подтверждение последуют:

Центральный блок - 2 звуковых сигнала сирены и 2 вспышки габаритов. Автоматическое отпирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор погаснет. Двигатель работает.

Брелок СДИ DISARM и красного индикатора RUN , 5 красных вспышек индикатора TRIGGER и 2 звуковых сигнала.

Брелок ЖКИ - отображение иконок , , и 2 звуковых сигнала.

Экстренное выключение режима охраны (без брелка)

Алгоритм выключения режима охраны без использования брелков дистанционного управления зависит от выбранного режима работы программируемой функции № 5.

  • Если выбран режим выключения без набора персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:

    Откройте дверь ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов (если режим охраны включался без брелка). В течение 20-ти секунд включите зажигание и 3 раза нажмите сервисную кнопку VALET. Выключите зажигание. Режим охраны выключится, двигатель будет разблокирован.

  • Если выбран режим выключения путем набора 2-значного персонального кода , то следует выполнить следующую процедуру:
    1. Открыть дверь ключом. Последуют 4 вспышки габаритов и начнется 20-секундный отсчет времени, в течение которого необходимо открыть дверь и включить зажигание.
    2. Нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.
    3. Нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное второму числу персонального кода.
    4. Выключить зажигание. Режим охраны выключится в случае правильно набранного кода. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.
Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении

Если в течение 30 секунд после выключения режима охраны двери автомобиля не были открыты, сигнализация автоматически включит режим охраны. Это защищает от выключения режима охраны случайным нажатием кнопки 2 брелка, а также в случае, если Вы, отключив сигнализацию, измените намерение сесть в автомобиль, а включить режим охраны забудете. Сигнализация сделает это за Вас автоматически. В подтверждение последуют:

Центральный блок - 1 звуковой сигнал сирены и 2 вспышки габаритов. Автоматическое запирание замков произойдет, если они подключены к сигнализации, а функция №7 запрограммирована на управление замками дверей. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая что автомобиль охраняется. Включится блокировка двигателя.

Брелок СДИ -1 красная вспышка индикатора ARM и 1 звуковой сигнал.

Брелок ЖКИ - отображение иконок , и 1 звуковой сигнал.

Самодиагностика при включении режима охраны

Если при включении режима охраны двери, капот, багажник будут плохо закрыты, стояночный тормоз не затянут, неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника, стояночного тормоза, то неисправная зона будет временно исключена из контура охраны и последуют:

Центральный блок

Брелок СДИ TRIGGER указывающие на неисправную зону. Смотри таблицу соответствия.

Брелок ЖКИ - отображение иконки неисправной зоны и 1 продолжительный звуковой сигнал.

Внимание! Если причина неисправности не может быть устранена на месте, то система включит режим охраны с обходом неисправной зоны. В случае самопроизвольного устранения неисправности при включенном режиме охраны сигнализация немедленно возьмет обойденную ранее зону под охрану.

Самодиагностика при выключении режима охраны

Если сигнализация срабатывала в режиме охраны в отсутствии владельца (например, открывались двери, капот, багажник, включалось зажигание, выключался стояночный тормоз, срабатывали вторые уровни датчика удара или дополнительного датчика) и сигналы тревоги не прерывались с брелка, то при выключении режима охраны последуют:

Центральный блок - 4 звуковых сигнала сирены и 4 вспышки габаритов.

Брелок СДИ - 1 продолжительный звуковой сигнал и вспышки индикатора TRIGGER указывающие на последнюю причину срабатывания сигнализации в режиме охраны. Смотри таблицу соответствия.

Брелок ЖКИ -1 продолжительный звуковой сигнал. На индикаторе отобразится иконка, соответствующая последней причине срабатывания сигнализации в режиме охраны.

Таблица соответствия вспышек светодиодного индикатора TRIGGER и охранных зон
Охранная зона Вспышки светодиодного индикатора TRIGGER
Двери 2 красные
Капот 3 красные
Багажник 4 красные
Зажигание 5 красные
Ножной (стояночный) тормоз 6 красные
1 уровень датчика удара 2 оранжевые
2 уровень датчика удара 3 оранжевые
1 уровень доп. датчика 4 оранжевые
2 уровень доп. датчика 5 оранжевые

Защитные и противоугонные функции

Сигналы тревоги

Если в режиме охраны произойдет срабатывание любого из охранных датчиков, то последуют:

Центральный блок -звуковые сигналы сирены, мигание габаритных огней, включение салонного света, если выход сигнализации (синий провод) запрограммирован на включение вежливой подсветки.

Сигналы тревоги подаются циклами. Длительность одного цикла тревоги и максимально возможное количество циклов при срабатывании различных датчиков сигнализации указаны в таблице ниже.

Причина тревоги Длит-ть одного цикла тревоги Макс, кол-во циклов при непрерывном срабатывании датчика Макс, кол-во циклов при кратковременном срабатывании датчика
1 уровень ДУ или доп. датчика 3 сигнала 6 вспышек 8 (суммарно 1 и 2 уровни) 1
2 уровень ДУ или доп. датчика 30 сек. звук 30 сек. свет 8 (суммарно 1 и 2 уровни) 1
Двери 30 сек. звук 30 сек. свет 5 1
Капот 30 сек. звук 30 сек. свет 5 1
Багажник 30 сек. звук 30 сек. свет 5 1
Ножной тормоз 30 сек. звук 30 сек. свет 5 1
Зажигание 30 сек. звук 30 сек. свет без ограничения 1

Примечание

  1. Если происходило прерывание сигналов тревоги с брелка, то отсчет количества циклов тревоги при периодически срабатывающем датчике начинается заново.
  2. Если после окончания всех циклов тревоги причина срабатывания сигнализации не будет устранена (например, двери остались открытыми), то соответствующая охранная зона временно исключается из контура охраны до момента устранения причины срабатывания (например - после закрытия дверей).
  3. Если звуковые сигналы подтверждения выключены, то при срабатывании 1 уровней датчика удара и дополнительного датчика звуковых сигналов тревоги не последует.

Брелок СДИ - 30-секундный звуковой сигнал тревоги, вспышки индикатора TRIGGER . По цвету и количеству вспышек можно определить последнюю причину срабатывания сигнализации в соответствии с таблицей, приведенной ниже.

Брелок ЖКИ - 30-секундный вибросигнал и звуковой сигналы тревоги. На индикаторе брелка появится одна из иконок, соответствующая последней причине срабатывания сигнализации.

Прерывание сигналов тревоги

Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны осуществляется одинарным нажатием кнопки 2 брелка. При этом сигнализация останется в режиме охраны.

Если на момент прерывания сигналов тревоги причина срабатывания сигнализации была устранена, то звуковые сигналы и индикация сработавшей зоны на брелках с обратной связью прекратятся.

Если же на момент прерывания сигналов тревоги причина срабатывания сигнализации не будет устранена, то на дисплее брелка будет продолжать отображаться соответствующая иконка. Охранная зона будет временно исключена из контура охраны. Иконка на индикаторе брелка с ЖКИ погаснет только после устранения причины срабатывания, в подтверждение прозвучат 1 звуковой сигнал сирены и 1 звуковой сигнал брелка.

Защищенность сигнализации от отключения питания

При отключении питания, например сбросе клеммы автомобильного аккумулятора, сигнализация запоминает свое состояние. При восстановлении питания сигнализация снова окажется в исходном режиме. Светодиодная индикация состояния режимов работы сигнализации приведены в таблице ниже

Блокировка двигателя

Блокировка двигателя сохраняется в течение всего периода охраны. Попытки угонщиков завести двигатель, несмотря на сигналы тревоги, будут бесполезны. Даже при обнаружении центрального блока сигнализации и отключении его от разъемов кабелей двигатель останется заблокированным в случае правильно выполненной блокировки двигателя.

Режим антиограбления включаемый с брелка

Включение режима антиограбления с брелка осуществляется при включенном зажигании одновременным длительным нажатием кнопок 1 и 2 брелка. В подтверждение последуют:

Центральный блок - звуковые и световые сигналы тревоги. Автоматическое запирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Блокировка двигателя будет активизирована сразу или после нажатия на педаль тормоза в зависимости от состояния программируемой функции №11. В течение первых 30 секунд двигатель будет блокироваться в импульсном режиме, затем непрерывно.

Брелок СДИ RUN, TRIGGER и звуковой сигнал тревоги.

Брелок ЖКИ - отображение иконок HIJACK

Выключение режима антиограбления осуществляется при выключенном зажигании двумя одинарными нажатиями кнопки 2 брелка. Первым нажатием Вы прекращаете сигналы тревоги. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая включенный режим охраны. Вторым нажатием - Вы выключаете режим охраны с открыванием замков дверей, если они подключены к сигнализации и выключением блокировки двигателя. В подтверждение последуют:

Центральный блок - 2 звуковых сигнала сирены и 2 вспышки габаритов.

Брелок СДИ - загорание красных индикаторов RUN, TRIGGER и 2 звуковых сигнала.

Брелок ЖКИ - отображение иконки и 2 звуковых сигнала.

Пассивное включение режима антиограбления

Пассивное включение режима антиограбления осуществляется в 3 этапа. На 1-ом этапе включается режим ожидания, на 2-ом этапе включаются предупреждающие сигналы, на 3-ем этапе активизируется функция антиограбления.

этап 1 - включение режима ожидания

При включенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 1 раз. Сигнализация войдет в режим ожидания, без какой-либо индикации. Включенный режим ожидания можно контролировать только по брелку ЖКИ. После нажатия кнопки 3 брелка на индикаторе появится иконка HIJACK .

этап 2 - включение предупреждающих сигналов

После открытия двери светодиодный индикатор частыми вспышками будет индицировать предстоящее включение режима антиограбления.

После закрытия двери к вспышкам светодиода добавятся вспышки габаритных огней сигнализирующие о предстоящем включении режима антиограбления.

этап 3 - включение режима антиограбления

Через 30 секунд появятся прерывистые звуковые сигналы сирены. Еще через 30 секунд звуковые сигналы сирены станут постоянными. Замки дверей закроются, если они подключены к сигнализации. Блокировка двигателя будет активизирована сразу или после нажатия на педаль тормоза в зависимости от состояния программируемой функции №11. В течение первых 30 секунд двигатель будет блокироваться в импульсном режиме, затем непрерывно.

Брелок со СДИ - вспышки индикатора TRIGGER и звуковые сигналы тревоги.

Брелок с ЖКИ - отображение иконок HIJACK , , , , сопровождаемые вибросигналом и звуковым сигналом тревоги.

Выключение режима антиограбления

После активизации 1 или 2 этапов - режим антиограбления выключается одинарным нажатием кнопки 2 брелка.

После активизации 3 этапа - режим антиограбления можно выключить двумя способами в зависимости от состояния программируемой функции № 5.

Если выбран режим выключения без набора персонального кода , то следует выполнить следующую процедуру:

  1. Нажать и удерживать сервисную кнопку Valet в течение 3 секунд. После чего, выключить зажигание. Сигнализация перейдет в режим охраны.
  2. Для выключения режима охраны откройте дверь. В течение 20-ти секунд включите зажиганиие и 3 раза нажмите кнопку Valet. Выключите зажигание. Режим охраны выключится, двигатель будет разблокирован.

Если выбран режим выключения путем набора персонального кода , то следует выполнить следующую процедуру:

  1. При открытой двери и включенном зажигании нажать сервисную кнопку Valet необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.
  2. Выключить и снова включить зажигание.
  3. Нажать сервисную кнопку Valet необходимое число раз, равное второму числу персонального кода.
  4. Выключить зажигание. Режим антиограбления выключится в случае правильного набора персонального кода.
Режим иммобилизатора (программируемая функция)

Включение / выключение функции иммобилизатора осуществляется последовательным нажатием кнопок 3 и 2 брелка

  • включение функции иммобилизатора сопровождается:

    Центральный блок -1 вспышкой габаритов.

    Брелок СДИ TRIGGER

    Брелок ЖКИ - отображением иконки IMMOBILIZE и мелодичным звуковым сигналом.

    Если программируемая функция иммобилизатора включена, то двигатель будет автоматически блокироваться через 30 секунд после каждого выключения зажигания независимо оттого, включался режим охраны или нет. Активизация функции иммобилизатора индицируется постоянным свечением светодиодного индикатора при включении зажигания.

    Разблокировать двигатель до следующего выключения зажигания можно одинарным нажатием кнопки 2 брелка или одинарным нажатием сервисной кнопки Valet при выключенном зажигании. Светодиодный индикатор погаснет.

  • выключение функции иммобилизатора сопровождается:

    Центральный блок - 2 вспышками габаритов.

    Брелок СДИ - мелодичным звуковым сигналом.

    Брелок ЖКИ - исчезновением иконки IMMOBILIZE и мелодичным звуковым сигналом.

Сервисные функции

Программирование функции бесшумного включения / выключения режима охраны

Программирование функции бесшумного включения / выключения режима охраны осуществляется двумя длительными нажатиями кнопки 2 брелка.

.
Программирование функции автоматического включения режима охраны

Программирование функции автоматического включения режима охраны осуществляется последовательным нажатием кнопок3 и 1 брелка.

  • включение функции сопровождается:

    Центральный блок -1 вспышкой габаритов.

    Брелок СДИ - загоранием оранжевого индикатора DISARM и мелодичным звуковым сигналом.

    Брелок ЖКИ - отображением иконки LAST DOOR ARM и мелодичным звуковым сигналом.

  • выключение функции сопровождается:

    Центральный блок - 2 вспышками габаритов.

    Брелок СДИ - загоранием зеленого индикатора DISARM и мелодичным звуковым сигналом.

    Брелок ЖКИ - отображением иконки LAST DOOR ARM и мелодичным звуковым сигналом.

Дистанционное включение режима "паника"

Включение режима "паника" осуществляется одновременным длительным нажатием кнопок 1 и 2 брелка. Последуют 3 звуковых сигнала сирены, 3 вспышки габаритов и звуковой сигнал брелка с обратной связью.

Внимание! Если режим охраны был предварительно выключен, то при включении режима "паника" замки дверей запираются сразу и включается режим охраны.

Дистанционное включение режима "поиск"

Независимо от режима работы сигнализации, включение режима поиск осуществляется двойным нажатием кнопки 3 брелка. Последуют 6 звуковых сигнала, 6 вспышек габаритов и звуковой сигнал брелка с боратной связью.

Внимание! После окончания режима "поиск" исходное состояние сигнализации не меняется.

Дистанционное управление центральным замком при включенном зажигании

При включенном зажигании одинарное нажатие кнопки 1 брелка приводит к закрыванию замков дверей, а одинарное нажатие кнопки 2 брелка приводит к открыванию замков дверей. Последует следующая индикация брелков с обратной связью:

Автоматическое управление замками дверей (программируемая функция №2)

Сигнализация позволяет запрограммировать 4 различных режима работы функции автоматического управления замками дверей в зависимости от состояния программируемой функции №2.

Режим 1 - замки будут закрываться после нажатия ножного тормоза при включенном зажигании, а отпираться сразу после выключения зажигания;

Режим 2 - замки будут запираться сразу после включения зажигания, а отпираться сразу после его выключения;

Режим 3 - включено только отпирание замков сразу после выключения зажигания.

Режим 4 - функция автоматического управления замками дверей отключена.

Управление работой встроенного датчика удара

Отключение датчика удара по уровням и его обратное включение неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны осуществляется двойным нажатием кнопки 1 брелка. Первое двойное нажатие отключает первый уровень датчика, второе нажатие отключает оба уровня датчика, третье нажатие включает оба уровня датчик, четвертое нажатие снова отключает первый уровень датчика и так далее по кругу.

Управление работой дополнительного датчика

Отключение дополнительного датчика по уровням и его обратное включение неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны осуществляется двойным нажатием кнопки 2 брелка. Первое двойное нажатие отключает первый уровень датчика, второе нажатие отключает оба уровня датчика, третье нажатие включает оба уровня датчика, четвертое нажатие снова отключает первый уровень датчика и так далее по кругу.

Управление дополнительным каналом №1 (программируемая функция №9)

Дополнительный канал №1 (желто-черный провод) может быть активизирован дистанционно независимо от режимов работы сигнализации. Продолжительность работы канала 1 сек, 10 сек, 30 сек или без ограничения времени (режим "защелка"), определяется состоянием программируемой функции №9.

Активизация канала осуществляется последовательным нажатием кнопки 2 брелка. В подтверждение последуют:

Центральный блок - 3 вспышки габаритов и активизация выхода (желто-черный провод)

Брелок СДИ - загорание красного индикатора ARM и 3 звуковых сигнала.

Брелок ЖКИ -3 звуковых сигнала. Если канал использован для дистанционного отпирания багажника, то после отпирания багажника на индикаторе брелка появится мигающая иконка

Примечание! При включенном режиме охраны зоны багажника, датчика удара и дополнительного датчика обходятся до момента запирания багажника. В подтверждение окончания обхода датчиков прозвучит 1 звуковой сигнал брелка, мигающая иконка открытого багажника исчезнет.

Управление дополнительным каналом №2 (программируемая функция №6)

Дополнительный канал №2 (синий провод) активизируется автоматически в зависимости от режима работы программируемой функции № 6.

Режим 1 - канал автоматически активируется на 30 секунд при выключении режима охраны и одновременно с появлением сигналов тревоги в режиме охрана. Этот режим может быть использован, например, для включения "вежливой" подсветки салона.

Режим 2 - канал автоматически активируется на 30 секунд при включении режима охраны. На время работы канала датчик удара отключается. Этот режим может быть использован, например, для автоматического поднятия последовательно 4 стекол автомобиля.

Режим 3 - канал автоматически активируется на 15 секунд при включении режима охраны. На время работы канала датчик удара отключается. Этот режим может быть использован, например, для автоматического поднятия одновременно 2 стекол автомобиля.

Режим 4 - канал автоматически активизируется на 0,8 секунд после выключения режима охраны при каждом одинарном нажатии кнопки 2 брелка. Этот режим может быть использован для реализации функции 2-х шагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны. Для реализации функции 2-шагового отпирания, замок двери водителя и замки остальных дверей необходимо подключить в соответствии со схемой приведенной на странице 43. В этом случае при выключении режима охраны будет отпираться только водительская дверь. Для дистанционного отпирания остальных дверей нужно активировать выход дополнительного канала.

Блокировка кнопок брелков
  • Включение блокировки кнопок брелка осуществляется одновременным одинарным нажатием кнопок 1 и 3 брелка. В подтверждение последуют:

    Брелок без обратной связи - нажатие любой кнопки сопровождается зеленой вспышкой светодиодного индикатора.

    Брелок СДИ - загорание зеленого индикатора DISARM и 1 звуковой сигнал. Нажатие любой кнопки сопровождается зеленой вспышкой индикатора DISARM .

    Брелок ЖКИ - отображение иконки BUTTON LOCK и 1 звуковой сигнал.

  • Выключение блокировки кнопок брелков осуществляется одновременным одинарным нажатием кнопок 2 и 3 брелка.
Служебный режим Valet

Для временного отключения охранных и противоугонных функций сигнализации, например, при передаче автомобиля на станцию сервисного обслуживания рекомендуется включить служебный режим Valet.

В служебном режиме Valet продолжают работать функция дистанционного управление запиранием / отпиранием замков дверей, управление дополнительными каналами, включение режима "поиск".

Включение / выключение служебного режима VALET осуществляется при выключенном режиме охраны и выключенном зажигании последовательным нажатием кнопок 2 и 1 брелка.

  • включение служебного режима VALET сопровождается:

    Центральный блок - 4 вспышками габаритов и загоранием светодиодного индикатора.

    Брелок СДИ - оранжевой вспышкой индикатора RUN и мелодичным звуковым сигналом.

    Брелок ЖКИ - отображением иконки VALET и мелодичным звуковым сигналом.

  • выключение служебного режима VALET сопровождается:

    Центральный блок - 3 вспышками габаритов и погасанием светодиодного индикатора.

    Брелок СДИ - зеленой вспышкой индикатора ARM и мелодичным звуковым сигналом.

    Брелок ЖКИ - исчезновением иконки VALET и мелодичным звуковым сигналом.

Контроль количества брелков записанных в память сигнализации

Контроль количества брелков, записанных в память сигнализации осуществляется по количеству вспышек светодиодного индикатора на приборной панели автомобиля после одинарного нажатия кнопки 3 брелка при включенном зажигании.

Контроль состояния автомобиля и режима работы сигнализации (только для моделей А4, А2)

Контроль состояния автомобиля осуществляется одинарным нажатием кнопки 3 брелка с обратной связью. В ответ последуют.

Появление на автомобильных рынках сигнализации StarLine стало настоящим открытием: великолепное сочетание инновационных функций, высокого уровня защиты и интуитивно понятного интерфейса выдвинуло систему в лидеры среди охранных комплексов. Почему автосигнализация заслужила столь высокие оценки, чем она отличается от аналогов и как настроить брелок Старлайна.

Особенности сигнализации Старлайн

Диалоговый метод шифрования данных - одна из основных особенностей автосигнализации Старлайн, снижающая риски взлома автомобиля. Все модели системы, разработанные для использования в городских условиях, обладают большим радиусом действия, достигающим полутора тысяч километров. Устойчивость сигнализации к радиопомехам обеспечивается отдельными каналами, на которые направляются радиопомехи.

Отличительной чертой сигнализации Старлайн является самодиагностика - система автоматически проверяет и контролирует работу всех датчиков в автомобиле. Брелок сигнализации или светодиодный индикатор блока оповещают водителя о повреждениях системы или любого из её элементов. Любая модель сигнализации Старлайн комплектуется инструкцией по эксплуатации, в которой содержится информация о том, какой именно тип защиты предусмотрен в конкретном комплексе.

Автосигнализации оснащаются разными защитными механизмами, предотвращающими попытки взлома:

  • Перехват сигнала системы невозможен посредством динамического кода;
  • Тревожный сигнал может быть прерван без снятия с автомобиля защиты;
  • Сигнал тревоги цикличен, однако количество его повторов ограничено;
  • В случае отключения электропитания все настройки автосигнализации сохраняются;
  • Экстренно отключить сигнализацию можно введением персонального кода доступа.

Благодаря компактной и эргономичной форме брелок удобно ложится в ладонь. Интерфейс полностью на русском языке, что упрощает работу с системой. Отсутствие на брелоках антенны упрощает их эксплуатацию.

Возможности системы

Автолюбители при выборе охранного комплекса обращают внимание в первую очередь на его функционал и возможности. В зависимости от конкретной модели сигнализации может разниться набор опций и количество охраняемых зон, для каждой из которых предусмотрен индивидуальный алгоритм защиты.

Функционал сигнализаций Старлайн включает в себя:

  1. Контроль двигателя и его блокировка при несанкционированной попытке запуска осуществляются реле - цифровыми или обычными.
  2. Дистанционное зажигание.
  3. Защита дверей, капота и багажника гарантируется концевыми кнопочными выключателями.
  4. Стёкла и кузов автомобиля защищены от ударов двухуровневыми датчиками.
  5. Состояние салона машины контролируется установленным внутри него датчиком.
  6. Невозможность отключения стояночного тормоза.

В прилагаемой к автосигнализации инструкции говорится о том, что система способна не только защитить автомобиль, но и оповестить владельца в случае взлома или его попытки. Оповещения могут быть самыми разными:

  • Передача сигнала на брелок с обратной связью;
  • Звуковое и световое оповещение;
  • Возможность блокировки двигателя;
  • Режим «паника»;
  • Режим безопасной блокировки двигателя, имитирующий его неисправность.

Дистанционный пуск и работа двигателя автомобиля контролируются процессором автомобильной сигнализации. Функции системы могут выполняться как автоматически, так и вручную посредством брелока.

Принцип работы

Сигнализационные системы StarLine оснащаются специальной технологией, работающей через защищённый канал. После того, как охранная система получает от датчика сигнал, она проверяет его на подлинность. Ответный запрос для подтверждения оправляется в виде закодированных чисел.

Определённый алгоритм и секретный код позволяют брелоку автосигнализации обработать полученный сигнал и отправить блоку управления ответ. Сигнализация отключится в том случае, если отправленный и пришедший в ответ сигналы совпадают, а на брелок поступает подтверждение. Весь процесс обмена сигналами занимает не более нескольких секунд.

Инструкция по использованию

В комплекте с охранной системой идёт инструкция по эксплуатации, в которой не только объясняется принцип её работы и способ использования, но и процесс установки. Соответственно, монтаж, настройка и эксплуатация автосигнализации могут осуществляться владельцем автомобиля самостоятельно, без обращения в сервисные центры и автомастерские.

Подключение автомобильной сигнализации Старлайн своими руками

Процесс монтажа охранной системы требует наличия набора инструментов:

  • Гаечных ключей;
  • Паяльника;
  • Кусачек;
  • Электрической дрели;
  • Отвёрток;
  • Термоусадочных колпаков;
  • Тестера - им будет проверяться электропроводка.

Поэтапный процесс монтажа

Прежде чем приступать к установке автосигнализации, необходимо обесточить автомобиль - отключить клеммы аккумуляторной батареи. Рассмотреть процесс монтажа можно на примере машины Шевроле Ланос.

  1. Снимается приборная доска. Для этого разбирается торпедо: снимаются блоки климат-контроля и управления фарами, накладки под «малым» бардачком и магнитолой.

    Расположение блоков климат-контроля и управления фарами Расположение саморезов, на которых крепится накладка блока управления фарами Расположение креплений накладки с правой стороны
    Расположение креплений над приборной панелью Расположение креплений блока климат-контроля

  2. Снимается сама панель приборов. Она крепится при помощи трёх разъёмов.
  3. Основные подключения автосигнализации будут осуществляться на разъёмах приборной панели.
  4. Снимаются накладки подторпедника и руля: первая крепится двумя саморезами со стороны руля, двумя саморезами и одним винтом снизу, вторая - четырьмя саморезами.
  5. К замку зажигания подключается силовой разъём с шестью контактами.
  6. С блока предохранителей снимается накладка, выкручиваются болты, которыми крепится сам блок предохранителей.
  7. Из водительской двери выступает жгут проводов, расположенный за блоком предохранителей. Центральный замок подключается именно к нему.
  8. Светодиодная лампа и блок приёма-передачи сигналов устанавливаются внутри салона машины.
  9. В подкапотном пространстве размещается сирена, датчик температуры и концевик капота. В багажнике крепится концевик багажника.
  10. Все снятые элементы облицовки салона возвращаются на место.

Места размещения деталей системы определяются заранее. Наиболее надёжными местами для блока управления являются передние кресла либо пространство за панелью приборов. Сирену крепят в месте, защищённом от воздействия влаги - оптимально подойдет пространство рядом с двигателем. Антенну стараются расположить таким образом, чтобы она не контактировала с металлом и проводкой автомобиля.

В центральной части салона крепится ударный датчик. Такое расположение выбирается ввиду того, что он должен считывать воздействие на одинаковом расстоянии со всех сторон.

К центральной консоли крепят светодиод. Столь видное место предупреждает потенциальных угонщиков о том, что транспортное средство находится под защитой.

Подключение всех элементов проводится только при включённом защищённом режиме. После размещения всех деталей и настроки системы выполняется заземление и проводится питание. Установленная сигнализация тестируется на корректность монтажа и работоспособность.

Во время теста автосигнализация может ложно сработать. Причиной этому является высокая чувствительность установленных датчиков - для устранения такой реакции необходимо произвести их перекалибровку.

Видео: установка сигнализации StarLine на авто

Обходчик иммобилайзера

Иммобилайзер - одно из противоугонных устройств, блокирующих работу двигателя и некоторых других узлов в случае попытки несанкционированного проникновения и запуска мотора. Подобные приборы отличаются повышенной эффективностью, чем пользуются страховые компании: агентства соглашаются заключать договора с автовладельцами только в том случае, если транспорт оснащён подобным оборудованием.

Визуально определить, имеется ли в автомобиле такое устройство или нет, невозможно - оно не подаёт ни звуковых, ни световых сигналов. Основная задача прибора - не дать угонщику завести машину. Даже при обнаружении и последующем разрушении устройства все узлы и элементы машины останутся заблокированными, что нередко становится проблемой и для владельца транспортного средства.

При установке сигнализационной системы можно обойти действие иммобилайзера. Способов сделать этого существует несколько, однако одним из самых популярных является использвание обходчика - модуля, который позволяет преодолеть действие иммобилайзера. Подобные прижборы создаются и реализуются теми же компаниями, которые занимаются производством охранных комплексов, сопутствующего оборудования и его установкой.

Модуль обхода, или обходчик иммобилайзера - компактный прибор, внутри и снаружи которого находится приемопередающие антенны. В корпусе прибора также скрывается чип или ключ. Обе антенны предназначены для приёма и передачи сигнала при запуске двигателя транспортного средства посредством брелка сигнализации. Обходчик работает только при запуске машины с брелока сигнализации и не реагирует на использование ключа.

Выбирать обходчик иммобилайзера должен специалист. Основной сложностью в этом процессе является подбор модуля, соответствующего конкретной модели автомобиля: на многих из них сигнал, подаваемый иммобилайзером, слишком слабый, из-за чего приходится сперва его усиливать.

Модули обхода разрабатываются специально для конкретных моделей сигнализационных комплексов. К примеру, для системы StarLine A91 Dialog создан обходчик StarLine BP-03 - именно это устройство синхронизируется с данной моделью автосигнализации.

Настройка автомобильной сигнализации

Первым шагом после установки охранной системы является её правильная настройка. Начинать её следует с привязки к системе брелока.

Привязка брелока

Брелок от автомобильной сигнализации Старлайн нельзя носить вместе с металлическими ключами. Аналогичное табу накладывается на любые другие охранные системы.

Автосигнализация комплектуется двумя пультами дистанционного управления. Основной - с жидкокристаллическим дисплеем и четырьмя клавишами управления. Дополнительный не имеет дисплея, оснащён только тремя кнопками и световым индикатором. Перед использованием брелока осуществляют базовые настройки системы:

  • Поставить дату и время;
  • Установить будильник - если он нужен автовладельцу;
  • Настроить таймер;
  • Откорректировать громкость издаваемых сигналов;
  • Выбрать тон звукового сигнала.

Приоритет в управлении системой всегда отдаётся основному брелоку. По сути, он является единственным пультом, с которого осуществляется дистанционное управление охранным комплексом. Дополнительный брелок может использоваться только как дубликат в случае, если основной вышел из строя. Настройки автосигнализации посредством кнопок брелока осуществляются следующим образом:

  • Несколькими быстрыми нажатиями, каждое из которых длится не более половины секунды;
  • Зажатием клавиши до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал;
  • Двойными нажатиями на кнопки;
  • Последовательными нажатиями нескольких клавиш.

Перечисленные выше вариации действий с брелоком необходимы для активации и деактивации определённых функций системы Старлайн.

Настройка курсорным способом

Некоторые из поддерживаемых автосигнализацией режимов программируются курсорным способом. В руководстве пользователя отмечаются функциональные клавиши, при помощи которых и осуществляется настройка. Активация курсорного способа происходит двумя нажатиями клавиш - одно длится до появления звукового сигнала, второе - быстрое - подтверждает активацию. На жидкокристаллическом дисплее основного брелока в результате должна появиться соответствующая включённой функции пиктограмма. Кнопки управления позволяют перемещаться от одного символа к другому, выбирая нужную функцию. Активация выбранной опции осуществляется путём нажатия других клавиш - их номера перечисляются в инструкции по эксплуатации.

При помощи курсорного способа можно активировать и деактивировать практически все функции сигнализации Старлайн:

  • Функцию блокировки и разблокировки дверей;
  • Функцию против грабежа;
  • Режим бесшумной защиты;
  • Режим стороннего обслуживания;
  • Включение и выключение турботаймера и многие другие.

Режимы сигнализации

Охранный комплекс Старлайн обладает широким функционалом и набором программируемых режимов:

  • Антиограбление;
  • Иммобилизатор сигнализации;
  • Самодиагностика системы и датчиков;
  • Режим «паника»;
  • Бесшумный режим как с запущенным, так и с заглушённым двигателем;
  • Автоматический запуск охранной системы в случае её отключения;
  • Бесшумное срабатывание датчиков в ответ на удары по стеклу, кузову и колёсам;
  • GPS мониторинг и определение координат автомобиля;
  • Режим VALET - экстренный вызов помощи;
  • Самостоятельное программирование нового брелока в случае утери старого с уничтожением старого кода шифрования;
  • Автоматическая блокировка колёс в случае эвакуации автомобиля спецтехникой.

Как их запрограммировать?

Активация клавиш на основном брелоке сигнализации позволяет управлять всеми режимами, заложенными в память системы. Изменение тех или иных параметров, корректировка и выбор режимов сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами: на дисплее появляются или исчезают пиктограммы.

Для программирования режимов необходимо нажать определённую комбинацию из клавиш на брелоке сигнализации. Значение имеет не только правильная последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

Несколько примеров программирования режимов автосигнализации:

  • Последовательное нажатие первой и второй клавиш активирует режим беззвучной охраны;
  • Аналогичное нажатие первой и третьей клавиш запускает двигатель автомобиля;
  • Нажатие второй и первой клавиш с перерывом в секунду запускает охрану автомобиля при работающем двигателе;
  • Последовательное нажатие второй и третьей клавиш глушит мотор;
  • Кнопки брелока разблокируются одновременным зажатием второй и третьей клавиш;
  • Блокировка кнопок брелока включается одновременным зажатием первой и третьей клавиш;
  • Режим «паника» активируется при одновременном зажатии первой и второй кнопок и заглушённом двигателе. При работающем моторе аналогичное действие запустит режим антиограбления.

Значение клавиш брелока и пиктограмм

Кнопка 1

  • Одинарное нажатие активирует звуковой режим охраны, длительное зажатие - беззвучный;
  • Двойное нажатие активирует и деактивирует датчик удара;
  • Единичный клик блокирует двери автомобиля при работающем двигателе.

Кнопка 2

  • Одно нажатие деактивирует режим охраны со звуковым сопровождением. Повторное нажатие деактивирует аналогичный бесшумный режим;
  • Одинарное нажатие открывает дверные замки при работающем двигателе;
  • Двойной одинарный клик активирует режим антиограбления;
  • Единичное нажатие отключает сигнал тревоги.

Кнопка 3

  • Одно нажатие клавиши контролирует состояние системы;
  • Двойное нажатие включает поисковый режим;
  • Зажатие клавиши на брелоке с дисплеем запускает курсорный режим программирования. В него входят различные функции - температурный или временной запуск, пуск по таймеру, активация иммобилизатора и турботаймера, сервисного обслуживания.

Как настроить автозапуск системы

Функция автозапуска охранной системы настраивается мастером, устанавливавшим сигнализацию, посредством персонального PIN-кода, вводимого в модульный блок управления. В памяти охранного комплекса при первом пуске сохраняются все заводские настройки и внесённые в них изменения.

Внутренние сбои и неисправности системы встречаются крайне редко, однако если это происходит, то их устраняют путём сброса всех настроек до заводских. Сделать это можно посредством нажатия сервисной клавиши VALET или введения секретного кода.

Видео: настройка сигнализации StarLine

Корректировка чувствительности

В системе Старлайн устанавливается двухуровневый датчик, принцип работы которого основан на пьезоэффекте: до того, как по корпусу автомобиля придётся удар, он улавливает звуковую волну. Подобная чувствительность гарантируется только жёстким креплением датчика на металлической поверхности, связанной с кузовом. Для настройки чувствительности требуется увеличить зоны предупреждения и уменьшить остальные две. Затем включается режим охраны, а спустя 40 секунд производится лёгкий удар по корпусу.

Подобным образом проверяется уровень чувствительности: её убавляют при слишком острой реакции. Зона полной тревоги отлаживается аналогичным образом. Для предупредительного и тревожного индикаторов датчика удара максимальный показатель чувствительности равняется 14, минимальный - 0,1. Нулевое значение, естественно, полностью отключает датчик.

Уменьшение уровня чувствительности

В сервисной книге автомобиля указывается местоположение блока управления сигнализации только в том случае, если в машине установлена штатная охранная система. В противном случае придётся ориентироваться на клавишу VALET: от неё отходит проводка к блоку управления. Размещается он, как правило, недалеко от педального узла. Чувствительность снижается посредством регулировки элемента управления, отвечающего за данную функцию. Показатель должен не превышать средние значения и не быть ниже 4–5 единиц.

Выставление некорректных значений чувствительности может стать причиной сбоев в работе системы оповещения, из-за чего она не сможет передавать сигналы о серьёзных повреждениях, нанесённых колёсам и кузову автомобиля. Расположение модуля антенны также оказывает своё влияние на уровень чувствительности. Установка антенны на лобовом стекле сводит к нулю вероятность срабатывания охранной системы в случае удара по задней части кузова или колёсам. Изменить параметры сигнализации и откорректировать чувствительность можно простым перемещением модуля в другое место с последующей проверкой.

Неисправности автосигнализации Старлайн

Часто встречающимися неисправностями автомобильной сигнализации Старлайн можно считать следующие поломки:

  • Разрядка брелока. Аккумулятор, установленный в пульте, не обладает длительным сроком эксплуатации, поэтому при первых признаках некорректной работы системы стоит проверить и заменить при необходимости батарею;
  • Проблемы с питанием - разряженный аккумулятор машины, проблемы с блоком предохранителей или системой питания самой сигнализации;
  • Поломки центрального блока управления. Такие проблемы могут привести к полному выходу из строя всей системы;
  • Неисправности датчиков. Отдельные элементы сигнализации всегда можно заменить на новые.

Большинство проблем можно решить заменой вышедшей из строя детали на новую. Самым сложным является блок управления - его ремонт и замена обходятся в крупную сумму, поскольку вместе с ним подлежат замене брелоки и некоторые другие комплектующие сигнализации. Доверять такую работу стоит только мастерам, устанавливавшим охранный комплекс.

Если не реагирует брелок

Отсутствие реакции брелока на нажатие клавиш не всегда является симптомом серьёзной поломки. В большинстве случаев причиной такой неисправности становится разрядившаяся батарейка. Если после замены аккумулятора никаких изменений не произошло и брелок не ожил, то стоит искать другие причины неполадок в его работе:

  • Поблизости от припаркованного автомобиля находятся высоковольтные линии или мощная радиостанция - они могут глушить сигнал, идущий от брелока;
  • Разрядился аккумулятор машины;
  • Брелок находится не в зоне действия сигнализации.

В перечисленных выше ситуациях достаточно отогнать автомобиль и повторно проверить брелок. Отсутствие положительного результата может потребовать разбора пульта управления системой.

  • Корпус брелока разбирается. Во внутренностях необходимо искать трещины, следы некачественной пайки и других повреждений;
  • При помощи мягкой кисти обязательно убирается мусор, пыль, шерсть. Протирать жидкостями микросхемы нельзя - они могут выйти из строя;
  • Отошедшие детали аккуратно припаиваются на место;
  • Все провода, проводники и прочие детали проверяются мультиметром.

Если полной проверки и разбора брелока он не начал реагировать на нажатие клавиш, то стоит обратить внимание на подстроечный конденсатор. Его проворачивают на 10 градусов отвёрткой в режиме программирования и при нажатой кнопке. Процедура повторяется до тех пор, пока система и брелок не будут синхронизированы.

Видео: ремонт брелока сигнализации StarLine

Достоинства и недостатки автосигнализации Старлайн

Главным преимуществом автомобильного охранного комплекса StarLine является простота его установки: понятное изложение всех этапов монтажа в инструкции по эксплуатации позволяет владельцу транспортного средства самостоятельно осуществить все необходимые действия.

К числу преимуществ сигнализации Старлайн можно отнести:

  1. Возможность установки на любой автомобиль вне зависимости от типа трансмиссии и двигателя.
  2. Устойчивость к температурным скачкам и атмосферным влияниям.
  3. Прочность корпуса брелока.
  4. Защита от сторонних сигналов и помех.
  5. Функция автозапуска, что повышает эффективность и комфортность использования системы.

Автосигнализация при сравнительно невысокой стоимости обладает не только стандартным набором функцией, но и дополнительными опциями. Широкий модельный ряд позволяет автолюбителям подобрать наиболее подходящую для машины систему. Функционал сигнализации Старлайн может меняться в зависимости от модели и включать в себя разные опции:

  • Отслеживание местоположения автомобиля посредством спутниковой связи;
  • Автозапуск двигателя;
  • Различные способы оповещения водителя в экстренных ситуациях;
  • Большое количество каналов для устранения радиопомех и многие другие.

Единственными минусами можно считать большое количество электронных составляющих, поломка которых может потребовать замены всей сигнализационной системы. Впрочем, избежать таких последствий можно всегда - достаточно следить за состоянием не только охранного комплекса, но и автомобиля.

Автомобильную сигнализацию StarLine можно назвать идеальным охранным комплексом, способным защитить автомобиль любой ценовой категории. Простота установки, широкий функционал, дополнительные опции, интуитивно понятный интерфейс, высокий уровень защиты - всё это стоит того, чтобы оснастить личного железного коня такой охраной.

Автосигнализации StarLine с автозапуском имеют в своем обозначении цифру 9. К таким сигнализациям относятся модели A95, B95, E95 и другие.

Цифрой 5 обозначаются автосигнализации пятого поколения. Они имеют ряд новшеств по сравнению с предыдущими моделями:

  • рекордно низкое потребление тока (менее 15 миллиампер), длительность работы в охранном режиме без подзаряда АКБ более пяти месяцев;
  • увеличена дальность действия головного брелока на 20% за счет применения обновленного приемопередающего трансивера W84R02;
  • усовершенствована работа опции Slave, дальность действия штатного брелока возросла до 2-х метров;
  • разработанный протокол AES128+CCM шифрования повышенной защищенности сделал охранные системы СтарЛайн еще менее уязвимыми для угонщиков;
  • передача сигналов c DSSS модуляцией в виде блочных посылок увеличила помехозащищенность и скорость обработки информации.

Буква в названии моделей автосигнализаций обозначает:

  • E – бюджетная модель StarLine;
  • А – сигнализации с возможностью изменения конфигурации оборудования под особенности систем автомобиля, дополнительными функциями;
  • В – более высокая категория сигнализаций StarLine, с возможностью оборудования GPS и GSM устройствами телематической связи, слежения по CAN-шине, дополнительными опциями;
  • D – охранно-телематические комплексы.

Обзор сигнализаций StarLine с автозапуском

Автомобильная сигнализация СтарЛайн с интеллектуальным автозапуском, антисканируемым диалоговыми кодами управления, SUPER SLAVE защищенной авторизацией, интегрированными модулями CAN+LIN и GSM, GPS-ГЛОНАСС бесплатным мониторингом, ударопрочным брелоком с экраном, помехозащищенным приемопередатчиком шумоподобных сигналов имеет рекордную энергоэкономичность.

Видео — обзор сигнализации СтарЛайн А93 с автозапуском, GSM модулем и цифровым реле:

Вид брелока автосигнализации StarLine D95:

Сигнализации с автозапуском имеют следующие технические характеристики , которые необходимо учитывать при установке StarLine в автомобиль:

Частота приемопередающего тракта радиосигнала от 433,1 MГц до 434,79 МГц
Максимально возможное расстояние брелока на передачу сигнала 800 метров
Максимально возможное расстояние тракта на прием 2000метров
Предельное расстояние управления дополнительного брелока 15 метров
Датчика горизонтальности/ускорения Встроенный 3D-акселерометр
Диапазон воздействующих температур – 45 до +85 °градусов Цельсия
Диапазон питающего напряжения от 9 В до 18 В
Средний потребляемый ток в режиме охраны около 15 мА
Предельное значение токов исполнителей:
звуковой сирены 2 А
световых габаритных огней 2 Х 7 А
включение старта двигателя и зажигания 25 А
включение дополнительных устройств и исполнителей 25 А
блокирование системы управления двигателя автомобиля по низкому уровню 200 мА
блокирование двигателя с использованием дополнительного реле 25 А
Дополнительные штатные каналы 200 мА

В базовый установочный комплект автосигнализации входят (на примере модели E94):

5 – главный брелок;

6 – центральный блок;

7 – запасной (дополнительный) корпус главного брелока;

8 – силовой штатный модуль;

9 – радиореле R2 для комплексов с GSM-GPS;

10 – запасной (дополнительный) корпус главного брелока;

11 – элемент питания;

12 – дополнительный брелок;

13 – трансивер;

14 – модуль обхода (обходчик) штатного иммобилайзера автомобиля;

15 – сирена;

16 – дополнительное реле, колодка реле.

Видео — какие кнопки нажимать, чтобы настроить автозапуск СтарЛайн А91 по температуре:

Дополнительно к этим блокам сигнализация комплектуется набором проводов, кнопкой Valet (28), светодиодным индикатором (23), выключателем капота (32) и другими наборами:

Возможные варианты размещения блоков сигнализации в автомобиле:

1 – центральный блок;

2 – трансивер;

3 – светодиодный индикатор;

4 – сирена;

5 – датчик температуры двигателя (крепится на патрубок с помощью стяжки либо на резьбовое соединение к элементам блока цилиндров двигателя).

Разъемы для подключения дополнительных блоков и модулей, систем управления и питания находятся на боковой панели головного устройства сигнализации:

Подключение обходчика штатного иммобилайзера автомобиля системы автозапуска производится по схеме:

Схема подключения силового модуля для реализации системы автозапуска изображена на

Красный провод подключается через предохранитель номиналом 30 Ампер к цепям положительной клеммы аккумуляторной батареи, лучше непосредственно к + клемме АКБ. Подключение ведется проводником (лучше также в изоляции ПВХ красного цвета) сечением не менее 6 кв.мм. При невозможности такого подключения можно осуществить соединение с соответствующим выводом замка зажигания автомобиля.

Желтый проводник подключается к клемме «зажигание» контактной группы. Синий провод – (программируемый силовой) служит для дублирования некоторых функций конкретной модели автомобиля (например, нажатие педали тормоза). Черно-желтый проводник – выход управления реле стартера.

Если в автомобиле старт осуществляется кнопкой, схема подключения имеет вид:

Слаботочное управление кнопкой старт-стоп реализуется по схеме:

Для осуществления контроля момента запуска двигателя в головном блоке автосигнализации есть сине-черный провод (контакт 8 разъема Х2). Контроль может происходить по следующим сигналам:

  • тахосигнал – импульсный сигнал частоты вращения двигателем (рекомендуется);
  • сигнал генератора;
  • напряжение бортовой сети.

Как пользоваться автозапуском StarLine

Программирование параметров системы

Для этого следует зайти в главное меню программирования функций:

Для входа в меню программирования системы автозапуска необходимо выполнить следующие операции:

Для возврата в главное меню:

Система автозапуска не активируется в следующих случаях:

  • зажигание включено;
  • выключен стояночный тормоз;
  • капот открыт;
  • педаль тормоза нажата;
  • не выполнена подготовка к запуску двигателя ( — программная нейтраль).

Общие правила автозапуска:

  • за один цикл автозапуска допускается не более четырех попыток запуска двигателя;
  • в случае, если автомобиль глохнет во время прогрева, осуществляется новый цикл автозапуска;
  • функция автозапуска по температуре реализуется независимо от других функций (по времени, по периодичности).

Программирование защиты автозапуска автомобилей с механической коробкой переключения передач от запуска на передаче:

Как завести машину с брелка СтарЛайн

Если двигатель не запустится , после 4-х неудачных попыток брелок выдаст звуковое сообщение о прекращении запуска, последуют четыре световых сигнала.

За одну минуту до окончания прогрева выдается две серии звуковых сообщений по четыре сигнала, по окончании прогрева – четыре световых сигнала, на дисплее будет сообщение rOO, прозвучит четыре звуковых сигнала.

Как заглушить машину с брелка StarLine

Дистанционное продление работы двигателя

Последовательность программирования автозапуска по будильнику

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации